«Лебедянский» — это коммерческая организация, ставящая своей главной целью извлечение прибыли. Организационно-правовая форма согласно ГК РФ — открытое акционерное общество, уставной капитал которого разделён на определённое число акций, участники этого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. В ОАО обязательным является совет директоров и акции может приобрести каждый. 5].
В структуру ОАО «Лебедянский» входят производственные комплексы «Лебедянский» (Липецкая область), «Троя-Ультра» (Санкт-Петербург) и строящийся завод в Бердске (Новосибирская область). Продажи обеспечивают более 15 филиалов в России и странах СНГ. Компания выпускает соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», «Привет», «Долька», «Туса Джуса», сокосодержащие напитки Frustyle и «Витамикс». Каждая третья упаковка сока, продаваемая в России, выпущена «Лебедянским». «Лебедянский» занимает около 30% российского рынка соков в натуральном выражении (по данным AC Nielsen за 2007 год). Объем производства компании за период с 1999 по 2007 годы вырос более чем в 30 раз, а выручка в 2007 году превысила $ 800 млн. Чистая прибыль ОАО «Лебедянский» по РСБУ за 9 месяцев 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. снизилась на 10% - до 1,76 млрд руб. Численность персонала на первое января 2009 года составляет 6000 человек[7].
Миссия компании
Лидерство на рынке полезных для здоровья продуктов питания для маленьких и взрослых.
Корпоративные ценности
- § Лидерство
- § Динамизм
- § Здоровье наших детей
- § Финансовая стабильность
- § Инновации [7]
Цели организации
Организация в течение двух ближайших лет инвестирует в свое развитие $ 200 млн. Часть средств будет направлена на строительство завода в Новосибирске, а остальное — на расширение уже существующих мощностей и строительство складов.
В следующем году компания планирует увеличит свою долю за счет того, что будет увеличивать продажи на 1 процентный пункт быстрее, чем рынок соков в среднем. «Лебедянский» намерен предпринять ряд шагов в области маркетинга, которые позволят в ближайшие несколько месяцев улучшить ситуацию с продажами[7].