Как человек знакомится и использует в своей жизни компьютерную графику?
Ответить на этот вопрос мы смогли через исследовательскую часть своей работы.
Опрос учеников МБОУСОШ № 116 по теме: «Использование компьютерной графики» (приложение 1)
Я обучался в МБОУСОШ № 116. В нашей школе обучается 342 учащихся.
Я провел анкетирование среди учащихся 5−11 классов нашей школы (приложение 1). Нам интересно было узнать ответы на следующие вопросы:
- 1. Используете ли вы компьютерную графику?
- 2. Для каких целей вы используете компьютерную графику?
- 3. Насколько хорошо вы владеете компьютерной графикой?
- 4. Хотели бы вы, чтобы на уроках информатики больше уделялось внимания компьютерной графики?
По результатам анкетирования, из 86 опрошенных, 90% используют компьютерную графику для: (приложение 2).
Спецэффекты, цифровая кинематография;
Компьютерные игры;
Цифровая фотография и цифровая обработка изображений Системы автоматизированного проектирования Интернет Всё это области использования компьютерной графики. Области, где хотят учащиеся расширить свои знания. Компьютерная графика сейчас стала основным средством связи между человеком и компьютером, постоянно расширяющим сферы своего применения, т.к. в графическом виде результаты становятся более наглядными и понятными.
На вопрос «Насколько хорошо вы владеете компьютерной графикой?», 12% учащихся ответили достаточно хорошо, 30% - хотелось бы лучше, 46% - кое-что могу, 12% - плохо (приложение 3).
Также по результатам анкеты я узнал о том, что учащиеся нашей школы хотели бы больше уделять внимания на изучение компьютерной графики на уроках информатики, 85% опрошенных (приложение 4).
Изучив ответы на вопросы, я решил, что следующим этапом моей работы, будет анализ школьных учебников. Я хочу узнать ответ на вопрос «Достаточно ли уделяется внимания изучению компьютерной графики в школе?» .