Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Культурное проектирование

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для избежание риска должен быть готовый план проведения мероприятия без аниматора или педагога: записанная презентация, видеофильм по проекту, набор задания для игра с дошкольниками или образовательных заданий для школьников. 3. Плохие погодные условия, мешающие провести мероприятие на природе. В этом случае возможно перенести мероприятие, либо организовать помещение, в котором в случае плохой… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Социально — культурная проблематика
  • 2. Миссия, цели и задачи проекта
  • 3. Организационный план проекта
  • 4. План фандрейзинга
  • 7. Имидж проекта
  • 8. Управление коммуникациями
  • 9. План рисков
  • 10. План маркетинга, PR
  • 11. План контроля
  • 11. Завершение проекта
  • 12. Отчет спонсору
  • 13. Проект закрыт, дата

Культурное проектирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для избежание риска должен быть готовый план проведения мероприятия без аниматора или педагога: записанная презентация, видеофильм по проекту, набор задания для игра с дошкольниками или образовательных заданий для школьников. 3. Плохие погодные условия, мешающие провести мероприятие на природе. В этом случае возможно перенести мероприятие, либо организовать помещение, в котором в случае плохой погоды может быть проведено мероприятие без изменения сроков его проведения. 4. Малочисленность участников проекта. В дошкольных образовательных учреждения возможно малое количество детей в группах в период эпидемий. Выходы:

1. объединить несколько групп (с разрешения заведующей ДОУ),.

2. перенести мероприятие на период окончания карантина,.

3. проводить мероприятие вне зависимости от количества участников. Охват большой аудитории возможен благодаря увеличению количества мероприятий в рамках проекта. 5. Большое количество участников проекта. 1. Разделить участников по группам.

2. Увеличить количество волонтеров, помогающих в проведении проекта.

3. Спланировать программу общественного мероприятия так, чтобы в ней могли принимать участие разное количество человек.

10. План маркетинга, PR.

Координатор проекта формулирует основные идеи проекта, которые должны быть прописаны в плане маркетинга при условии долгосрочного функционирования проекта. Основная миссия проекта — привлечение населения к здоровому образу жизни, от дошкольников до их родителей. Для ее осуществления необходимо:

Организовывать мероприятия, предполагающие личное взаимодействие педагогов, аниматоров и дошкольников с родителями.

Осуществлять информационное сопровождение проекта в сети Internet (страницы в социальных сетях, сайт банка).

Печатная продукция. Координатор проекта организует разработку печатной продукции, в которой будут анонсироваться будущие мероприятия в рамках проекта. После мероприятий дошкольники и родители получают пакет печатной информации, в которой отражены идеи, миссия проекта, указаны будущие мероприятия по проекту.

Консультирование по телефону. Учитывая социальную ориентацию проекта, организовать полноценную поддержку call — центра на данный момент невозможно. Однако в перспективе возможно создание телефонной точки, которая будет обеспечивать жителей города информацией о спортивных мероприятиях, учреждениях, оказывающих услуги тренировочного типа, имеющие программы реабилитации и т. п.

11. План контроля Отчетность о проделанной работе (координатор, бухгалтер) Финансовый анализ отчетности и финансовый контроль текущего состояния реализации проекта (бухгалтер).

Оперативный контроль: общие собрания и обсуждения недостатков, коллективное обсуждение улучшения работы.

Заблаговременный просчет рисков и форс-мажоров нахождение путей выхода из них.

Строгая отчетность педагогов о проведении занятий.

Мониторинг качества реализации проекта со слов его участников — членов семей, принявших участие в проекте, воспитателей детского сада, учителей.

12. Завершение проекта В июле 2016 года по проекту будет произведен полный отчет.

Административное завершение проекта предполагает составление итогового отчета о проведенных мероприятий, составление сметы расходов, отчет спонсору, анализ мониторинга мнений участников проекта.

Финансовая отчетность также проверяется координатором проекта и спонсором, администрацией Выборгского района.

13. Отчет спонсору Финансовый отчет по реализации проекта спонсору пишется в конце, после завершения проекта. К отчету прилагаются мониторинги, фотографии мероприятий проекта, подтверждающие расход статей бюджета проекта.

14. Проект закрыт, дата.

Проект считается закрытым после проведения всех мероприятий, составления итогового отчета: 31 июля 2016 года.

Бландинская, О. М. Некоторые подходы к проблеме мотивации здорового образа жизни. — Ярославль: РПО, 2000. — С. 197−203.

Малыгин, A.M. Основы здорового образа жизни. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001. — 85 с.

Утверждение проекта.

Ведение финансового контроля по реализации средств.

Отчет по социальному проекту Отчет о проведенных мероприятиях в соответствии с графиком.

Расчет финансов и материальное обеспечение проекта.

Анкетирование членов семьи, участников проекта.

Разработка программных мероприятий.

Осуществление интерактивного проекта.

Мониторинг эффективности проведения программных мероприятий.

Финансовый отчет по проекту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ