ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСлСвая установка ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ структурных частСй; Π›ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²); Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — 13 ΠΌΠΈΠ½; Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Π£Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссом Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π£Ρ€ΠΎΠΊ получСния практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ОбъяснСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° — 25 ΠΌΠΈΠ½; ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°; ГрафичСскоС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π’лияниС измСнСния спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ равновСсиС» .

Анализ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ:

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°:

ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — 2 ΠΌΠΈΠ½;

объяснСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° — 25 ΠΌΠΈΠ½;

Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — 13 ΠΌΠΈΠ½;

домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ — 5 ΠΌΠΈΠ½.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. Анализ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ наблюдались.

УчащиСся Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ истины.

  • — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹;
  • — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • — Ρ‚СоритСтичСскиС ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ сдвигов спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· измСнСния спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²;
  • — Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскоС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ВБО.
  • Π°) пользовались сравнСниями (разностными, ΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, качСствСнными); конспСктированиСм, составлСниСм тСзисов, Ρ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, составлСниСм Π°Π½Π½ΠΎΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, составлСниСм справок;
  • Π±) ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ закономСрности, ΠΏΠΎ ΡΡ…одству, подобию, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡŽ, особСнности, противополоТности, общности.

2. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся:

ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ;

ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссом Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;

вопросы ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌ;

3. Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;

ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ умствСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;

ΡƒΡ€ΠΎΠΊ получСния практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

4. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

соотвСтствиС содСрТания ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания;

Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

сочСтаниС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° доступности с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ интСнсивным Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ учащихся;

Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;

цСлСвая установка ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ структурных частСй;

Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²);

связь ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;

Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ закрСплСния, повторСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;

сочСтаниС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния;

ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями;

качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся (ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

ΠžΡ‚Π·Ρ‹Π²:

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. ВсС поставлСнныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ достигнуты. УчащиСся с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСниС всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ