интерактивный обучение педагогический информационный Динамическое развитие страны требует от учреждения образования формирования личности активной, организованной и ответственной, стремящейся к постоянному самообразованию и совершенствованию, с творческим подходом к любому делу, способной быстро переучиваться. Главную роль в приобретении этих качеств играет обучение умениям планировать свою деятельность, свободно ориентироваться в потоке информации, работать не только индивидуально, но и в коллективе. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, приобретение опыта ведения диалога, дискуссий, приобщение к творческой деятельности. На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса с учётом современных тенденций.
Цель контрольной работы — изучить интерактивные методы обучения, а также их виды, признаки и правила проведения.
Интерактивные методы обучения требуют большой подготовки как самого преподавателя: информация, раздаточный материал, оборудование урока, так и подготовки обучающихся, их готовности сотрудничать, подчиняться правилам, предложенным преподавателем. В результате обучающийся получает не только систему знаний, но и новые навыки в сфере коммуникаций.
Использование технологии интерактивного обучения — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учит, и тех, кто учится.