Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Формирование самостоятельной работы младших школьников и условия их успешной реализации в рамках выполнения домашних заданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов, 100 ответов. Уч. Пособие для вузов. М., Владос-пресс 2004. 236 с. Горская Г. И. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. М., Просвещение, 2000. 205 с. Границкая А. С. Научить думать и действовать: книга для учителя. М., Просвещение, 1991. 175 с. Афасижева Д. А. Организация самостоятельной работы учащихся. М., Высшая школа, 1988. 342 с. Суворов… Читать ещё >

Список литературы. Формирование самостоятельной работы младших школьников и условия их успешной реализации в рамках выполнения домашних заданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аргинская И. И. Математика. Учебник для 2 класса. М., Учебная литература. 2013. 74 с.

2. Афасижева Д. А. Организация самостоятельной работы учащихся. М., Высшая школа, 1988. 342 с.

3. Баранов С. П. Сущность процесса обучения. М., Просвещение, 2000. 143 с.

4. Башмаков М. И. Математика. Учебник для 2 класса. М., Астрель, 2011. 127 с.

5. Буряк В. К. Самостоятельная работа учащихся. М., Просвещение, 1984. 64 с.

6. Виноградова? М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. 250 с.

7. Горская Г. И. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. М., Просвещение, 2000. 205 с.

8. Границкая А. С. Научить думать и действовать: книга для учителя. М., Просвещение, 1991. 175 с.

9. Гребенюк О. С. Теория обучения: учебник для студентов высших учебных заведений. М., ВЛАДОСС — ПРЕСС, 2003. 384 с.

10. Деменева Н. Н. Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, № 1 (21) Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики. М., 2005. С. 2 — 5.

11. Дубровина И. В. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений. М., Академия, 2003. 368 с.

12. Душина И. В. Методы обучения в современной школе. М., Просвещение, 2002. 192 с.

13. Ерастов Н. П. Методика самостоятельной работы. М., Мысль, 1985. 79 с.

14. Жарова Я. В. Учить самостоятельности. Книга для учащихся. М., Просвещение, 1984. 125 с.

15. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. М., Академия, 2001. 288 с.

16. Коноводова Ю. А. Актуальность самостоятельной работы школьников в образовательном процессе. Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. Конф. 2012. С. 105 — 106.

17. Крупская Н. К. Собрание сочинений. М., 1959. 502 с.

18. Петровский Е. И. Проверка и оценка знаний учащихся. М: АПН РСФСР, 1960. 54 с.

19. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М., Педагогика, 1992. 181 с.

20. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов, 100 ответов. Уч. Пособие для вузов. М., Владос-пресс 2004. 236 с.

21. Поспелов Н. Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий на уроках. М., Просвещение, 1999. 96 с.

22. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821−10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». 10 с.

23. Скаткин Л. П. Воспитание навыков самостоятельной работы учащихся при выполнении ими домашних заданий. М., АПН, 2003. 39 с.

24. Стрекозин В. П. Руководство учебным процессом в школе. Планирование и организация работы. М., Просвещение, 1972. 271 с.

25. Суворов Г. Ф. Средства обучения и методика их использования. М.: Просвещение, 1990. 160 с.

26. Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: Просвещение, 1998. 177 с.

27. Федеральный Государственный Oбразовательный Стандарт Начального Oбщего Oбразования. В ред. приказoв Минoбрнауки Рoссии oт 26.11.2010 № 1241, oт 22.09.2011 № 2357. 2011. 29 с.

28. Харламов И. Ф. Педагогика. М., Университетское, 2000. 560 с.

29. Цукерман Г. А. От умения сотрудничать к умению учить себя. Психологическая наука и образование. 1996. № 2. 102 с.

30. Яковлева В. В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками. 2004. № 5. С. 38 — 42.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой