ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠΈΡ‚ΠΈΠ½Π° Π›. М. БистСма Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² развития личности ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ образования // ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: Π’Π΅Π·. Π΄ΠΎΠΊΠ». ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€. ΠΊΠΎΠ½Ρ„. М., 1996. — Π‘. 102βˆ’103. Π₯Π²Π°Π½ А. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ эффСктивности ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ // ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ 1-Π³ΠΎ съСзда практичСских психологов образования России: Π’Π΅Π·… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. АндрССва Π“. М. ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ мСТличностного восприятия Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ содСрТания // ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ восприятиС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. М., 1998.

2. Азимов Π­. Π“., Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½ А. Н. Новый ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ мСтодичСских Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ (тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния языкам). — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ИКАР, 2009.

3. БСляСв Π‘. Π’. Руководство для учитСля. — ΠΡΡ‚Π°Π½Π°, 2014 Π³. — Ρ. 114.

4. Π‘ΠΈΠΌ И. Π›. Личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ — основная стратСгия обновлСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ // ИЯШ. — 2002. — № 2. — Π‘. 11−15.

5. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π”. БоврСмСнная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранным языкам. — Πœ., 2008. — 190 с.

6. Π“Π°ΠΌΠ΅Π·ΠΎ М. Π’., ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° Π•. А., ΠžΡ€Π»ΠΎΠ²Π° Π›. М. Возрастная ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ.: ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ общСство России, 2003. — 512 с.

7. ΠšΠ°Π±Π°Ρ€Π΄ΠΎΠ² М. К. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-лингвистичСскиС способности/ М. К. ΠšΠ°Π±Π°Ρ€Π΄ΠΎΠ² // Бпособности ΠΈ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. М., 1989. — Π‘. 103−104.

8. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π° Π“. П. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского развития школьников 13−17 Π»Π΅Ρ‚ /ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ. — Πœ.:2006 — 359 с.

9. ΠœΠΈΡ‚ΠΈΠ½Π° Π›. М. БистСма Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² развития личности ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ образования // ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: Π’Π΅Π·. Π΄ΠΎΠΊΠ». ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€. ΠΊΠΎΠ½Ρ„. М., 1996. — Π‘. 102−103.

10. ΠžΠ±ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π° Π›. Π€. ДСтская психология: Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. — Πœ.: Π’Ρ€ΠΈΠ²ΠΎΠ»Π°, 1995. —360 с.

11. Пассов Π•. И. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния иностранным языкам. — Πœ., 1977. — Ρ. 115.

12. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π›. А. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³/ Π›. А. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ. М.: Изд-Π²ΠΎ ΠœΠ“Π£, 1982.

13. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ А. Π’. Вопросы истории ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ психологии. Π˜Π·Π±Ρ€. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹. — Πœ.: ПСдагогика, 1984. — 271 с. — (Π’Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ²-коррСспондСнтов АПН Π‘Π‘Π‘Π ).

14. Ѐальковская К. И. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅/ К. И. Ѐальковская. М., 2008.

15. Π₯Π²Π°Π½ А. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ эффСктивности ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ // ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ 1-Π³ΠΎ съСзда практичСских психологов образования России: Π’Π΅Π·. Π΄ΠΎΠΊΠ».: Π’ 2 Ρ‡. М., 1994. — Π§. 2. — Π‘. 230−236.

16. http://agepedagog.ru/grepn-386.html.

17. http://azps.ru/handbook/p/psih741.html.

18. http://konspekta.net/lek-3470.html.

19. http://mirznanii.com/info/printsipy-obucheniya-2_42 222.

20. http://psylist.net/pedagogika/340.html.

21. http://ruschool.cz/index.php?dn=article&to=art&id=357.

22. http://uchiyaziki.ru/index.php/uchebniki-angliyskogo-yazika-dlja-shkolnikov/6973-zvezdnyy-angliyskiy-4-klass.

23. http://waucondastore.com/soblyudenie-principa-soznatelnosti-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/.

24. http://www.dioo.ru/struktura-urokov.html.

25. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/principy-obucheniya.html.

… …
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ