Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Готовность к школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выдвинутая нами гипотеза исследования — уровень готовности к обучению детей зависит от развивающей и коррекционной работы, способствующей появлению психологической готовности к школе подтвердилась частично. По результатам эмпирического формирующего исследования следует отметить, что не все дети после коррекционно-развивающей работы достигли уровня психологической зрелости. Полученные нами… Читать ещё >

Заключение. Готовность к школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема готовности детей к обучению в школе — это не только научная, но и в первую очередь реально-практическая, очень жизненная и острая задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее решения зависит многое, в конечном счете судьба детей, их настоящее и будущее.

В данной работе ставилась цель — изучение особенностей психологической готовности детей к школьному обучению.

Была использована комплексная программа диагностики детей дошкольного возраста к школьному обучению. Готовность определилась по следующим параметрам:

  • · интеллектуальный
  • · языковой
  • · мотивационной.

На основании полученных нами результатов эмпирического исследования, данные позволяют говорить о том, что дети с которыми проводится коррекционно-развивающая работа, способствующая появлению психологической готовности к обучению в школе, достигли того уровня психологической зрелости, который позволил бы им успешно перейти к школьному обучению. Результаты эмпирического исследования позволяют выделить ряд показателей психологической зрелости ребенка, поступающего в школу: достаточное развитие двигательной координации; мелкой моторики; развитие произвольного внимания, памяти, мышления;.

Выдвинутая нами гипотеза исследования — уровень готовности к обучению детей зависит от развивающей и коррекционной работы, способствующей появлению психологической готовности к школе подтвердилась частично. По результатам эмпирического формирующего исследования следует отметить, что не все дети после коррекционно-развивающей работы достигли уровня психологической зрелости. Полученные нами, в результате эмпирического исследования данные, позволяют выделить ряд показателей психологической незрелости ребенка, поступающего в школу: слабое развитие произвольного внимания; мышления; несформированность мелкой моторики, крайняя социально-педагогическая запущенность. В результате проделанной работы мы увидели, что общий уровень готовности к школьному обучению повысился у детей, прошедших коррекционно-развивающую работы на подготовку к школьному обучению.

Такие результаты мы смогли получить при совместной работе с педагогами, воспитателями.

Критерии готовности или неготовности к школьному обучению связаны с психологическим возрастом ребенка, с организованной средой и наличием в ней дидактических материалов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой