Другие работы
Конкретно-действенное мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей. Практическое мышление это прежде всего техническое, конструктивное мышление. Оно состоит в понимании техники и в умении человека самостоятельно решать технические задачи. Процесс технической деятельности есть процесс…
Реферат Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них — это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои…
Реферат Мотивация учения может определяться внешними (узколичными) мотивами и внутренними мотивами. Внешние мотивы не связаны с содержанием учебного материала: мотив долга, обязанности (широкие социальные мотивы), мотив оценки, личного благополучия (узко социальные мотивы), отсутствие желания учиться (отрицательные мотивы). Внутренние мотивы, напротив, связанны с содержанием учебного материала: мотивы…
Курсовая Содержательная основа массовой компьютеризации образования, безусловно, связана с тем, что современный компьютер представляет собой эффективное средство оптимизации условий умственного труда вообще, в любом его проявлении. Р. Вильямс и К. Макли в своей статье «Компьютеры в школе» пишут: «Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения…
Реферат Я уделял также внимание и своевременности прихода педагога на занятие. Преподаватель приходит до начала урока и готовится к нему, в то время как некоторые ученики игнорируют молодого преподавателя, опаздывают и бойкотируют выполнение заданий. Это ставит молодого педагога в неловкое положение перед другими учениками. Преподаватель, не обладающий харизмой, не может заставить учиться. А поскольку…
Реферат В условиях правильно организованного педагогического процесса дошкольник постепенно научается не довольствоваться первыми впечатлениями, но более тщательно и планомерно исследовать, рассматривать, ощупывать окружающие предметы, более внимательно выслушивать то, что ему говорят. В результате этого возникающие в его голове образы восприятия окружающей действительности становятся более точными…
Реферат Все трудовые процессы, например производственные, технологические, подразделяются на циклы: там, где циклы целесообразно выделены и обоснованы, существует возможность управлять трудовыми процессами на научных основах. Очевидно, что такие возможности содержатся и в учебном процессе, ибо всякий труд, в том числе совместный труд учителя и учащихся, осуществляется в определенных среде и времени…
Реферат Профессиональная позиция. Она определяет ориентации, место и роль социального педагога в процессе предписанной ему деятельности. Профессиональная позиция социального педагога является основой его активности, служит мерой выполняемой им профессиональной деятельности. Если в основу позиции социального педагога положены социально значимые ценности (толерантность, взаимопомощь, приоритетность…
Реферат Кружковая работа отличается от учебной большим разнообразием форм и методов ее организации. В начальных классах в кружковую работу вносятся элементы игры и соревнования. Она проводится в занимательных формах и не имеет ярко выраженной специализации. Тематика и содержание кружковых работ обычно отражают новейшие достижения науки, техники, искусства. Занятия в кружках проводятся в форме бесед…
Реферат В современной дидактике сложилось парадоксальная ситуация. Исследователи отмечают (В.К. Дьяченко, И. М. Чередов и др.), что даже специалисты в области дидактики затрудняются сказать, что такое форма организации учебной работы и чем она отличается от метода обучения. В традиционной дидактике форма как бы оторвалась от содержания, так как определяется по внешним в отношении содержания образования…
Реферат Дидактические игры: социально-нравственного характера; направленные на знакомство с предметным миром и трудом взрослых;-картинки с изображением различных трудовых процессов;- альбомы «Наша группа», «Моя семья», «Правила поведения в группе» и др.-атрибуты для сюжетно-ролевых игр; — наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт: мебель, посуда, игрушки-орудия труда, куклы…
Реферат Проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста рассматривались в педагогическом наследии К. Д. Ушинского, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, Ф.С. Левин-Щириной, Д. В. Менжерицкой, В. Г. Нечаевой, Л. А. Пеньевской, Т. А. Марковой, А. П. Усовой. Различные аспекты социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста раскрыты в исследованиях современных педагогов: Р. С. Буре, С…
Реферат Разработанная нами концепция будет основана на системном, компетентностном и деятельностном подходах и представлена в трех взаимосвязанных частях: основании концепции, содержащей основополагающие идеи обеспечения качественной интегрированной естественнонаучной подготовки школьников и студентов в условиях быстрого приращения знаний с целью формирования целостного мировидения современного…
Диссертация Прежде чем преступить к переводу сырых баллов в стандартные оценки, проверим полученные баллы на стандартное отклонение с помощью статистического пакета STADIA 6.0. Расчет проходил при помощи описательной статистики Хи-квадрата, Колмогорова, Омега-квадрат. С помощью методического материала был произведен сбор эмпирического данных. В результате первичной обработки были получены результаты, которые…
Реферат Однако недостаточная разработанность поэтапного использования инструментального подхода на основе средств наглядности в обучении физике привела к ряду противоречий: с одной стороны, сам образовательный процесс — многомерный, он включает мотивационный, содержательный, методико-технологический и диагностирующий компоненты учебно-познавательной деятельности участников образовательного процесса…
Диссертация