ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдвосхищСния послСдствий своСго повСдСния, самооцСнки, услоТнСниС ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ чувствами ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-потрСбностной сфСры, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, появлСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… сущностных связСй с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ структуры ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° — Π²ΠΎΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ особСнности личностного развития дошкольника. Π˜Π³Ρ€Π° Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ своих характСристик — Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ способ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСтство — ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ развиваСтся Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, появляСтся творчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, особая Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний. Π­Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния личности.

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдвосхищСния послСдствий своСго повСдСния, самооцСнки, услоТнСниС ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ чувствами ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-потрСбностной сфСры, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, появлСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… сущностных связСй с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ структуры ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° — Π²ΠΎΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ особСнности личностного развития дошкольника.

Π˜Π³Ρ€Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста — источник Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ динамичности собствСнного Π―, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π° силы самовоздСйствия. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ осваиваСт собствСнноС психологичСскоС пространство ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ всСй личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π˜Π³Ρ€Π°, нСсомнСнно, являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника. ИмСнно Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‘Ρ‚ ΠΌΠΈΡ€, готовится ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся основой творчСского развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, развития умСния соотнСсСния творчСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π˜Π³Ρ€Π° выступаСт Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ своСобразного мостика ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ взрослых, Π³Π΄Π΅ всё ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π°Π½ΠΎ: ΠΌΠΈΡ€ взрослых влияСт Π½Π° ΠΌΠΈΡ€ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ часто ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅» Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ взрослых, взрослыС часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ (Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹), ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π―» (спортивныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° (ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹) ΠΈ Π΄Ρ€. Π˜Π³Ρ€Π° основана Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ прСдставлСнных ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» взрослой ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Π° Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ своих характСристик — Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ способ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ развития творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π±Π΅Π· использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² принуТдСния. Из Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ясно, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚) ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дошкольников.

Как ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-дошкольников являСтся ΠΈΠ³Ρ€Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ опрСдСляСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° внСдрСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСния соврСмСнных ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. ΠžΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ руководства ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ, ΠΎΡ‚ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обогащСния ΠΈΠ³Ρ€, зависит успСх выполнСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌ дСтском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ соврСмСнной Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ [15; 27; 32; 35;37] ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возмоТности ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ дошкольника, Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ….

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… дошкольников ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС воздСйствия ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ прСдставлСния ΠΎ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС, ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возрастов. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС пСдагогичСский процСсс ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ двучастный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ формирования ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ воспитатСля с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ условий для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ [28].

Π˜Π³Ρ€Π° — подлинная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Тизнь Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ свСрстников. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ являСтсяпроблСма использования ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… всСстороннСго развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, формирования Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… личностных качСств ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° общСства.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста — ваТнСйшая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния — это систСма ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… взаимосвязанных способов Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ