Другие работы
Современные подходы к образованию детей 6−7 лет предполагают, что обучение дошкольников должно осуществляться в формах смысло-значимой для них деятельности — игровой. Учебная задача должна быть представлена как игровая или порождаться игровой, а как формы организации жизнедеятельности ребенка, его обучения и воспитания следует использовать моделирование, конструирование, экспериментирование. Цикл…
Реферат Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме исследования, можно заключить, что творческое развитие предполагает освоение универсальных способностей: творческое воображение, умение видеть целое раньше частей, надситуативно-преобразовательный характер творческих решений, в том числе и способность выражать свое отношение в творческом продукте. Козырева, Е. И. Школа…
Реферат Период с 11 до 13 лет у девочек и с 13 до 15 лет у мальчиков принято выделять как первую фазу переходного периода. Эта фаза характеризуется развитием вторичных половых признаков и определенными сдвигами в эндокринной системе, что, в свою очередь, изменяет характер высшей нервной деятельности. В поведении подростков явно преобладают процессы возбуждения. Ответные реакции часто оказываются…
Реферат Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком — четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной…
Реферат ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ художественный промысел гжель образовательный программа Актуальность. Искусство народных художественных промыслов предстает перед нами как сложное, богатое по декоративным возможностям, глубокое по идейно-образному содержанию явление современной культуры. Во многих районах нашей страны сохранилось традиционное, основанное на ручном…
Курсовая Производственное обучение — самостоятельная составная часть учебного процесса, которая имеет свои специфические по сравнению с теоретическим обучением цели и задачи, содержание, методы, формы и средства. Процесс производственного обучения происходит на основе взаимосвязи теории и практики. Основы профессионального мастерства формируются у будущих рабочих постоянно, в течение всего периода…
Реферат Следующая мелодия «Мама» пробуждает у ребёнка множество приятных ассоциаций, которые он соединяет с самыми простыми и понятными действиями — мама погладила (мы можем погладить свою ручку), мама «проверяет» — «чистые ли у нас ручки, ушки, головки.», и все волны, все изменения в настроении мамы всё равно наполнены её заботой, её любовью к своим деткам, и, слушая эту музыку, понимая, кто такая мама…
Реферат В первой главе дается методологическое обоснование идеи развития познавательной деятельности школьников пятых-девятых классов путем решения поисковых задач, построенных на материале поэтического текстаопределены ключевые понятия: «познавательная деятельность», «поисковая задача», «поэтический текст» — рассмотрены методы и приемы развития познавательной деятельности учащихся, дана характеристика…
Диссертация Многолетний опыт педагогического коллектива «Школы творческого развития «Ключ» свидетельствует, что творческое развитие ребенка в учреждении дополнительного образования возможно в специально организованной среде, условиями которой являются: желание ребенка заниматься дополнительно какой-либо областью, его направленность на творчествосвободный выбор ребенком и его родителями учреждения, программы…
Диссертация Задача педагога заключается в организации обсуждения продуктов осмысления предметного содержания группой, выявление причинно-следственных связей между информационной составляющей и формами, выбранными для ее визуализации обучающимися. Для стимулирования дискуссионной активности участников организатору целесообразно в начале этапа предложить им после просмотра каждой презентации задавать ее автору…
Реферат Регулирующая — задает модели-образцы поведения. По мнению М. Элиаде, «функция мифа состоит в том, чтобы предоставить модели для подражания во время совершения обрядов и вообще любых значимых действий: таковы правила кормления и бракосочетания, работы и обучения детей, искусства и науки. Исследователь понимает миф как некую «модель-образец» (modele exemplaire) поведения человека. Педагогическая…
Реферат В основе познавательной деятельности субъекта, но мнению когнитивистов, лежит представление о внутренних ментальных структурах и процессах. Научение рассматривается в когнитивной психологии как поиск правил, закономерностей поведения и деятельности или оптимального обобщенного решения группы задач. Все это основано на использовании получаемой информации. У когнитивистов сложилась и своя…
Реферат Апробация и внедрение в практику результатов исследования осуществлялись в период с 1969 по 1999 г. путем выступления автора на международных, всесоюзных, российских научных, научно-практических и методических конференциях, совещаниях и семинарах: Всесоюзных конференциях преподавателей и инженеров-литейщиков (Горький, 1969; Киев, 1969; Рига, 1969; Тула, 1969;72- Тбилиси, 1969; Москва, 1971…
Диссертация Экспериментальные данные, полученные Т. А. Ткаченко, подтверждают эту зависимость. Автор отмечает, что у детей с общим недоразвитием речи внимание нарушено примерно в 90% обследуемых случаях. Для всех детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи характерно понижение уровня развития основных свойств внимания. У них отмечается недостаточная устойчивость, трудности включения…
Реферат Вторая идея — анализ онтологической модели взрослого человека с позиций универсализации человекоориентированного проектирования непрерывного образования. Гуманитарная экспертиза и современная практика обучения взрослых показывает необходимость создания новой модели образования взрослых. Если предыдущая модель, отмеченная многими исследователями (С. Вершловский, Ю. Кулюткин, А. Митина…
Реферат