Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ процесса развития самостоятельности старшего дошкольника при решении тестовых арифметических задач

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самостоятельный арифметический дошкольный Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста в конкретном образовательном учреждении (детский сад, группы развития, группы дополнительного образования, прогимназия и т. д.) проектируется на основе концепции дошкольного учреждения, целей и задач развития детей, данных диагностики, прогнозируемых результатов. Концепцией определяется… Читать ещё >

Заключение. Анализ процесса развития самостоятельности старшего дошкольника при решении тестовых арифметических задач (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

самостоятельный арифметический дошкольный Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста в конкретном образовательном учреждении (детский сад, группы развития, группы дополнительного образования, прогимназия и т. д.) проектируется на основе концепции дошкольного учреждения, целей и задач развития детей, данных диагностики, прогнозируемых результатов. Концепцией определяется соотношение предматематического и предлогического компонентов в содержании образования. От этого соотношения зависят прогнозируемые результаты: развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, их логического, творческого или критического мышления; формирование представлений о числах, вычислительных или комбинаторных навыках, способах преобразования объектов и т. д.

Работа по предматематической подготовке реализуется в трех формах, в том числе огромное значение придается самостоятельной работе дошкольников во второй половине дня с различным математическим материалом, в том числе и с тестовыми арифметическими задачами. Использование тестовых арифметических задач наиболее результативно для развития самостоятельности дошкольников в связи с доступной формой, интуитивно понятной инструкцией, в связи, с чем действия с тестовыми арифметическими задачами могут осуществляться при минимальном участии воспитателя, который в данной ситуации выступает скорее как консультант, чем как «наставник». Развитие навыков самостоятельной работы с различными типами арифметических задач становится залогом успешной математической подготовки к школе, где умение ученика действовать самостоятельно во многом определяет его образовательную траекторию.

Таким образом, мы можем заключить, что использование тестовых арифметических задач при организации самостоятельной деятельности дошкольников во второй половине дня позволит повысить эффективность предматематической подготовки дошкольников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой