ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ аспСкты пСдагогичСскиС психологичСскиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ — ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ дСсоциализации, источник многочислСнных психолого-пСдагогичСских, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — пСдагогичСскиС, психологичСскиС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты процСсса сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π΅. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄: психолого пСдагогичСскиС аспСкты
  • 2. Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты
  • 3. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° послС Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • БиблиографичСский
  • список

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ аспСкты пСдагогичСскиС психологичСскиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БСмья являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… институтов воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ находится Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ зависит Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация.

НаиболСС Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ явлСниСм, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ сущСствованиС сСмьи, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ роста Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ установки Π½Π° Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ расторТСния Π±Ρ€Π°ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Π³ΠΎΡ‚овности Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ трудностСй.

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ — ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ дСсоциализации, источник многочислСнных психолого-пСдагогичСских, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ число Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚, наряду с ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ числа Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ вопрос ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… самой Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ сСмьи, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… послСдствий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сильноС воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ воспитания ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ состояниС Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, способныС ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ самочувствиС. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ занимались отСчСствСнныС социологи А. И. Антонов, М. Π‘. ΠœΠ°Ρ†ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ, Π›. И. Π‘Π°Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ², А. Π‘. БинСльников ΠΈ Π΄Ρ€. Ликвидация Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… послСдствий Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ частично Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π’. А. Π“ΡƒΡ€ΠΊΠΎ, Π•. И. Π₯олостовой, Π’. Π’. Π‘ΠΎΠΉΠΊΠΎ, Π’. Π“. Π‘ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π Π°Π·Π²ΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ являСтся психологичСской Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ любого возраста. ВпСчатлСния, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ слСд Π½Π° Π²ΡΡŽ Тизнь. Π’ ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, дСтскиС пСрСТивания Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π²Π΅ΡΡŒ дальнСйший ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, хотя часто ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — пСдагогичСскиС, психологичСскиС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты процСсса сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ сСмСйного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности процСсса воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄;

ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого пСдагогичСскиС аспСкты воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄;

Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄;

Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ послС Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. , Π“. Π“. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Π΅ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ [ВСкст] / Π“. Π“. АракСлов, Н. Шишкова // ВСстник Московского унивСрситСта. Π‘Π΅Ρ€. 14. — ΠΏΡΠΈΡ…ология. — 1998. — № 1. — Π‘. 18 32.
  2. , Π”. Π Π°Π·Π²ΠΎΠ΄: трагСдия ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Π°: ΠΏΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°ΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² Π“Π΅Π»ΡŒΠΌΡƒΡ‚Π° Π€ΠΈΡ‡Π΄ΠΎΡ€Π° [ВСкст] / Π”. Π’ΠΈΠ΄Ρ€Π° // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1998. — № 12. — Π‘. 83 88.
  3. И. ВСхнология ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй [ВСкст] / И. Π”Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π° // Π‘ΠΎΡ†. ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования. Π’Ρ‹ΠΏ. 1 — М.: Изд Π²ΠΎ Π˜Π½ Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. — 2002. — Π‘. 22 28.
  4. , И. НСгативныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС [ВСкст] / И. Π”Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π° // ВоспитаниС школьников. — 2003. — № 10. — Π‘. 13 17.
  5. , И. Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности подростка Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… [ВСкст] / И. Π”Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Н. Π—ΡƒΠ±Π°Ρ€Π΅Π²Π° // Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСдования. Π’Ρ‹ΠΏ. 1. — Πœ.: Изд Π²ΠΎ Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. — 2002. — Π‘. 22 28.
  6. , М.А. Помогая Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ отцовской сСмьС [ВСкст] / М. А. ΠšΠΎΡΡ‚Π΅Π½ΠΊΠΎ // ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. — Πœ., 2002. — № 1. — Π‘. 73 76.
  7. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²Π° Π•ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π° Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π½Π°. Боциализация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ [ВСкст]: Дис. … ΠΊΠ°Π½Π΄. социол. Π½Π°ΡƒΠΊ: 22.00.04: Баранск, 2003. — 239 c. — Π Π“Π‘ ΠžΠ”, 61:04−22/69−0
  8. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ [ВСкст] / А. Π”. Π“ΠΎΠ½Π΅Π΅Π², Н. И. Π›ΠΈΡ„ΠΈΠ½Ρ†Π΅Π²Π°. Н. Π’. Π―Π»ΠΏΠ°Π΅Π²Π° / Π£Ρ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. БластСнина — 2 Π΅ ΠΈΠ·Π΄., ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ». — 2002. — 272 с.
  9. , Π›.И. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ [ВСкст] / Π›. И. Π‘Π°Π²ΠΈΠ½ΠΎΠ², Π•. Π’. ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²Π° / М. — 2005. — 236 с.
  10. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: ΠšΡƒΡ€Ρ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ [ВСкст] / Под ΠΎΠ±Ρ‰. Ρ€Π΅Π΄. М. А. Π“Π°Π»Π°Π³ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘. — 2000. — 416 с.
  11. , Π‘.Π›. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ соврСмСнной сСмьи [ВСкст] / Π‘. Π›. Бячина // Π‘ΠΎΡ†. ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ исслСд. Π’Ρ‹ΠΏ. 1. — Πœ.: Изд Π²ΠΎ Π˜Π½ Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ соц. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. — 2002. — Π‘. 68 73.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ