Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Педагогические условия управления качеством обучения в подготовке будущих технологов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компьютеры и информационные технологии — удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям. И все-таки компьютер должен стать такой же неотъемлемой частью любого кабинета, как доска и мел. Последние, кстати, в ряде кабинетов должны быть вытеснены… Читать ещё >

Заключение. Педагогические условия управления качеством обучения в подготовке будущих технологов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключение, необходимо отметить, что профессиональное обучение на основе компьютерных технологий является составной частью системы образования, повышение качества знаний, формирование мировоззрения обучающихся.

Нам известно, что, применяя разные технологии к одному и тому же материальному ресурсу, можно получить разные идеи, продукты.

Например, при подготовке к уроку, каждый педагог применяет свою технологию переработки первичной информации (материала, необходимого для изучения конкретной темы). Информационный продукт (непосредственно тип урока) зависит от того, как учитель «видит» данный урок.

Компьютеры и информационные технологии — удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям. И все-таки компьютер должен стать такой же неотъемлемой частью любого кабинета, как доска и мел. Последние, кстати, в ряде кабинетов должны быть вытеснены современными средствами экранной видеопроекции. Легко представить себе урок, во время которого учитель, используя специальные компьютерные указательные устройства (от простейшей «мышки» до компьютеризированной лазерной указки), демонстрирует учащимся специально подобранный ряд учебных видеофрагментов, трехмерные модели, компьютерные эксперименты и прочее.

Применение компьютера на разных этапах обучения позволяет довести время активной работы студентов на уроке до 75−80% времени урока, вместо обычных 15−20%. Современные студенты быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана компьютера, чем со слов учителя.

Наверное, поэтому, к преподавателям, использующим на своих уроках информационные технологии, наблюдается больший интерес студентов. Такой педагог идет в ногу не только со временем, но и с ребятами. Безусловно, такое движение дает свои плоды, которые благоприятно сказываются на результатах обучения будущих технологов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой