Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. — М.: Просвещение, 2014. — 126 с.
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 2000. — 278 с.
Бочкарева Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. — Ульяновск, ИПКПРО, 2000. — с.3.
Венгер Л.А., Мухина В. С. Психология. — М., 2012. — 483 с.
Веракса Н.Е., Булычева А. И., Варенцова Н. С. и др. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 94 с.
Ветлугина Н. А. Художественное творчество и ребенок. — М., 2001.
Выготский Л. С. Обучение и развитие в детском возрасте. — М., 2001. 305 с.
Выготский Л. С. Психология искусства _ под ред. М. С. Ярошевского. — М.: Педагогика, 2000. — 344 с.
Генов Г. В. Театр для малышей. — М.: Просвещение, 2002. — 154 с.
Гурович Л. М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6−7 лет), — Л., 2000. — 54 с.
Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи. — М.: Линка-Пресс, 2003. — 176 с.
Доронова Т., Доронова Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей, работающих по программе «Из детства в отрочество» — М., 2007. — 27 с.
Ершова А. Вреден ли театр дошкольникам? // Обруч. — 2001. — № 4. — С.3−4.
Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. — М., 2000.
Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М., 1999. Т. 1. — 682 с.
Казакова Т. Т. Развитие творчества у дошкольников. — М.: Просвещение, 1999. — 192 с.
Камаева Т. Нужен ли детям театр // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 6. — С.5−7.
Караманенко Т.Н., Караманенко Ю. Г. Кукольный театр — дошкольникам. — М.: Просвещение, 2005. — 191 с.
Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. — Ярославль: Академия развития, 2004. — 240 с.
Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. 432 с.
Копосова М. В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 2004.
Кофман Н. С. Приобщение дошкольников к театрально-игровой деятельности. Художественное творчество в детском саду: Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей / под ред. Н…