Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ТаллашевХ. Г. Общепедагогические идеи ученых-энциклопедистов Ближнего и Среднего Востока эпохи Средневековья. — Ташкент, 1985. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени / под ред. К. И. Салимовой, В. Г. Безрогова. — М., 1991. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV—XVII вв. / сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. — М., 1985. Очерки… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Сформулируйте особенности системы воспитания в Византии.
  • 2. Какие основные этапы воспитания можно выделить в средневековой исламской педагогической традиции?
  • 3. Какие характерные черты были присущи воспитанию в средневековых Индии и Китае?
  • 4. Что нового внесли в воспитание средневековые христианские традиции?
  • 5. Назовите особенности воспитания в эпоху европейского Возрождения.

Рекомендуемая литература

Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV—XVII вв. / сост. С. Д. Бабишин, Б. Н. Митюров. — М., 1985.

Антология педагогической мысли христианского Средневековья. В 2 т. — М., 1994. — Т. 1.

Безрогое В. Г., Варъяш О. И. Бог, мир и человек в Средневековой педагогике // Антология педагогической мысли христианского Средневековья. В 2 т. — М., 1994. — Т. 2.

Безрогое В. Г., Варьяш О. И. Педагогика Средневековья // Там же. — Т. 1. — М., 1994.

Василькова Ю. В. Социалисты-утописты об образовании и воспитании. Идеал человека будущего. — М., 1989.

Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль / отв. ред. К. И. Салимова, В. Г. Безрогов. — М., 1989.

Зелингер-Рубинштейн Е. Н. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли. — Л., 1986.

Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1996.

История педагогики в России: Хрестоматия / сост. С. Ф. Егоров. — 2-е изд., стереотип. — М., 2000.

История педагогики и образования / под ред. А. И. Пискунова. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.

История социальной педагогики: Хрестоматия: учебник / под ред. М. А. Галагузовой. — М., 2000.

Ключевский В. О. Два воспитания // Сочинения. В 9 т. — М., 1990. — Т. 6.

Корнетов Г. Б. Всемирная история педагогики: учеб, пособие. — М., 1994.

Кочетова А. А. Гуманистическая педагогика: истоки и тенденция развития. — СПб., 1997.

Кошелева О. Е. Основы православной педагогики в Древней Руси // Европейская педагогика от Античности и до Нового времени. В 2 ч. — М., 1993. — Ч. 2.

Кошелева О. Е. «Свое детство» в Древней Руси и в России эпохи Просвещения (XVI—XVIII вв.). — М" 2000.

Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X — начало XX в.): учеб, пособие. — М., 1998.

Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока / под ред. К. И. Салимовой. — М., 1988.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII века / отв. ред. Э. Д. Днепров. — М., 1989.

ПетровВ. М. Семейно-школьное воспитание в Древнем мире и средневековой России. — Орехово-Зуево, 1992.

Средние века // Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. — М., 1999. — Т. 2.

ТаллашевХ. Г. Общепедагогические идеи ученых-энциклопедистов Ближнего и Среднего Востока эпохи Средневековья. — Ташкент, 1985.

Удальцова 3. В. Византийская культура. — М., 1985.

Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост. А. И. Пискунов. — М., 1981.

Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени / под ред. К. И. Салимовой, В. Г. Безрогова. — М., 1991.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой