Другие работы
Нередко это вызвано теми противоречиями, которые сложились в системе начального профессионального образования: потребностью общества в творческих кадрах и снижением уровня творческой активности, отсутствием интереса к учебной деятельности учащихся на протяжении всего старшего подросткового возрастанарушением оптимальных пропорций состояния репродуктивной и продуктивной деятельностидисгармонией…
Диссертация Как всякая ценная идея, понятие зоны ближайшего развития имеет большое практическое значение для решения вопроса об оптимальных сроках обучения, причем это особенно важно как для массы детей, так и для каждого отдельного ребенка. Зона ближайшего развития — симптом, критерий в диагностике умственного развития ребенка. Отражая область еще не созревших, но уже созревающих процессов, зона ближайшего…
Реферат Реалии сегодняшнего дня наглядно демонстрируют, что в сфере высшего профессионального образования происходит системная модификация, которая определяется все более тесным взаимодействием с бизнесом, повышением требований к качеству образования со стороны потребителей образовательных услуг, росту конкурентоспособности вузов Казахстана. интеграционный образование инновационный учебный Развитие…
Реферат Слон. Каждый из участников выбирает, кем он будет: слоном, креветкой, бегемотом или др. Слон изображается так: одной рукой участник берет себя за нос, другая рука «продевается» в образовавшееся кольцо, эта рука «помахивает» как хобот слона; крокодил изображается двумя вытянутыми вперед руками, которые то соединяются, разъединяются, как пасть крокодила; бегемота изображают с помощью локтей: кисть…
Реферат Основными психолого-педагогические требованиями, предъявляемыми к проверке, являются: познавательный характер проверки, ее интересность и полезность для всех обучаемых; всесторонность и объективность; систематичность; индивидуальность в сочетании с проверкой подготовленности коллектива; дифференцированность и многообразие используемых приемов и методов; высокая требовательность к проверяемым…
Реферат Пользуется облегченными словами («би-би») и про-износит правильно («ма-шина»), называет предме-ты и действия в моме-сильной заинтересован-носпи. Игра носит сюжетный характер. Ребенок отра-жает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность дей-ствий (2 -3). Пользуется лепетом и от-дельными облегч. енными словами в момент двига-тельной активности, удив-ления, радости. При общении…
Методичка Апробация результатов исследования проходила в форме докладов и обсуждений на заседаниях кафедры методики преподавания иностранных языков кафедре английского языка для гуманитарных факультетов РГПУ им. А. И. Герцена. Кроме того, основные результаты исследования были представлены автором на международных научно-методических симпозиумах «Преподавание иностранных языков и культур в начале XXI…
Диссертация Подобное воспитание влечет формирование инфантилизма, в основе которого лежит дисгармония созревания интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы при преобладающей незрелости последней. Основной признак инфантилизма — недоразвитие произвольной регуляции поведения и высших форм волевой деятельности. В своих поступках дети руководствуются в основном эмоцией удовольствия, сиюминутными желаниями…
Реферат В связи с заявленной гипотезой мы считаем, что использование проблемной ситуации в форме сюжетно-ролевой игры будут благоприятно и эффективно влиять на формирование познавательной мотивации. Такой вид работы является опосредованным обучением, такой формой деятельности, при которой синтезируются игровые элементы вместе с познавательными. В процессе чего перед ребёнком возникает противоречие, для…
Курсовая Однако, как известно, научное познание, в том числе и педагогическое, осуществляется не только из-за любви к истине, но и с целью полного удовлетворения социальных потребностей. В этой связи содержание оценочно-целевого и действенного аспектов жизнедеятельности человека определяется направленностью активности личности на осмысление, признание, актуализацию и создание материальных и духовных…
Реферат Модель процесса формирования квалиметрической компетентности руководителя общеобразовательного учреждения в условиях системы повышения квалификации включает единство и взаимосвязь модулей: функционально-целевого (профессионально-управленческие ориентиры квалиметрической подготовки администраторов школ, обеспечение индивидуальных траекторий развития их профессиональной компетентности в целях…
Диссертация Владимирский Б. М. Требования к содержанию современного университетского образования // Перспективы создания ЮФУ — вуза инновационного типа мирового уровня, — Ростов-на-Дону, 2006//. Кондрашов В. А. Роль деканата в оптимизации взаимодействия преподавателя со студентом // Система управления качеством образования в РГУ, Ростов-на-Дону, 2003//. Рыжкова Н. В. Модульно-рейтинговая технология обучения…
Реферат Клетки периферических двигательных нейронов лежат в передних рогах спинного мозга или в соответствующих им ядрах ствола мозга. Их аксоны формируют те или иные периферические двигательные нервы. Поражение периферического двигательного нейрона на любом его уровне дает клиническую картину периферического паралича (пареза). Ввиду того, что при этом нервные импульсы в мышцу не поступают и…
Курсовая Включая учащихся в активную работу, используя при этом разнообразные формы, методы познавательной деятельности, учителя — новаторы значительно расширяют учебно-воспитательные возможности урока. Изучение опыта творчески работающих учителей говорит о том, что умелое использование форм, видов учебной деятельности учащихся в их оптимальном сочетании имеет решающее значение и повышении…
Контрольная Первое расширение понятия числа — введение дробных чисел. Пропедевтика обыкновенных дробей сводится к ознакомлению учащихся с такими вопросами, как доля единицы, изображение дробей на координатном луче, правильные и неправильные дроби, основное свойство дробей, представление натурального числа в виде дроби. Десятичная дробь рассматривается как частный случай обыкновенной дроби, как способ записи…
Реферат