1. Владимирский Б. М. Требования к содержанию современного университетского образования // Перспективы создания ЮФУ — вуза инновационного типа мирового уровня, — Ростов-на-Дону, 2006//.
2. Касевич В. Б., Светлов Р. В., Петров А. В., Цыб А. В. Болонский процесс. — С.-Пб., 2006.
3. Кондрашов В. А. Роль деканата в оптимизации взаимодействия преподавателя со студентом // Система управления качеством образования в РГУ, Ростов-на-Дону, 2003//.
4. Кондрашов В. А. Болонский процесс и подготовка кадров по направлению «философия» // Профессиональный учебник. Ежеквартальный журнал, № 4, 2008//.
5. Ларионова М. Преподаватель вуза — субъект модернизации образования // Высшее образование в России, № 12, 2007//.
6. Матушинский Г., Завада Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях её модернизации // Высшее образование в России, № 3, 2008//.
7. Рыжкова Н. В. Модульно-рейтинговая технология обучения студентов // Диагностика уровня достижений студентов в современной высшей школе, Ростов-на-Дону, 2005//.
8. Сальников Н., Барухин С. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы // Высшее образование в России, № 8, 2008//.
9. Ялалов Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Высшее образование в России, № 1, 2008//.