Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста рассматривались в педагогическом наследии К. Д. Ушинского, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, Ф.С. Левин-Щириной, Д. В. Менжерицкой, В. Г. Нечаевой, Л. А. Пеньевской, Т. А. Марковой, А. П. Усовой. Различные аспекты социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста раскрыты в исследованиях современных педагогов: Р. С. Буре, С… Читать ещё >

Введение. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вечность и актуальность проблем нравственного воспитания подрастающего поколения бесспорны. На всех этапах развития педагогической науки под разным углом зрения и с разной глубиной обсуждались цели, задачи, содержание, методы нравственного воспитания.

В результате социально-нравственного воспитания происходит нравственное развитие ребенка, рассматриваемое как процесс и результат, динамика поступательных изменений в сфере нравственности человека. Показателем нравственного развития человека являются представления о морали, нравственные мотивы поведения и отношения, нравственные чувства и, как высший результат, нравственные качества личности.

С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, то есть делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, лично к себе.

Проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста рассматривались в педагогическом наследии К. Д. Ушинского, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, Ф.С. Левин-Щириной, Д. В. Менжерицкой, В. Г. Нечаевой, Л. А. Пеньевской, Т. А. Марковой, А. П. Усовой. Различные аспекты социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста раскрыты в исследованиях современных педагогов: Р. С. Буре, С. А. Козловой, Г. Н. Годиной, А. М. Виноградовой, М. И. Богомоловой, Э. К. Сусловой, Д. В. Сергеевой. В 80−90-е гг. XX в. продолжали изучение проблемы нравственного воспитания Т. И. Ерофеева, Г. И. Григоренко, Г. Н. Гришина, О. В. Артамонова и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой