Теоретические и методические основы обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений в условиях гуманитаризации высшего математического образования
Диссертация
В процессе обучения любой учебной дисциплине реализуются идеи развития творческой личности студентов. Определенный вклад в развитие творческой личности студентов физико-математических специальностей вузов вносит обучение учебному курсу обратных задач для дифференциальных уравнений, содержание которого формируется на основе теории обратных задач для дифференциальных уравнений — одной… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
- 1. 1. Гуманитаризация образования как элемент стратегии развития современного образования
- 1. 2. Роль прикладной математической подготовки в гуманитаризации высшего математического образования
- 1. 3. Обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор расширения мировоззрения студентов
- 1. 4. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
- 1. 5. Развитие логической культуры мышления при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
- 1. 6. Межпредметные связи и прикладная направленность курса обратных задач для дифференциальных уравнений
- 1. 7. Историко-математическая линия обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Список литературы
- Агранович З.С., Марченко В. А. Обратная задача теории рассеяния. -Харьков: Изд-во Харьковского университета, 1960. — 268 с.
- Академик А.Н. Крылов. Воспоминания и очерки. М.: Изд-во АН СССР, 1956.-579 с.
- Александров А.Д. Избранные труды. Т.1: Геометрия и приложения. — Новосибирск: Наука, 2006. 748 с.
- Александров А.Д. Избранные труды. Т.2: Выпуклые многогранники. -Новосибирск: Наука, 2007. 492 с.
- Александров А.Д., Вернер А. Л., Рыжик В. И. Геометрия. 11 класс. -М.: Просвещение, 2005. 319 с.
- Алексеев А.А. Об одной обратной спектральной задаче для дифференциального уравнения с параметром в граничном условии // Исследования по условной корректности задач математической физики: Сб. науч. тр. Новосибирск: ИМ СО АН СССР, 1989. — С. 18−23.
- Алексеев А.С. Некоторые обратные задачи теории распространения волн//Изв. Ан. СССР. Сер. геофиз., 1962. № 11. С.1514−1531.
- Алексеев А.С. Обратные динамические задачи сейсмики // Некоторые методы и алгоритмы интерпретации геофизических данных. М.: Наука, 1967.-С.9−84.
- Алексеев А.С. О постановке совмещенных обратных задач геофизики // Условно-корректные задачи математической физики и анализа: Сб. науч. тр. / Под редакцией член-корр. РАН Романова В. Г. -Новосибирск, 1992. С.7−18.
- Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В. MATLAB 7: Самоучитель. М.: NT Press, 2006. — 464 с.
- Алексеев Г. В. Обратные экстремальные задачи теории распространения примесей // Математические модели и методы их исследования: Тезисы докладов Международной конференции. Красноярск: ИВМ СО РАН, 1999. — С.8.
- Амелькин В.В. Дифференциальные уравнения в приложениях. М.: Наука, 1987.- 158 с.
- Амосов Н.М. Моделирование мышления и психики. Киев: Наукова думка, 1965.-223 с.
- Аниконов Ю.Е. Формулы обращения для обратной кинематической задачи и задачи интегральной геометрии // Математические проблемы геофизики. Новосибирск, 1969. Вып.1. — С.41−48.
- Аниконов Ю.Е. Некоторые методы исследования многомерных обратных задач для дифференциальных уравнений. Новосибирск: Наука, 1978.- 118 с.
- Аниконов Ю.Е., Пестов JI.H. Формулы в линейных и нелинейных заt дачах томографии. Новосибирск: НГУ, 1990. — 64 с.
- Араманович И.Г., Левин В. И. Уравнения математической физики. М.: Наука, 1969.-286 с.
- Арнхейм Р. Визуальное мышление: Хрестоматия по общей психологии. М., Изд-во МГУ, 1981. — С.97−10.
- Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Архитектура С, 2007. — 392 с.
- Арнольд В.И. «Жесткие и мягкие» математические модели. М.: МЦНМО, 2000. — 32 с.
- Арсенин В.Я. Методы математической физики и специальные функции. М.: Наука, 1984. — 383 с.
- Артебякина О.В. Формирование математической культуры у студентов педвузов: Дисс. канд. пед. наук. Челябинск, 1999. — 162 с.
- Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. -М.: Высшая школа, 1974. 384 с.
- Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. М.: Высшая школа, 1976. — 200 с.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высшая школа, 1980.-368с.
- Асланов P.M. Методическая система обучения дифференциальным уравнениям в педвузе: Дис. д-ра пед. наук. М., 1997. — 390 с.
- Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. М., 1990. — 367 с.
- Афанасьев Ю.Н. Модель гуманитарного знания современной России // Возрождение культуры России: Гуманитарные знания и образование сегодня. СПб., 1994. — С.5−24.
- Ашихмин В.Н., Гитман М. Б., Келлер И. Э., Наймарк О. Б., Столбов В. Ю., Трусов П. В., Фрик П. Г. Введение в математическое моделирование: Учебное пособие. М.: Логос, 2004. — 439 с.
- Баврин Г. И. Усиление профессиональной и прикладной направленности преподавателя математического анализа в педвузе (на материале курса «Дифференциальные уравнения»): Дис. канд. пед. наук. -М., 1998. 195 с.
- Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989. — 560 с.
- Бабанский Ю.К., Сластенин В. А. и др. Педагогика. М.: Просвещение, 1988.-479 с.
- Баев А.В. Об одной постановке обратной краевой задачи для волнового уравнения и итерационном методе ее решения // Докл. АН СССР, 1986. Т.287. № 4. С.818−821.
- Баев А.В. Об одном методе решения обратной задачи рассеяния для волнового уравнения // ЖВМ и МФ, 1988. Т.28. № 1. С.25−33.
- Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. -М.: Педагогика, 1990. 184 с.
- Барашков А.С. О единственности решения одной обратной задачи //
- ЖВМ и МФ, 1973. Т.13. № 2. С.365−372.
- Баркинблит М.Б., Глаголева Е. Г. Электричество в живых организмах // Серия «Библиотечка Квант». № 69. М.: Наука, 1988. — 288 с.
- Бахтин М.М. Полное собрание сочинений в 7 томах. Т. 5. М.: Русские словари, 1996.
- Бахвалов Н.С. Численные методы. М.: Наука, 1973. — 632 с.
- Башмаков М.И. Математические образы в поэзии // Квант, 1988. № 2. С.14−16.
- Беленкова И.В. Методика использования математических пакетов в профессиональной подготовке студентов вуза: Дис. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2004. — 170 с.
- Белишев М.И. Об одном подходе к многомерным обратным задачам для волнового уравнения // Докл. АН СССР, 1987. Т.297. № 3. С.524−527.
- Белишев М.И., Благовещенский А. С. Динамические обратные задачи теории волн. С. Петербург: СпбГУ, 1999. — 266 с.
- Березанский Ю.М. К теореме единственности в обратной задаче спектрального анализа для уравнения Шредингера // Тр. Моск. матем. об-ва, 1958. Т.7. С.3−51.
- Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика, 1996. № 1. С.9−12.
- Берулава М.Н. Гуманизация образования: направления и перспективы // Педагогика, 1996. № 4. С.23−27.
- Берулава М.Н., Берулава Г. А. Технология индивидуализации обучения на основе учёта когнитивного стиля. Бийск, 1996. — 120 с.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -М.: Изд-во Института профессионального образования Минобразования России, 1995.-336 с.
- Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В. В. Инструментальные средства разработки программ педагогического назначения, основанные на древовидномпредставлении данных // Педагогическая информатика, 1999. № 2- С.72−88.
- Бим-Бад Б.М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика, 1996. № 1. С.3−7.
- Благовещенский А.С. Одномерная обратная краевая задача для гиперболического уравнения второго порядка // Труды ЛОМИ, 1969. Т. 15. — С.85−90.
- Благовещенский А.С. Некоторые обратные задачи теории гиперболических уравнений // Неклассические методы в геофизике. Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1977. — С. 17−26.
- Благовещенский А.С., Кабанихин С. И. Об обратной задаче теории распространения волн в полубесконечном нерегулярном волноводе // Дифференциальные уравнения, 1983. Т. 19. № 4. С.603−607.
- Блехман И.М., Мышкис А. Д., Пановко Я. Г. Прикладная математика: Предмет, логика, особенности подходов". М.: КомКнига, 2005. — 376 с.
- Блох А.Я. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин // Современные проблемы методики преподавания математики. — М: Просвещение, 1985.
- Бобылевъ Д. Гидростатика и теор1я упругости. Санктпетербургъ: Типограф1я императорской академш наукъ, 1886. — 184 с.
- Боголюбов А.Н. Математики. Механики. Библиографический справочник. Киев: Наукова Думка, 1983. — 638 с.
- Боголюбов А.Н., Маркушевич А. И. История математики с древнейших времен до начала XIX века (рецензия) // Успехи математических наук, 1973. № 28: 3(171). С.243−247.
- Божович Е.Д. Практико-ориентированная диагностика учения: проблемы и перспективы // Педагогика, 1997. № 2. С.14−20.
- Бокарева Г. А. Дидактические основы совершенствования профессиональной подготовки студентов в процессе обучения общенаучным дисциплинам: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. М., 1988. — 38 с.
- Болотелов Н.В., Бродский Ю. И., Оленев Н. Н., Павловский Ю. Н. Эколого-социально-экономические модели: гуманитарный и информационный аспекты // Информационное общество, 2001. № 6. С. 43−51.
- Болотовский Б.М. Оливер Хевисайд. М.: Наука, 1985. — 260 с.
- Болтянский В.Г., Савин А. П. Беседы о математике. Книга 1: Дискретные объекты. М.: Изд-во Московского центра непрерывного математического образования, 2002. — 368 с.
- Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2005. — 1887 с.
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностного образования. -Ростов-на-Дону, 2000. 320 с.
- Бондаревская Е.В., Кузнецов А. И., Гура В. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания гуманистического типа // http:// www.altai.fio.ru/projects/group2/potok20/site/reader/hgura.htm.
- Бордовский Г. А., Кондратьев А. С., Чоудери А.Д. Р. Физические основы математического моделирования: Учебное пособие. М.: ACADEMA, 2005.-316 с.
- Бороненко Т.А. Теоретическая модель системы методической подготовки учителя информатики: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. Санкт-Петербург, 1997. — 490 с.
- Боярский М.Д. Перспективы личностно-ориентированного обучения математике в современной школе // http://www.rae.ru/ru/art26.htm.
- Буга П.Г. Создание учебных книг для вузов. М.: МГУ, 1987. — 61 с.
- Будак Б.М., Искендеров А. Д. Разностный метод решения некоторых коэффициентных краевых задач // Докл. АН СССР, 1966. Т. 171. № 5. -С.1054−1057.
- Буи Х. Д. Введение в теорию обратных задач механики материалов. -Караганда: КарГУ, 1997. 378 с.
- Буракова Г. Ю. Гуманитаризация процесса обучения математике ввысшей школе // http://www.lerner.edu3000.ru/html/sek2/Burakova.doc .
- Бухарова Г. Д. Теоретико-методологические основы обучения решению задач студентов вуза. Екатеринбург, 1995. — 137 с.
- Бухгейм A.JI. Уравнения Вольтерра и обратные задачи. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1983. — 207 с.
- Бухгейм A.JI. Введение в теорию обратных задач. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. — 181 с.
- Бэкон Ф. Великое восстановление наук. Сочинения в двух томах. -М.: Мысль, 1977. Т.1. 567 с.
- Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М., 1990 192 с.
- Вайцзеккер Э., Ловинс Э., Ловинс Л. Фактор четыре. — М.: Acade-mia, 1997.-400 с.
- Васильева П.Д., Кузнецова Н. Е. Обучение химии. Модернизация общего образования. Санкт-Петербург: КАРО, 2003. — 128 с.
- Васючкова Т.С. Сборник программ курсов кафедры систем информатики для технического факультета. Новосибирск: НГУ, 1997. — 136 с.
- Ватульян А.О. Интегральные уравнения в обратных задачах определения коэффициентов дифференциальных операторов теории упругости // Докл. РАН, 2005. Т.405. № 3. С. 343−345.
- Ватульян А.О. Обратные задачи в теории упругости // IX Всероссийский съезд по теоретической и прикладной механике: Материалы съезда. -Нижний Новгород, 2006. Т.З. С.54−55
- Вербицкая Л.А. Гуманитарное образование в современной России // Высшее образование в России, 1996. № 1. С.79−84.
- Вилейтнер Г. История математики от Декарта до середины XIX столетия. М.: Наука, 1966. — 507 с.
- Виленкин Н.Я., Яглом И. М. О преподавании математики в педагогических институтах // Успехи математических наук, 1957. № 12:2 (74). -С.199−209.
- Винер Н. Творец и Будущее. М.: Издательство: ACT, 2003. — 736 с.
- Владимиров B.C. Уравнения математической физики. М.: Наука, 1981.-512 с.
- Волович М.Б. Ключ к усвоению геометрии: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений: К учебнику JI.C. Ата-насяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. М.: Издательский центр «Вен-тана-Граф», 2006. — 79 с.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Гуманитарное образование в школе: состояние, проблемы обновления»: Итоговый документ.-М., 1999.
- Выготский JI.C. Собрание сочинений. В. 6 т. Т.2. Мышление и речь. -М.: Педагогика, 1984. С.5−361.
- Выготский JI. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. -М., 1991.-479 с.
- Вычислительная математика и математическое обеспечение ЭВМ: Сб. тр. факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ / Под редакцией А. Н. Тихонова, А. А. Самарского. М.: МГУ, 1985. — 280 с.
- Галченкова Р.И. Математика в Ленинградском (Петербургском) университете в XIX в. Историко-математические исследования. Вып. ХГУ, 1961.
- Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологическая наука в СССР. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.-121 с.
- Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». М.: Просвещение, 1965.- 121 с.
- Гахов Ф.Д. Об обратной краевой задаче для многосвязной области // Ученые записки Ростовского педагогического института. Вып.З. Ростов: Изд-во Ростовского пед. института, 1955. — С.19−27.
- Гельман 3. Интеграция среднего образования на базе идей истории науки и культуры// 1 bid.-M., 1991. № 12.-С.16−29.
- Гельфанд И.М., Левитан Б. М. Об определении дифференциального уравнения по его спектральной функции // Изв. АН СССР. Сер. мат., 1951. № 15. С.309−360.
- Гельфанд И.М., Шилов Г. Е. Обобщенные функции и действия над ними. -М.: Физматгиз, 1958. 440 с.
- Гербеков Х.А. Дифференциальные уравнения в системе профессиональной подготовки учителя математики в педвузе: Дисс. канд. пед. наук. М., 1991.-133 с.
- Гервер М.Л. Обратная задача для одномерного волнового уравнения с неизвестным источником колебания. -М.: Наука, 1974. — 123 с.
- Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: Педагогическое общество России, 2002. — 512 с.
- Гжегорчик А. Популярная логика. М.: Наука, 1965. — 108 с.
- Гласко В.Б. Обратные задачи математической физики. М.: Изд-во Московского университета, 1984. -150 с.
- Глейзер Г. Д. Методы формирования и развития пространственных представлений взрослых в процессе обучения геометрии в школе: Дис. д-ра пед. наук. М., 1984. — 333 с.
- Глейзер Г. Д., Черкасов Р. С. Центр творческих усилий // Математика в школе, 1993. № 5. С.2−7- № 6. — С.2−5.
- Глушкова Т.И. Обучение элементам математического анализа как средство повышения общеобразовательной подготовки учащихся средней школы: Дисс. канд. пед. наук. -М., 1987. -194 с.
- Гнеденко Б.В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике. М., 1982. — 144 с.
- Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире. -М.: Просвещение, 1985. 191 с.
- Гнеденко Б.В. Математика и жизнь. М.: КомКнига, 2006. — 125 с.
- Головенко А.Г. Обучение решению творческих задач в профессиональной подготовке инженера: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1993. — 16 с.
- Голоскоков Д.П. Уравнения математической физики. Решение задач в системе Maple: Учебник для вузов. Спб: Питер, 2004 — 539 с.
- Гольдман H.JI. Обратные задачи Стефана. Теория и методы решения. М: Изд-во Московского университета, 1998. — 295 с.
- Гончарский А.В., Черепащук А. М., Ягода А. Г. Численные методы решения обратных задач астрофизики. -М.: Наука, 1978.-335 с.
- Горстко А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием. М.: Знание, 1991.- 158 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 510 200 Прикладная математика и информатика для магистров прикладной математики и информатики. — М.: Министерство образования Российской Федерации, 2000.
- Грекова И. Методологические особенности прикладной математики на современном этапе ее развития // Вопросы философии, 1976. № 6. С. 104 114.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В. В., Макаров С. И. Методико-технологические основы создания электронных средств обучения: Монография. Самара: Изд-во СамГЭА, 2002. — 110 с.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В. В. О разработке учебника «Информатизация образования» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». — М.: МГПУ, 2005. № 1(4). С.24−28.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В. В. Образовательные электронные издания и ресурсы: Учебно-методическое пособие. М: МГПУ, 2006. — 97 с.
- Гриншкун В.В. Развитие интегративных подходов к созданию средств информатизации образования: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. М., 2004.-48 с.
- Гуманизация науки и гуманитаризация образования: Научно-аналитический обзор. М., 1995. — 82 с.
- Гуманитарное знание: сущность и функции. СПб., 1991. -148 с.
- Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе: Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов, посвященного 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена. СПб., 1996. — 191 с.
- Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения математике в средней школе: Дис. д-ра пед. наук. М., 1990. — 364 с.
- Гусев В.А. Как помочь ученику полюбить математику? М., 1994. 4.1. -168 с.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. — 544 с.
- Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике. М.: Просвещение, 1991.-81 с.
- Данильчук В.И., Саранов A.M., Сергеев Н.К и др. Современный мужской педагогический лицей: Теория и практика воспитания и обучения. -М.: Владос, 2000. 208 с.
- Дахер Е.А. Система Mathematica в процессе математической подготовки специалистов экономического профиля: Дис. канд. пед. наук. -М., 2004.-190 с.
- Девятова С., Купцов В. Концепции естествознания. Вопросы и ответы: Учебное пособие. М.: Изд-во Международного Независимого Эколого-Политологического Университета, 2002. — 172 с.
- Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956.
- Денисов A.M. Введение в теорию обратных задач. М.: Изд-во МГУ, 1994.-207 с.
- Дмитриев В. И Прямая и обратная задачи магнитотеллурического зондирования сложной среды // Изв. АН СССР. Физика Земли, 1970. № 1. -С.64−70.
- Дмитриев В. И, Ильинский А. С., Свешников А. Г. Развитие математических методов исследования прямых и обратных задач электродинамики // УМН, 1976. Т.31. № 6. С.123−141.
- Донченко Н.Т. Осуществление взаимосвязи в обучении физике и математике в средней школе. М., 1984.
- Дорофеев Г. В. Гуманитарно-ориентированный курс основа учебного предмета «Математика» в общеобразовательной школе // Математика в школе, 1997. № 4. С.59−66.
- Дорофеева А.В. Гуманитарные аспекты преподавания математики // Математика в школе, 1990. № 6. С. 12−13.
- Дьяченко С.А. Использование интегрированной символьной системы Mathematica при изучении курса высшей математики в вузе: Дис. канд. пед. наук. Орел, 2000. — 164 с.
- Дьяконов В. Компьютерная математика. Теория и практика. М.: Нолидж, 2001. — 1296 с.
- Дьяконов В. Системы компьютерной алгебры в 2005 году // Системы компьютерной математики и их приложения: Материалы международнойконференции. Вып. 6. Смоленск, 2005. — С.21−26.
- Дьяконов В.П., Абраменкова И.В. Mathcad 7.0 в математике, в физике и Internet. М.: Нолидж, 1999. — 169 с.
- Елизаров A.M., Ильинский Н. Б., Поташев А. В. Обратные краевые задачи аэрогидродинамики. М.: Наука, 1994. — 440 с.
- Епишева О.Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике (формирование приемов учебной деятельности): Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. — 128 с.
- Жохов A.JI. Как помочь формированию мировоззрения школьников. — Самара, 1995.-288 с.
- Загвязинский В.И. Методология и методика дидактических исследований. -М., 1982. 160 с.
- Загвязинский В.И. Педагогическое предвидение. М.: Знание, 1987. -80 с.
- Занков JI.B. Избранные педагогические труды: Дидактика и жизнь. Обучение и развитие. — М., 1990. 424 с.
- Захарова Т.Г. Формирование математической культуры в условиях профессиональной подготовки студентов вуза: Дис. канд. пед. наук. Саратов, 2005. — 173 с.
- Зверева Н.М. Формирование естественнонаучного мышления школьников в процессе обучения физике: Дис. д-ра пед. наук. Горький, 1984.-321 с.
- Зверева Н.М., Касьян А. А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика, 1993. № 1. С.9−12.
- Звягин К.А. Педагогические и управленческие факторы, способствующие выбору форм организации учебных занятий: Дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2003. — 176 с.
- Зимина О.В. От компьютерной поддержки к новому объекту обучения // Математика. Компьютер. Образование: Сб. науч.тр. Москва-Ижевск: R&C Dynamics, 2003. — С.65−76.
- Зинченко В.П. Наука неотъемлемая часть культуры? // Вопросы философии, 1990. № 1. — С.33−50.
- Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественно-научного образования. М., 1993. — 163 с.
- Зуев С.Э. Гуманитарное знание как понятие практической деятельности // http:// www.culturecapital.ru/university-2003/humanitarianknow/3.
- Иванников А.Д., Тихонов А. Н. Основные положения концепции создания системы образовательных порталов // Интернет-порталы: содержание и технологии. Выпуск 1. М.: Просвещение, 2003. — С.8−18.
- Иванов В.К., Васин В. В., Танана В. Н. Теория линейных некорректных задач. М.: Наука, 1986. — 287 с.
- Иванова Т. А Гуманитаризация математического образования: Монография. -Нижний Новгород: Изд-во НГПУ, 1998. 206 с.
- Иванова Т.А. Теоретические основы гуманитаризации общего математического образования: Дис. д-ра пед. наук. Нижний Новгород, 1998. -338 с.
- Иверонов И.А. Курс высшей геодезии. М.: Гостехизд-во, 1925.56 с.
- Икрамов Д. Развитие математической культуры школьников (языковый аспект): Дис. д-ра пед. наук. Сырдарья, 1983. — 349 с.
- Ильинский Н.Б. Обратные краевые задачи и их приложения // Соро-совский образовательный журнал, 1997. № 4. С.105−110.
- Исаева Р.П. Система лабораторных работ как средство усиления математической подготовки студентов технического вуза: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Саранск, 1994. — 31 с.
- Исаков Р.А. Усиление профессиональной направленности преподавания математики в вузах сельхозпрофиля: Автореф. дисс. канд. пед. наук. -Ташкент, 1991. 17 с.
- Истомина Н.Б. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005. -240 с.
- История математики с древнейших времен до начала XIX столетия. Том 1 (История математики с древнейших времен до начала нового времени) / Под редакцией А. П. Юшкевича. М.: Наука, 1970. — 351 с.
- История математики с древнейших времен до начала XIX столетия. Том 2 (Математика XVII столетия) / Под редакцией А. П. Юшкевича. М.: Наука, 1970.-300 с.
- История математики с древнейших времен до начала XIX столетия. Том 3 (Математика XVIII столетия) / Под редакцией А. П. Юшкевича. М.: Наука, 1972.-495 с.
- Итоговый документ Международного конгресса «Образование и наука на пороге третьего тысячелетия». Новосибирск, 1995. — 22 с.
- Кабанихин С.И. Проекционно-разностные методы определения коэффициентов гиперболических уравнений. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. — 166 с.
- Каган М.С. Гуманитарные науки и гуманитаризация образования // Возрождение культуры России: гуманитарные знания и образование сегодня. СПб., 1994. — С.25−36.
- Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения.-М., 1979.-48 с.
- Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. -М.: Педагогика, 1981. 200 с.
- Капица С.П., Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего. М.: Едиториал УРСС, 2003. — 288 с.
- Касьян А.А. Контекст образования: наука и мировоззрение: Монография. -Нижний Новгород, 1996. 184 с.
- Келбакиани В.Н. Межпредметные связи в естественно-математической и педагогической подготовке учителей. Тбилиси: Ганатлеба, 1987.-292 с.
- Кириченко О.Е. Межпредметные связи курса математики и смежных дисциплин в техническом вузе связи как средство профессиональной подготовки студентов: Дис. канд. пед. наук. Орел, 2003. — 170 с.
- Клименко Е.В. Интенсификация обучения математике студентов технических вузов посредством использования новых информационных технологий: Дис. канд. пед. наук. — Саранск, 1999. — 189 с.
- Климов Е.А. Общая психология. -М.: Юнити, 2001. 511 с.
- Клинберг JI. Проблемы теории обучения. М.: Педагогика, 1984. -256 с.
- Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2001. — 256 с.
- Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ACADEMA, 2007.-336 с.
- Колесникова И.А., Борытко Н. М., Поляков С. Д. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ACADEMA, 2006. — 336 с.
- Колмогоров А.Н. Математика наука и профессия. — М.: Наука, 1988.-288 с.
- Колягин Ю.М. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся средней школы: Дисс. д-ра пед. наук. -М., 1977.398 с.
- Колягин Ю.М., Тарасова О. В. Наглядная геометрия в начальных классах // Начальная школа, 1996, № 9. С.70−72.
- Колягин Ю.М., Пикан В. В. О прикладной и практической направленности обучения математике // Математика в школе, 1985. № 6. — С.27−32.
- Коменский Я.К., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / Сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. М.: Педагогика, 1989.-416 с.
- Комиссарова С.А. Заданная технология как средство гуманитаризации естественнонаучного образования: Дис. канд. пед. наук. Волгоград, 2002.-215 с.
- Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент. Введение в информатику с позиции математического моделирования: Сборник статей / Под редакцией А. А. Самарского. М.: Наука, 1988. — 171 с.
- Кондаков Б.В. Университет и проблема гуманитаризации образования // http://www.psu.ru/pub/xxi/l86.rtf.
- Кондрашков А.В. О единственности восстановления некоторых областей по их внешнему гравитационному потенциалу // Некорректные математические задачи и проблемы геофизики: Сб. науч. тр. Новосибирск, 1976.-С.122−129.
- Корнилов B.C. Оценка условной устойчивости решения одномерной обратной задачи для телеграфного уравнения // Методы решения условно-корректных задач: Сб. науч. тр. Новосибирск: ИМ СО АН СССР, 1991. -С.90−101.
- Корнилов B.C. О локальной разрешимости одной одномерной обратной задачи геоэлектрики // Ред «Сиб.мат.журн.». Новосибирск, 1991. -Деп. в ВИНИТИ 25.01.92. — № 258-В92. — 46 с.
- Корнилов B.C. Об одной обратной задаче для уравнения колебания струны // Обратные задачи математической физики: Тезисы докладов международной конференции. Новосибирск: ИМ СО РАН, 1998. — С.41.
- Корнилов B.C. Некоторые обратные задачи для волновых уравнений: Специальный курс. Новосибирск: СибУПК, 2000. — 252 с.
- Корнилов B.C. Об одной динамической многомерной обратной задаче для гиперболического уравнения // Математические модели и методы их исследования: Труды международной конференции. Красноярск: ИВМ СО РАН, 2001. Том 2. — С.18−21.
- Корнилов B.C. Некоторые обратные задачи идентификации параметров математических моделей: Учебное пособие. М.: МГПУ, 2005. -359 с.
- Коспог Г. С. Психология: Пособие для студентов педвузов. Киев: Высшая школа, 1968. — 527 с.
- Коспог Г. С. Категория задачи и ее значение для психолого-педагогических исследований // Вопросы психологии, 1977. № 3. С.24−30.
- Котляр Я.М. Методы математической физики и задачи гидроаэродинамики.-М.: Высшая школа, 1991.-208 с.
- Кравец А.С. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования». Воронеж, 2000. № 1. — С.30−37.
- Краевский В.В. Содержание образования бег на месте // Педагогика, 2000. № 7. — С.3−12.
- Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: «Академия», 2007. — 352 с.
- Красновидова И.С., Рогожин B.C. Достаточное условие однолистности решения обратной краевой задачи // УМН, 1953. Т.8. Вып. 1. С. 151 153.
- Крейн М.Г. Об одном методе эффективного решения обратной краевой задачи // Докл. АН СССР, 1954. Т.94. № 6. 767−770.
- Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. — М., 1992. — 37 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников.-М., 1968.-432 с.
- Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении. -М.: Наука, 1977.-110 с.
- Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. М.: Наука, 1985. -144 с.
- Кузнецов А.А. Развитие методической системы обучения информатике в средней школе: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. -М., 1988.—46 с.
- Кузнецова И.А. Обучение моделированию студентов математиков педвуза в процессе изучения курса «Математическое моделирование и численные методы»: Дисс. канд. пед. наук. — Арзамас, 2002.-207 с.
- Кузнецова Н.Е. Педагогические технологии в предметном обучении. -Санкт-Петербург, 1995. -176 с.
- Кулагин В.П., Тихонов А. Н. Анализ состояния информационной образовательной среды регионов Российской Федерации // http://tm.ifmo.ru/tm2002/db/doc/getthes.php?id=221.
- Курант Р. Уравнения с частными производными. — М.: Наука, 1964. -830 с.
- Лаврентьев Г. В. Гуманитаризация математического образования: проблемы и перспективы. Барнаул: Изд-во АГУ, 2001. — 206 с.
- Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Часть 1 // http://www.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Partl/index.html.
- Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. 4.2 // http://www.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch8/glava82.html.
- Лаврентьев М.М. О задаче Коши для уравнения Лапласа // Изв. АН СССР, 1956. Т.20. № 6. С.819−842.
- Лаврентьев М.М. Об обратной задаче для волнового уравнения // Докл. АН СССР, 1964. Т.157. № 3. С.520−521.
- Лаврентьев М.М. Об одном классе обратных задач для дифференциальных уравнений // Докл. АН СССР, 1965. Т. 160. № 1. С.32−35.
- Лаврентьев М.М., Романов В. Г. О трех линеаризованных обратных задачах для гиперболических уравнений //Докл. АН СССР, 1966. Т. 171. № 6.-С.1279−1281.
- Лаврентьев М.М. Обратные задачи и специальные операторные уравнения первого ряда // Доклады Советских математиков на Международном конгрессе математиков в Ницце 1970 года. М.: Наука, 1972. — С.130−136.
- Лаврентьев М.М. Условно-корректные задачи для дифференциальных уравнений. Новосибирск: НГУ, 1973. — 71 с.
- Лаврентьев М.М., Ноппе М. Г., Резницкая К. Г. О магнитотеллури-ческом методе с резким изменением поля // Тр. СНИИГГИМСа. Новосибирск, 1975. Вып. 215. — С.31−40.
- Лаврентьев М.М., Романов В. Г., Шишатский С. П. Некорректные задачи математической физики и анализа. М.: Наука, 1980. — 286 с.
- Лаврентьев М.М., Резницкая К. Г., Яхно В. Г. Одномерные обратные задачи математической физики. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1982.-88 с.
- Лапчик М.П., Рагулина М. И., Хеннер Е. К. Численные методы. М.: ACADEMA, 2004. — 383 с.
- Лебедева В.П., Орлов В. А., Панов В. И. Психо-дидактические аспекты развивающего образования // Педагогика. 1996. № 6. — С. 25−30.
- Левитан Б.М. Операторы обобщенного сдвига и некоторые их применения. М.: Физматгиз, 1962. — 324 с.
- Леднев B.C. Содержание образования. М.: Высшая школа, 1989. -360 с.
- Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1991. — 224 с.
- Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Знание, 1980. — 96 с.
- Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.- 186 с.
- Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии: Сб. науч. тр. Ростов-на-Дону, 1995. -288 с.
- Личностно-ориентированный подход в педагогической практике: Межвуз. сб. науч. тр. Магнитогорск, 1996. — 96 с.
- Луканкин Г. Л. Научно-методические основы подготовки учителя математики в педагогическом институте: Автореф. дис. д-ра пед. наук, 1989. — 59 с.
- Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ решения задач: нарушение процесса решения задач при локальных поражениях мозга. М.: Просвещение, 1996.-291 с.
- Мадер В.В. Введение в методологию математики. М., 1994. -448 с.
- Макаров Е.Г. Инженерные расчеты в MathCAD: Учебный курс. -СПб.: Питер, 2003. 448 с.
- Малинецкий Г. Г. Хаос. Структуры. Вычислительный эксперимент. М.: УРСС, 2002. — 255 с.
- Малинецкий Г. Г. Риск, прогноз, хаос и прикладная математика // Современные проблемы прикладной математики: Сборник научно-популярных статей (выпуск 1) / Под редакцией академика РАН А. А. Петрова. М.: МЗ Пресс, 2005. — С.141−196.
- Маркушевич А.И. Преподавание в школе естественно-математических наук и формирование научного мировоззрения // Математика в школе, 1976. № 2. -С.10−16.
- Мартинсон Л.К., Малов Ю. И. Дифференциальные уравнения математической физики. М.: МГПУ им. Н. Э. Баумана, 1996. — 367 с.
- Марусева И.В. Методические основы подготовки будущего учителя информатики к использованию технологий компьютерного обучения: Дис. д-ра пед. наук. СПб, 1993. — 434 с.
- Матвиевская Г. П. Учение о числе на средневековом ближнем и среднем востоке. Ташкент: Изд-во «ФАН» Узбекской ССР, 1967. — 341 с.
- Математизация современной науки: предпосылки, проблемы, перспективы: Сборник трудов / Под редакцией В. И. Купцова. М.: Центральный совет философских (методологических) семинаров при президиуме АН СССР, 1986.-151 с.
- Математика XIX века / Под редакцией А. Н. Колмогорова и А. П. Юшкевича. М.: Наука, 1978. — 255 с.
- Математические модели и методы их исследования: Тезисы докладов Международной конференции. Красноярск: ИВМ СО РАН, 1999. — 251 с.
- Математическое образование: традиции и современность (средняя и высшая педагогическая школа): Тезисы докладов федеральной научно-практической конференции. Нижний Новгород, 1997. -230 с.
- Математическое просвещение. Вып.1. М.: Гостехиздат, 1957. -С. 15−22.
- Матросов B.JI. Основы курса высшей математики. М.: Владос, 2002. — 544 с.
- Машков П.П. Реализация индивидуального подхода в обучении студентов физике в условиях информационной среды: Автореф. дис. канд. пед. наук. Красноярск, 2006. — 21с.
- Медведева С.Н. Проектирование компьютерных технологий обучения для профессиональной математической подготовки по специальности «Прикладная математика и информатика»: Автореф. дисс. канд. пед. наук. -Казань, 2000. 20 с.
- Метельский Н.В. Очерки истории методики математики. К вопросу о реформе преподавания математики. Минск: Высшая школа, 1968. — 340 с.
- Метельский Н.В. Психолого-педагогические основы дидактики математики. Минск: Высшая школа, 1977. — 160 с.
- Методологический анализ закономерностей развития математики: Доклады и выступления 2-го Всесоюзного симпозиума «Закономерности и современные тенденции развития математики». М., 1989. — 219 с.
- Мельников Ю.Б. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей: Монография. Екатеринбург: Уральское издательство, 2004 — 383 с.
- Мизинцев В.П. Количественная оценка эффективности и качества учебного процесса: Дис. д-ра пед. наук. М., 1987. — 312 с.
- Миракова Т.Н. Дидактические основы гуманитаризации школьного математического образования: Дис. д-ра пед. наук, М., 2001. 465 с.
- Миронов А.В. Концепции современного естествознания: математика, физика, астрономия, химия, науки о Земле, биология, человек, синергетика. М. МЗ Пресс, 2003. — 204 с.
- Мирский Э. Наука как социальный институт // Высшее образование в России, 2004. № 8. С.89−108.
- Михайлов Ф.Т. Всегда ли мы знаем то, что знаем? // Управление школой, 1996. № 2.
- Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. -М.: Едиториал УРСС, 2004. 198 с.
- Могилев А.В., Злогникова ИЛ: Элементы математического моделирования. Омск: ОМГПУ, 1995. -104 с.
- Моисеев Н.Н. Модели экологии и эволюции. — М.: Знание, 1983. 64 с.
- Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий: Монография. Волгоград: «Перемена», 2006. — 319 с.
- Мордкович А.Г. О профессионально-педагогической направленность подготовки студентов. -М.: Советская педагогика, 1985. № 12. С.52−57.
- Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте: Дис. д-ра пед. наук. М., 1986. — 355 с.
- Морозов В.А. Регулярные методы решения некорректно поставленных задач. М.: МГУ, 1974. — 360 с.
- Мышкис А.Д. Об особенности логики прикладной математики: Сб. науч. статей по математике. М.: Высшая школа, 1978. № 8. — С. 11 -16.
- Мышкис А.Д. Элементы теории математических моделей. М.: УРСС, 2004.-191 с.
- Назиев А.Х. Гуманитаризация основ специальной подготовки учителей математики в педагогических вузах: Дис. д-ра пед. наук. М., 2000. — 381 с.
- Найманов Б.А. Реализация прикладной направленности преподавания дифференциальных уравнений в педагогическом институте: Дис. канд. пед. наук. М., 1992.- 172 с.
- Назарова Н.А. Развитие функциональной грамотности студентов педагогического вуза в условиях гуманитаризации образовательного процесса: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Омск, 2007. — 22 с.
- Наттерер Ф. Математические аспекты компьютерной томографии. -М.: Мир, 1990.-279 с.
- Нейгебауер О. Точные науки в древности / Под редакцией и с предисловием А. П. Юшкевича. М.: Наука, 1968. — 224 с.
- Некорректные задачи естествознания: Сб. науч. тр. / Под редакцией А. Н. Тихонова, А. В. Гончарского. М.: МГУ, 1987. — 303 с.
- Нешков К.И., Семушин А. Д. Функции задач в обучении // Математика в школе, 1971. №−3.-С.4−7.
- Никольская И.Л. Привитие логической грамотности при обучении математике: Дис. канд. пед. наук. М., 1973. — 186 с.
- Ниренберг Л. Лекции по нелинейному функциональному анализу. -М.: Наука, 1977.-232 с.
- Ниренбург Т.Л. Методические аспекты применения среды Derive в средней школе: Дис. канд. пед. наук. СПб, 1997. — 168 с.
- Новиков П.С. О единственности обратной задачи теории потенциала // Докл. АН СССР, 1938. Т.18. С.165−168.
- Новиков A.M. Формы обучения в современных условиях //http://www.anovikov.ru/artikle/forms.htm.
- Нужин М.Т., Ильинский Н. Б. Методы построения подземного контура гидротехнических сооружений: Обратные краевые задачи теории фильтрации. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1963. — 140 с.
- Обратные задачи математической физики: Тезисы докладов международной конференции. Новосибирск: ИМ СО РАН, 1998. — 98 с.
- Овакимян Ю.А. Теория и практика моделирования обучения: Дис. д-ра пед. наук. М., 1989. — 293 с.
- Оганесян В.А. Научные принципы отбора основного содержания обучения математике в средней школе: Дис. д-ра пед. наук. JL, 1985. — 349 с.
- Овсянников JI.B. Сингулярный оператор в шкале банаховых пространств//Докл. АН СССР, 1965. Т. 163. № 4. С.819−822.
- Овчинников П.Ф., Лисицин Б. М., Михайленко В. М. Высшая математика. Киев: Высшая школа, 1989. — 679 с.
- Огородников Е.В. Качество электронного учебника // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». М.: МГПУ, 2004. № 2 (3). — С. 118−127.
- Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы, тенденции развития // Высшее образование в России, 1994. № 2. -С.45−50.
- Орешников И.М. Феномен гуманитарной культуры: сущность, диалектика бытия, назначение: Дисс. д-ра философ, наук. Уфа, 1995. — 274 с.
- Остроградский М.В. Полное собрание трудов. Киев, 1961. Т.З. -С.321.
- Павловский Ю.Н. Имитационное моделирование сложных процессов и систем // Современные проблемы прикладной математики: Сборник научно-популярных статей (выпуск 1) / Под редакцией академика РАН А. А. Петрова. М.: МЗ Пресс, 2005. — С.75−98.
- Пальчикова И.Н. Совершенствование подготовки будущихучителей информатики по вычислительной математике: Дис. канд. пед. наук. СПб., 1999. — 202 с.
- Панов Д.В., Синько В. Г. О разрешимости обратных задач излучения звука в подводной акустике // Обратные задачи математической физики: Тезисы докладов международной конференции. Новосибирск: ИМ СО РАН, 1998.-С.52.
- Пардала А. О системе задач для формирования пространственных представлений // Математика в школе, 1993. № 5. С. 14.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. — 602 с.
- Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. — 504 с.
- Педагогический энциклопедический словарь. -- М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2003.-527 с.
- Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения. Т.2. М., 1963.-416 с.
- Петров Ю.П., Сизиков B.C. Корректные, некорректные и промежуточные задачи с приложениями: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Политехника, 2003. -261 с.
- Петрова Р.П. Систематизация форм реализации межпредметных связей при формировании у студентов втуза научных понятий: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Челябинск, 1993. -21 с.
- Петровский А.В., Брушлинский А. В., Зинченко В. П. и др. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов. — М.: Просвещение, 1986. 464 с.
- Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. -Ростов-на-Дону, 1996. 512 с.
- Пидкасистый П.И. Сущность самостоятельной работы студентов и психолого-дидактические основы ее классификации // Проблемы активизациисамостоятельной работы студентов: Межвуз. сб. науч. тр. Пермь: Пермский ун-т, 1979. — С.23−24.
- Пидкасистый П.И. Педагогика. М.: Просвещение, 1996. — 602 с.
- Пидкасистый П.И., Портнов M.JI. Опрос как средство обучения. -М.: Педагогическое общество России, 1999. 155 с.
- Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986. — 255 с.
- Подласый И.П. Педагогика: Учебное пособие для вузов. Книга 1.- М.: Владос, 1999. 574 с.
- Подласый И.П. Педагогика: Учебное пособие для вузов. Книга 2.- М.: Владос, 1999. 256 с.
- Подласый И.П. Система принципов успешного обучения // hppt://www.elitarium.ru.
- Поздняков В.А., Чеверда В. А. Фокусирующие преобразования сейсмических данных для площадных стационарных систем // Докл. РАН, 2005. Т.46. № 3. С.328−338.
- Пойа Д. Математическое открытие: Решение задач: основные понятия, изучение, преподавание / Под ред. И. М. Яглома. М.: Наука, 1970. -452 с.
- Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения / Под ред. С. А. Яновской. -М.: Наука, 1975.-463 с.
- Пономарев Я.А. Фазы творческого процесса // Исследование проблем психологии творчества. М., 1983. — С.3−26.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 1999. — 199 с.
- Популярный энциклопедический словарь. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1999. -1583 с.
- Поршнев СВ. Компьютерное моделирование физических процессов в пакете MathCAD: Учебное пособие. М.: Горячая линия-Телеком, 2002.-252 с.
- Постановления Российского Союза ректоров от 11 мая 2005 года// http://www.rsr-online.ru/doc/07/04.doc.
- Потемкин В.Г. Вычисления в среде MATLAB. М.: Диалог МИФИ, 2004.-714 с.
- Прийменко В.И. Обратная задача для системы уравнений Максвелла в среде типа «Земля-воздух» // Методы исследования некорректных задач математической физики. Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1983. — С.75−83.
- Прийменко В.И. Задача об определении электропроводимости среды из системы уравнений Максвелла // Вопросы корректности задач анализа. -Новосибирск: ИМ СО АН СССР, 1989. С. 125−140.
- Прилепко А.И. Некоторые обратные задачи теории потенциала: Автореф. дисс. канд.физ.-мат. наук. Новосибирск, 1964. — 14 с.
- Прилепко А. И. Обратные задачи теории потенциала // Мат. заметки, 1973. № 5. С.755−765.
- Прилепко А.И. Избранные вопросы в обратных задачах математической физики // Условно-корректные задачи математической физики и анализа. -Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992. С.151−162.
- Проблемы гуманитаризации математического и естественнонаучного знания: Сб. научно-аналитических обзоров. -М., 1991. 182 с.
- Проблемы активизации самостоятельной работы студентов: Меж-вуз. сб. науч. тр. Пермь: ПТУ, 1979. — 400 с.
- Программы дисциплин по специальности 0647 Прикладная математика: Для гос. ун-тов) / Одобрено научно-методическим советом по математике (секцией университетов) Минвуза СССР. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986.-53 с.
- Прогностическая концепция целей и содержания образования / Под научн. ред. И .Я. Лернера, И. К. Журавлева. М., 1994. — 131 с.
- Пржевалинская Л.А. Профессиональная направленность межпредметных связей математических курсов педагогических вузов:
- Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1993. — 16 с.
- Психология и новые идеалы научности: Материалы круглого стола // Вопросы философии, 1993. № 5. С.3−42.
- Психологический словарь. М.: Педагогика, 1983. — 448 с.
- Прямые и обратные задачи геоэлектрики: Сб. науч.тр. / Под редакцией М. С. Жданова. М.: Наука, 1990. — 101 с.
- Прямые и обратные задачи математической физики: Сб. тр. факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. М.: МГУ, 1991. -266 с.
- Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. -М., 1987.-240 с.
- Пухначева Т.П. Совместное определение тензоров проводимости и диэлектрической проницаемости в неоднородных слоисто-анизотропных средах // Методы решения некорректных задач и их приложения. Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1982. — С.243−244.
- Пухначева Т.П. Обратная задача для системы уравнений Максвелла в среде с анизотропной проводимостью // Дифференциальные уравнения, 1982. Т. 18. № Ю. С.1780−1787.
- Пышкало А. М. Методическая система обучения геометрии в начальной школе: Авторский доклад по монографии «Методика обучения геометрии в начальных классах», представленный на соискание ученой степени д-ра пед. наук. М., 1975. — 39 с.
- Разумный В.А. Драматизм бытия или обретение смысла: Философ-ско-педагогические очерки. М., 2000. — 555 с.
- Разумовский В.Г. Обучение и научное познание // Педагогика, 1997. № 1. — С.7−13.
- Рамм А.Г. Обратная задача рассеяния. М.: Мир, 1994. — 360 с.
- Рапопорт И.М. О плоской обратной задаче // Докл. АН СССР, 1940. Т.28. № 4.
- Ревягин JI.H. Синергетика как основа интеграции учебных дисциплин, гуманитаризации образования // http://ido.tsu.ru/ss/?unit=356&page=l 160.
- Ревягин JI.H. О роли естественно-научных дисциплин в гуманитарном образовании // http://ou.tsu.ru/school/konfl6/21.html.
- Резолюция Всесоюзного съезда работников народного образования // Математика в школе, 1989. № 2. С.3−7.
- Реньи А. Трилогия о математике. М.: Мир, 1980. — 375 с.
- Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования средств информатизации образования: Дис. д-ра пед. наук. М., 1994. -339 с.
- Розов К.С. Ценности гуманитарного образования // Высшее образование в России, 1996. № 1.-С.85−89.
- Розов Н.С. Ценностное обоснование гуманитарного образования в современном мире: Дис. д-ра философ, наук. Новосибирск, 1993. — 420 с.
- Романов В.Г. Одномерная обратная задача для телеграфного уравнения // Дифференциальные уравнения, 1968. Т.5. № 1. С.87−101.
- Романов В.Г. Одномерная задача распространения электрических колебаний в проводах // Математические проблемы геофизики. Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1969. Вып.1. — С.92−102.
- Романов В.Г. Некоторые обратные задачи для уравнений гиперболического типа. — Новосибирск: Наука, 1972. — 164 с.
- Романов В.Г. Обратные задачи для дифференциальных уравнений. -Новосибирск: НГУ, 1973.-252 с.
- Романов В.Г. Обратные задачи для дифференциальных уравнений. Обратная кинематическая задача сейсмики.- Новосибирск: НГУ, 1978. 88 с.
- Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М:. Наука, 1984.-264 с.
- Романов В.Г., Кабанихин С. И., Пухначева Т. П. Обратные задачи электродинамики Новосибирск: Ротапринт ВЦ СО АН СССР, 1984. — 201 с.
- Романов В.Г., Яхно В. Г. Обобщенные функции в математической физике: Методические указания к курсу «Уравнения математической физики» для студентов специальности «геофизика»). Выпуск 1. Новосибирск: НГУ, 1986.-27 с.
- Романов В.Г., Яхно В. Г. Обобщенные функции в математической физике: Методические указания к курсу «Уравнения математической физики» для студентов специальности «геофизика»). Выпуск 2. Новосибирск: НГУ, 1986.-35 с.
- Романов В.Г., Кабанихин С. И. Обратные задачи геоэлектрики. -М.: Наука, 1991.-303 с.
- Рубинштейн C.JI. Проблемы общей психологии. -М: Педагогика, 1973. -423 с.
- Рубинштейн C.JI. Проблемы общей психологии. М: Педагогика, 1976. -416 с.
- Рубинштейн C.JI. Основы общей психологии: В 2-х томах. Т.1. М., 1989. — 488 с- Т.2. — М., 1989. — 322 с.
- Рябухина Е.А. Методическая система обучения вычислительной математике как инварианта специальных технических курсов: Дис. канд. пед. наук. Саранск, 1999. — 255 с.
- Савин М.Г. Проблема калибровки Лоренца в анизотропных средах. М.: Наука, 1979. — 122 с.
- Савотченко С.Е., Кузьмичева Т. Г. Методы решения математических задач в Maple. Белгород, 2001. — 115 с.
- Салмина Н.Г. Структура, функционирование и формирование знаково-символической деятельности: Дисс. д-ра психол. наук. М., 1987. — 396 с.
- Самарин Ю.А. Очерки психологии и ума. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.-504 с.
- Самарский А.А., Вабишевич П. Н. Численные методы решения обратных задач математической физики. — М.: УРСС, 2004. — 478 с.
- Самарский А.А. Михайлов А.П Компьютеры и жизнь. — М.: Педагогика, 1987.-128 с.
- Саранцев Г. И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика, 1991. № 1.-С. 19−24.
- Саранцев Г. И. Методика преподавания: предмет, проблематика, связь с педагогикой // Педагогика, 1997. № 3. С.27−32.
- Саранцев Г. И. Метод обучения как категория методики преподавания // Педагогика, 1998. № 1. С.28−34.
- Саранцев Г. И. Гуманитаризация образования и актуальные проблемы методики преподавания математики // Математика в школе, 1995. № 5 С.36−39.
- Саранцев Г. И. Гуманизация и гуманитаризация школьного математического образования // Педагогика, 1999. № 4. С.39−45.
- Сборник научных статей: М. М. Бахтин и проблемы методологии гуманитарного знания / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1999. — 120 с
- Семенов Е.В. Огонь и пепел науки. — Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1990. 190 с.
- Семененко М.Г. Математическое моделирование в MathCad. М.: Альтекс-А, 2003. — 208 с.
- Семушин А. Д Активизация мысленной деятельности учащихся при изучении математики (обучение обобщению и конкретизации). М.: ИП, 1978.- 189 с.
- Сенько Ю.В. Учебный процесс: сотворчество педагога и учащегося // Педагогика, 1997. № 3. С.40−45.
- Сенько Ю.В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен // Педагогика, 2002. № 1. С. 11−17.
- Сергеев И.С. Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения // http://www.teacher-edu.ru/.
- Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999.-272 с.
- Сидоров Ю.В. Преемственность в системе обучения алгебре и математическому анализу в школе и в вузе: Дисс. в форме науч. докл. д-ра пед. наук. -М., 1994.-35 с.
- Симонов В.М. Дидактические основы естественнонаучного образования: теория и практика реализации гуманитарной парадигмы: Дисс. д-ра пед. наук. Волгоград, 2000. — 403 с.
- Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М.: Педагогика, 1971.-208 с.
- Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. -М.: Педагогика, 1984. 95с.
- Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М.: Педагогика, 1986. — 150 с.
- Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учебное пособие. М.: Школа-пресс, 2000. — 512 с.
- Слепкань З.И. Методическая система реализации развивающей функции обучения математике в средней школе: Дис. в форме науч. докл. д-ра пед. наук. М., 1987. — 47 с.
- Смирнов А.В. Теория и методика применения средств НИТ в обучении физике: Дис. д-ра пед. наук. М., 1996. — 439 с.
- Смирнов Е.И. Дидактическая система математического образования студентов педагогических вузов: Дис. д-ра пед. наук. Ярославль, 1998. -358 с.
- Смирнова И.М. Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации обучения: Дис. д-ра пед. наук. М., 1994.-364 с.
- Соболев C.JI. Волновое уравнение для неоднородной среды // Тр. Сейсмического ин-та, 1930. Т.6. С. 1−57.
- Соболев C.JI. К вопросу об интегрировании волнового уравнения в неоднородной среде // Тр. Сейсмического ин-та, 1934. Т.1. № 42. 26 с.
- Соболев C.JI. Некоторые черты преподавания математики в СССР // Международный конгресс математиков в Ницце 1970 г.: Доклады советских математиков. -М.: Наука, 1972. С.290−300.
- Соболев C.JI. Уравнения математической физики. -М.: Наука, 1992. -432 с.
- Сохор А.М. Логические структуры учебного материала. М.: Педагогика, 1984.-186 с.
- Сретенский Л.Н. Об одной обратной задаче теории потенциала // Изв. АН СССР. Серия матем., 1938. № 5−6. С.551−570.
- Стефанова Н.Л. Теоретические основы развития системы методической подготовки учителя математики в педагогическом вузе: Дис. д-ра пед. наук. Санкт-Петербург, 1996. — 366 с.
- Столяр А.А. Логические проблемы преподавания математики: Дис. д-ра пед. наук. — М., 1970. 596 с.
- Столяр А.А. Роль математики в гуманизации образования // Математика в школе, 1990. № 6. С.5−7.
- Сурганов К. Вопросы изучения дифференциальных уравнений вшколе: Дис. канд. пед. наук. Алма-Ата, 1972. — 158 с.
- Суховольский В.Г. Задачи распределения ресурсов в условиях свободной конкуренции // Проблемы информатизации регионов. Красноярск, 1995. -С.395.
- Танана В.П. Методы решения операторных уравнений. -М.: Наука, 1981.- 157 с.
- Тарасевич Ю.Ю. Математическое и компьютерное моделирование. Вводный курс: Учебное пособие. М.: Едиториал УРСС, 2004. — 149 с.
- Терешин Н.А. Методическая система работы учителя математики по формированию научного мировоззрения учащихся: Дис. в форме науч. докл. д-ра пед. наук. М., 1991. — 44 с.
- Тесленко В.И. Теоретико-методологические основы диагностики и прогнозирования процесса обучения: Автореф. дис. д-ра пед. наук. Челябинск: ЧГПУ, 1996. — 36 с.
- Тимофеев Ю.М., Поляков А. В. Математические аспекты решения обратных задач атмосферной оптики: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001. 188 с.
- Тихомиров O.K. Психология. М.: Высшее образование, 2006. -544 с.
- Тихомиров O.K. Информационные и психологические теории мышления.-М., 1987.-146 с.
- Тихонов А.Н. Теорема единственности для уравнения теплопроводности // Мат. сборник, 1935. Т.42. № 2. С. 199−216.
- Тихонов А.Н. Об устойчивости обратных задач // Докл. АН СССР, 1943. Т.39. № 5. С.195−198.
- Тихонов А.Н. О единственности решения задач электроразведки // Докл. АН СССР, 1949. Т.69. № 6. С.797−800.
- Тихонов А.Н. О решении некорректно поставленных задач и методе регуляризации // Докл. АН СССР, 1963. Т.151. № 3. С.501−504.
- Тихонов А.Н. О нелинейных уравнениях первого ряда // Докл. АН СССР, 1965. Т.161. № 5. С.1023−1026.
- Тихонов А.Н., Арсенин В. Я. Методы решения некорректных задач. М.: Наука, 1986. — 287 с.
- Трофимов Ю.М., Поляков А. В. Математические аспекты решения обратных задач атмосферной оптики. Спб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001. — 188 с.
- Тупальский Н.И. Основные проблемы вузовского учебника. -Минск: Высшая школа, 1976. 183 с.
- Тумашев Г. Г., Нужин М. Т. Обратные краевые задачи и их приложения. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1965. — 333 с.
- Турдубаев С. К. Определение коэффициента a{x, t) в уравнении
- Uu Uхх — а{х, t) U И Методы решения некорректных математических задач и проблемы геофизики. — Новосибирск: ВЦ СО АН СССР, 1984. — СЛ14−120.
- Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. — 192 с.
- Условно-корректные задачи математической физики и анализа: Сб. науч. тр. / Под ред. член-корр. РАН Романова В. Г. Новосибирск, 1992. — 267 с.
- Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. М.: Педагогика, 1986. — 176 с.
- Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1995.-361с.
- Федотов A.M. Некорректные задачи со случайными ошибками в исходных данных. Новосибирск: Наука, 1990. — 240 с.
- Федоров Б.И., Джалиашвили З. О. Логика компьютерного диалога.1. СПБ, 1994.- 153.
- Федорова В.Н. Профессионально-прикладная направленность обучения математическому анализу студентов технических вузов связи (на примере темы «Ряды Фурье. Интеграл Фурье»): Автореф. дис. канд. пед. наук. -М., 1994.- 17 с.
- Филатов В.А. К вопросу об обратной задаче магниторазведки // Докл. АН СССР, 1969. Т.186. № 6. С.1315−1317.
- Философский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, 1983.-840 с.
- Фоминых Ю.Ф. Теоретические основы развития научного мировоззрения учащихся средней школы в системе математического образования: Дис. д-ра пед. наук. М., 1993. — 322 с.
- Фрейман JI.C. Творцы высшей математики. М.: Наука, 1969. -216 с.
- Фридман JI.M. Дидактические основы применения задач в обучении: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. -М., 1971. 51с.
- Фридман JI.M. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983. — 160 с.
- Фридман JI.M. Наглядность и моделирование в обучении. М: Знание, 1984.-194 с.
- Фурасов В.Д. Задачи гарантированной идентификации. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 150 с.
- Хамов Г. Г. Методическая система обучения алгебре и теории чисел в педвузе с точки зрения профессионально-педагогического подхода. СПб.: РГПУ, 1993. — 142 с.
- Хамов Г. Г. Методическая система обучения алгебре и теории чисел в педвузе с точки зрения профессионально-педагогического подхода: Дисс. д-ра пед. наук.-М., 1994.-372 с.
- Хинчин А.Я. Педагогические статьи: Вопросы преподаванияматематики. Борьба с методическими штампами. М.: КомКнига, 2006. — 208 с.
- Хмель Н.Д., Иванова Н. Д. Организация самообразовательной работы студентов. Алма-Ата, 1971. — 48 с.
- Хорафас Д.Н. Системы и моделирование. М.: Мир, 1967.
- Худяков В.Н. Формирование математической культуры у учащихся начального профессионального образования: Дис. д-ра пед. наук. Магнитогорск, 2001. — 349 с.
- Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебное пособие. М.: «Высшая школа», 2007. — 639 с.
- Чередниченко В.Г. Необходимые условия разрешимости двумерной обратной задачи гравиметрии//Известия АН СССР. Физика Земли, 1981. № 5. С.54−56.
- Чередниченко В.Г. Однолистные функции и обратная задача потенциала//Докл. АН СССР, 1982. Т.264. № 1. С.48−51.
- Черкасов Р.С. Отечественные традиции и современные тенденции в развитии школьного математического образования // Математика в школе, 1993. № 4. С.73−77- № 5. С.75−79- № 6. — С.75−76.
- Черняк А.А., Новиков В. А., Мельников О. И., Кузнецов А. В. Математика для экономистов на базе MathCAD. СПб.: БХВ-Петербург, 2003.-496 с.
- Четаев Д.Н. О решении обратной задачи теории электромагнитных зондирований //Известия АН СССР. Сер. геофиз., 1959. № 12. С.1864−1866.
- Чхаидзе Н.В. Использование межпредметных связей курса математики во втузе для построения оптимальной системы задач и упражнений: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1986. — 16 с.
- Шабашова О.В. Элементы истории математики как средство формирования общей культуры учащихся основной школы (на примере геометрии): Дис. канд. пед. наук. -М., 1995. 147 с.
- Шабунин М.И. Научно-методические основы углубленной математической подготовки учащихся средних школ и студентов вузов: Дисс. в форме науч. докл. д-ра пед. наук. М., 1994. — 27 с.
- Шадан К., Сабатье П. Обратные задачи в квантовой теории рассеяния. М.: Мир, 1980. — 408 с.
- Шанский Н.М., Калганова Т. А., Красновский Э. А. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М.: Дрофа, 2001. -64 с.
- Шарыгин И.Ф. и др. Информационно-поисковая система по учебным задачам // Математика в школе, 1993. № 2. С.33−39.
- Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. М.: Педагогика, 1981.-208 с.
- Шварцбург С.И. Проблемы повышения математической подготовки школьников. — М.: Просвещение, 1972. — 191с.
- Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по русски. М.: Финансы и статистика, 2005. — 384 с.
- Шилов Г. Е. Математический анализ. Второй специальный курс. — М.: Наука, 1965.-327 с.
- Шихнабиева Т.Ш. Использование технологий компьютерного обучения для повышения эффективности профессиональной подготовки будущих учителей: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. — 166 с.
- Шолохович В.Ф. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях: Дис. д-ра пед. наук. — Екатеринбург, 1995. 345 с.
- Шрейдер В.В. Индивидуализация высшего образования как фактор становления личности гражданина демократического общества // http://www.prof.msu.ru/publ/omskl/415.htm.
- Штейнгауз Г. Задачи и размышления. — М.: Мир, 1974. 400 с.
- Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1989. — 554 с.
- Юрко В.А. Обратные спектральные задачи и их приложения. -Саратов: Изд-во Саратовского пединститута, 2001. 499 с.
- Юшкевич А.П. История математики в России. М.: Наука, 1968. -591 с.
- Яглом И.М. Математические структуры и математическое моделирование. М.: Советское радио, 1980. — 213 с.
- Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1979. -144 с.
- Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии, 1995. № 2. С.31−42.
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. — 96 с.
- Яхно В.Г. Обобщенные функции в обратных задачах для дифференциальных уравнений: Методические указания. Новосибирск: НГУ, 1987. -24 с.
- Яхно В.Г. Обратные задачи для дифференциальных уравнений упругости. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1990. — 303 с.
- Ambarzumjan W.A. Uber eine frage der Eingenwertheorie // Zeischriflt fur Physik, 1929. Vol.53. P.690−695.
- Anger G. Some remarks on inverse problems in differential equations. -In: Elliptische differentialgleichhungen: Meeting, Rostock, 1977. Rostock: Wilhelm Univ., 1978. P.31−51.
- Borg G. Eine Umkehrung der Stirm-Liouvillschen Eigenwertaufgabe // Destimmung der Differentialgleichung durch die Eigenwerte, Acta Math, 1945. Vol.78. № 2.-P.l-96.
- Durridge R. The Gelfand-Levitan, the Marchenko and Gopinath-Sondhi integral equation of inverse scattering theory, regarded in the context of inverseimpulse-response problems I I Wave motion, 1980. Vol 2. P.305−323.
- Chen Y.M., Lin J.Q. A numerical algorithm for solving inverse problems of two-dimentional wave equations // J. Comput. Phys., 1983. Vol.50. P. 193−208.
- Colton D., Kress R. Inverse Acoustic and Electromagnetic Scattering theory. Berlin: Springer-Verlag, 1992.
- Engl H.W., Hanke M., Neubauer A. Regularization of inverse problems. — Kluwer, Netherlands, 1996.
- Herglotz G. Uder lie Elastizitat der Erde bei Borucksichtigung ithrer variablen Dichte // Zeitschr. Fur Math. Und Phys., 1905. Vol.52. № 3. P.275−299.
- Gopinath В., Sondhi M. Inversion of the telegraph equation and the synthesis of nonuniform lines // Proc. IEEE., 1971. Vol.59. № 3. P. 383−392.
- Grasselli M., Kabanikhin S.I., Lorenzi A. An inverse hiperbolic integro-differential problem arising in geophysics. I // Universita degli studi di Milano. -Quderno N.5. Milano, 1989. — 16 p.
- Gottlieb, J., Matchiori, E., and Rossi, C. Evolutionary algorithms for the satisfiability problem. Evolutionary Computation, 2002. № 10(1):25.49.
- Kunetz G. Generalization des operateurs d’antiresonance a’un nombe quelcoquede refflecteurs//Geophys. Prospecting, 1964. Vol. 12. -P.283−289.
- Mendel J.M. A two-domain approach to the normal-incidence inverse roblem // Geophys. prospect, 1981. Vol. 29. P.742−757.
- Murch R.D., Tan D.G.H., Wall D.G.N. Newton-Kantorovoch method applied to two-dimensional inverse scattering for an exterior Helmholtz problem // Inverse problems, 1988. Vol. 4. № 4. P.48−69.
- Roger A. N-K algorithm applied to an electromagnetic inverse problem // IEEE Trans. On Antennas and propogation AP-29., 1981. P.232−238.
- Schwartz L. The 'orie des distribution. V. I-II. Paris: Herman, 1950−51.
- Stoyan G. Numerical experiments on the identification of heat conduction coiefficients // Theory of nonlinear operators, 1978. № 6. P.259−260.
- Xie G.Q. A new interative method for solving the coefficient inverse problem of the wave equation // Communs on Pure and Appl. Math., 1986. — Vol. 39. -P.307−322.
- Wiechert E. und Zoeppritz K. Uber Erdbebenwellen // Nachr. Konigl. Geselschagt Wiss. Gottingen, 1907. № 4. — P.415−549.
- Yamamoto M.A. Mathematical aspect of inverse problems for non-stationary Maxwell’s equations. Tokyo, 1996. — 34 p.