Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Личностные достижения учащихся как критерий результативности деятельности воспитательных систем: Материалы региональной научно-практической конференции Оренбурга, 2000 г. / Под ред. Дрофа В. М, Зотовой Н. К., Зубовой Л. В., Иванова Н. А., Мухаметжановой Н. М. — Оренбург; издательство ООИПКРО, 2000. Воспитать человека: сборник нормативно-правовых документов, научно-методических… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Венгер Л. А. Программа «Одаренный ребенок» — М.:3нание. 1999.

2. Волков И. П. Много ли в школе талантов? — М.:РПА. 1999.

3. Воспитательный потенциал системы дополнительного образования в современном социокультурном констексте. / Под ред. Щетинской. — М. — Оренбург, 2000.

4. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. — М.: издательский центр «Академия», 2001.

5. Воспитать человека: сборник нормативно-правовых документов, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / Под ред. Березиной — М.: Вентана-Графф, 2002.

6. Дополнительное образование детей. / Под ред. Лебедева О. Е. — М., 2000.

7. Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. М.: РПА, 1998.

8. Дети и взрослые: взаимообогащение. М.: ГОУ ЦРСДОД, 2002.

9. Леонова Е. В. Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей. // Журнал «Дополнительное образование» № 5, 2001.стр.36.

10. Личностные достижения учащихся как критерий результативности деятельности воспитательных систем: Материалы региональной научно-практической конференции Оренбурга, 2000 г. / Под ред. Дрофа В. М, Зотовой Н. К., Зубовой Л. В., Иванова Н. А., Мухаметжановой Н. М. — Оренбург; издательство ООИПКРО, 2000.

11. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. — М.: Знание. 1994.

12. Меринец А. В. Организация индивидуальной работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования // Журнал «Дополнительное образование» № 1, 1999.стр.49−53.

13. Основные современные концепции творчества и одаренности /под ред. Богоявленской Б. Д. — М.: Вентана-графф. 1997.

14. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей. — М.: 1998.

15. Психология одаренности детей и подростков /Под ред. Лейтеса Н. С. -М.: 1999.

16. Педагогика. Взаимодействие семьи, образовательных и культурных заведений в воспитании детей / Под ред. Пидкасистого П. И. — М.: Педагогическое общество России, 1998.

17. Рабочая концепция одаренности /Под ред. Шадрикова В. И. — М.: издательство «Магистр», 1998.

18. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.// Вестник Образования № 6, 1997.

19. Учителю об одаренных детях / Под ред. Лебедевой В. В., Попова В. И. — М.:3нание. 1997.

20. Хахалин Л. Н. «Загадка вашего ребенка» — М.: Знание, 1990.

21. Хорохорина Ю. Н. Детская одаренность: психолого-педагогическое сопровождение. Тамбов, 1999.

22. Чудновский В. Э., Юркевич В. С. Одаренность: дар или испытание. — М.: Знание. 2000.

23. Щетинская А. И. Развитие творческого потенциала педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детей: Автореферат. Дис. доктора пед.наук. — Казань, 1999.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой