ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЗакономСрности развития творчСской способности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰Π΅ΠΉ силой любого ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ противорСчия ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ внСшними воздСйствиями Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ тСндСнциями развития этого процСсса. Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ формирования творчСской способности, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ (срСдовыС) влияния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЗакономСрности развития творчСской способности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰Π΅ΠΉ силой любого ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ противорСчия ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ внСшними воздСйствиями Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ тСндСнциями развития этого процСсса. Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ формирования творчСской способности, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ (срСдовыС) влияния ΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρƒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ — Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития психичСских процСссов ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСской личности. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ закономСрностями [19. Π‘. 20]. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Н. Π•. Π©ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠ²Π°, «…ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основу идСального ΠΏΠ»Π°Π½Π° пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ рСгуляторы пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ закономСрностями — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π·Π°Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» [151. Π‘. 377].

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния систСмного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° понятиС «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ» являСтся надсистСмным качСством ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ «Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°ΠΌ. Π£ΠΆΠ΅ Π“Π΅Π³Π΅Π»ΡŒ, анализируя ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ бытия, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»: катСгория «Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅», «Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ», указывая Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ опрСдСляСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° [20]. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π΅ пСрСсСчСния ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… закономСрностСй, Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ характСристики способности ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ творчСству Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ — Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ