Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Предпринимательская деятельность туристских организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Материал исследования и информационная база. Материалом исследования послужила научная литература, экономическая статистика, опыт предпринимателей, нормативно-правовые акты и др. Опираясь на труды таких авторов как, Ю. Г. Тёмный, В. А. Квартальнов, В. Г. Гуляев, Н. И. Кабушкин и мн. других я всесторонне изучил специфику туристского бизнеса, его наиболее важные организационные вопросы… Читать ещё >

Введение. Предпринимательская деятельность туристских организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества. В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века. По оценкам Всемирного БанкаWorld Bank, туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. [1] Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых поступлений в бюджет.

Уровень развития современного общества оценивается по степени ориентации на перспективное социальное развитие. Вложение средств в человеческий капитал дает экономическую отдачу в долгосрочном периоде. Организация туристских путешествий и отдыха для населения, признается одним из приоритетных направлений общественно-полезной деятельности, так как способствует созданию условий для здорового образа жизни, повышения общеобразовательного и культурного уровня, свободного развития личности, наиболее полного раскрытия и реализации творческих способностей человека, укрепления его физического здоровья и духовного развития.

Актуальность темы

Туризм занимает приоритетное место в экономике и развитии Республики Казахстан. Ещё многое предстоит сделать, ещё не совершенен закон о туризме, инфраструктура отрасли оставляет желать лучшего, но туризм в Казахстане имеет предпосылки к дальнейшему развитию.

Туристский бизнес — нелегкий и не приносящий мгновенных и больших прибылей. Сложность предопределена многими факторами, такими как: сезонность, неосязаемость услуги, неоднородность и многое другое, также нужно учесть тот факт, что турбизнес — один из самых продвинутых в плане информационных технологий. Являясь открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т. п. Некоторые из этих внешних воздействий на систему проявляются регулярно, появление других предсказать невозможно. Тем самым и невозможно представить ведение успешного бизнеса без изучения всех этих факторов, так или иначе оказывающих влияние на индустрию туризма.

Цель и задачи. Цель моей работы — разработать программу открытия туристического предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — определить перспективы мирового туризма;
  • — дать краткую историю развития отдельных видов туризма в Казахстане;
  • — описать современное состояние турбизнеса в Республике;
  • — охарактеризовать нормативно-правовую базу, порядок лицензирования, сертификации и страхования;
  • — определить оптимальную структуру управления туристским предприятием;
  • — сформулировать квалификационные требования к руководству предприятия;
  • — наметить должностные инструкции основных категорий работников туристской фирмы.

Материал исследования и информационная база. Материалом исследования послужила научная литература, экономическая статистика, опыт предпринимателей, нормативно-правовые акты и др. Опираясь на труды таких авторов как, Ю. Г. Тёмный, В. А. Квартальнов, В. Г. Гуляев, Н. И. Кабушкин и мн. других я всесторонне изучил специфику туристского бизнеса, его наиболее важные организационные вопросы. Законодательные акты в области туризма позволили определить легитимность будущего бизнеса.

Привлекались многочисленные интернет — ресурсы, в частности: официальный сайт UNWTO — (Всемирная Туристская Организация); Tourbus — (журнал «Турбизнес для профессионалов»); Stat. kz — (Агентство Республики Казахстан по статистике); сайт Независимой Ассоциации Предпринимателей Республики Казахстан и мн. др.

Практическая значимость моей дипломной работы заключается в возможности использования полученных результатов в качестве теоретической и методической основы при организации деятельности туристской фирмы.

туристический турбизнес управление.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой