ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ подростками

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, психологичСской основой Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° говорят, ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ провСдСния, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, нСдостатки нравствСнно — Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития личности. НравствСнно воспитанный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ трСбования ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ обСспСчат цСлСустрСмлСнноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нравствСнного повСдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ подростками (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ подросток ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ сСмья Π“Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ психологии учащихся — ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… условий эффСктивности ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ своих учащихся, Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, подросткового возраста. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, это нСльзя ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ психологичСского своСобразия пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся. Π₯отя это своСобразиС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ установлСно психологичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, сдСлано ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ располагаСт соврСмСнная психология ΠΈ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, достаточно ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹, ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ извСстны практичСским Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ. Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ подросток Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ эстСтичСский ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ особСнности пСдагогичСски Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подростков обусловлСны, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, особСнностями ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, психологичСской основой Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° говорят, ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ провСдСния, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, нСдостатки нравствСнно — Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития личности. НравствСнно воспитанный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ трСбования ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ обСспСчат цСлСустрСмлСнноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нравствСнного повСдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΡ… Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ситуаций.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ: Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… — организация друТСских, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ людьми; ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростка Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΡŽΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Тизнь ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ровСсников.

ΠŸΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подростком, Π½Π°Π΄ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… (Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ) ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… (особСнности Π΅Π³ΠΎ взаимосвязСй с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ) ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ