Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Дистанционное (программное) обучение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компьютеры уже стали привычным атрибутом в школе. В связи, с чем учителя стараются найти способы их применения, позволяющие существенно повысить качество усвоения материала учащимися и эффективность их мышления. Компьютеры могут вполне успешно выполнять функцию личных репетиторов для учеников, что делает процесс обучения более быстрым и эффективным. Компьютерные программы дают возможность… Читать ещё >

Дистанционное (программное) обучение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компьютеры уже стали привычным атрибутом в школе. В связи, с чем учителя стараются найти способы их применения, позволяющие существенно повысить качество усвоения материала учащимися и эффективность их мышления. Компьютеры могут вполне успешно выполнять функцию личных репетиторов для учеников, что делает процесс обучения более быстрым и эффективным. Компьютерные программы дают возможность осуществлять непосредственное взаимодействие между учащимся и машиной, реализуя технику программированного обучения, которое позволяет преподавать материал в определенной последовательности, регулировать объем каждого урока в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

Межпредметные связи

Трудно переоценить значение обучающих программ, как по информатике, так и по другим дисциплинам; таким как география и английский язык, где ученик, играя, экспериментируя, получает знания методом проб и ошибок. Ученик имеет право на ошибки и собственное мнение.

Изучение темы «Программирование» даёт возможность решать на компьютере задания из курса физики, геометрии, алгебры.

Тема «Компьютерное моделирование» открывает возможности для решения широкого спектра задач из разных школьных курсов: биологических, экономических и т. д. Здесь мне хочется остановиться и ещё раз сделать упор на то, что у нас тесная связь с предметами: (геометрия, алгебра, литература, русский язык, география, английский язык, физика), мы опираемся на знания, полученные на этих уроках, а иногда даём начальные понятия раньше, чем тема изучается учащимися. Резюмируя изложенное, можно сказать, что поскольку дети являются активными исследователями всего нового, необходимо так строить учебный процесс, чтобы он имел характер путешествия по неизведанной стране, где на каждом шагу поджидают удивительные открытия. Учение само должно нести награду за труды в виде новых знаний. Внешнее подкрепление, например, похвала и одобрение, может оказаться не самой оптимальной мотивацией учения. Учителям следует поощрять детей делать логические выводы о реалиях этого мира и связях между ними, но не делать это за них и преподносить готовые формулировки в виде непреложных истин.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой