Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий строится на совместной, коллективной деятельности детей. Лишь совместное решение поставленной задачи позволяет реализовать самоопределение участников образовательного процесса, использования их знаний для решений той или иной задачи и достижения конкретной цели в изучении. Использование метаобразовательных… Читать ещё >

Содержание

  • Эссе
  • Список использованной литературы

Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация образовательного процесса в ДОО с применением метаобразовательных технологий строится на совместной, коллективной деятельности детей. Лишь совместное решение поставленной задачи позволяет реализовать самоопределение участников образовательного процесса, использования их знаний для решений той или иной задачи и достижения конкретной цели в изучении. Использование метаобразовательных технологий позволяет учащимся найти способ решения задачи за счет определенного социального проектирования, планирования деятельности, проведения анализа полученного результата. Реализация метаобразовательных технологий возможна при демократическом стиле межличностных отношений в группе, когда взрослые выступают в роли консультантов и лишь направляют детей. Таким образом, построение организационного процесса в ДОО при помощи метаобразовательных технологий позволяет определить направления деятельности, построить целостно и едино жизнь сообщества. Но воспитание и развитие соответствующих качеств в образовательном процессе в ДОО возможно за счет совместной деятельности, за счет объединения направлений образовательной практики и путей подготовки детей. Список использованной литературы.

Федеральный закон от 29.

12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.

07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.

10.2014) // Консультант-плюс//URL:

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166 143 (дата посещения — 04.

11.2014)Асмолов А. Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования//Проблемы современного образования, 2010, № 4. — С.4−18Домогацкая И. Детские школы искусств — достояние Российского государства. М.: Альма-Матер, 2012. — 320с.Калаш. И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Аналитический обзор.

М.: Институт Юнеско по информационным технологиям в образовании, 2011. — 177с. Куприянов Б. Детские общественные организации: сущность, особенности формы//Внешкольник: дополнительное образование, социальное, трудовое и художественное воспитание детей. 2010. № 4 — С.36−45Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Основная школа. / Сост. Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2011.

— 342 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) // Консультант-плюс//URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166 143 (дата посещения — 04.11.2014)
  2. А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования//Проблемы современного образования, 2010, № 4. — С.4−18
  3. И. Детские школы искусств — достояние Российского государства. М.: Альма-Матер, 2012. — 320с.
  4. . И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Аналитический обзор. М.: Институт Юнеско по информационным технологиям в образовании, 2011. — 177с.
  5. Куприянов Б. Детские общественные организации: сущность, особенности формы//Внешкольник: дополнительное образование, социальное, трудовое и художественное воспитание детей. 2010. № 4 — С.36−45
  6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. / Сост. Е. С. Савинов. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ