Другие работы
Рынок производителей качественного сортового проката является высококонкурентным и прозрачным в плане конечных потребителей. Экстенсивное развитие рынков сбыта продукции в рамках РФ весьма ограничено. Также ценовой демпинг со стороны конкурентов негативно влияет на эффективность продаж данного вида продукции. За последние 3−4 года рынок качественного проката имел тенденцию к росту объ? мов…
Реферат В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как…
Курсовая Особенностью оборотных средств является то, что они участвуют только в одном производственном цикле. При этом они меняют свою вещественную форму, превращаясь из сырья, незавершенного производства и прочих элементов в готовую продукцию. Эта особенность предопределяет главный экономический признак оборотных средств: свою стоимость они полностью переносят на стоимость готовой продукции в каждом…
Реферат В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Широкий ассортимент, разнообразие косметической продукции, конечно же, является положительным фактором, но зачастую…
Реферат Мы видим, что для потребителей очень важны потребительские характеристики, которыми обладает товар. Покупатели при выборе «Кофемашин» отталкиваются не только от ценового фактора, но и обращают внимание на устройство оборудования, на широту ассортимента, на качество товара. К тому же большинство респондентов делают акцент на торговой марке, на времени приготовления кофе, на количество…
Реферат Гурская С. П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: текст лекций для студентов всех специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / С. П. Гурская. — 2-е изд., с изм. — Гомель: ГКИ, 2001. — 64 с. Липень, Л. И. Кадры в торговле и общественном питании: в 3 кн. / Л. И. Липень, Г. Б. Шишко. Кн. 3, Квалификационные характеристики рабочих…
Реферат Местом прохождения практики является Сладковское потребительское общество, сокращенное название которого Сладковское ПО, располагающееся по адресу: Тюменская область, с. Сладково, ул. Ленина 80. Практика проходила с 03.06.2013 г. по 30.06.2013 г. под непосредственным руководством председателя совета Сладковского ПО Тушнолобова С. В. За время практики произошло знакомство с деятельностью…
Реферат Во-вторых, у этих организаций есть конкуренты в лице коммерческих организаций. Данное определение еще раз подтверждает, что маркетинг не только метод, но принципиальная позиция, «философии» организации. Он оказывает воздействие на ее структуру, предложения, методы работы. Типично маркетинговое мышление: не работник определяет заранее, с какими предложениями выйдет на рынок библиотека, решающее…
Курсовая Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения», 2009. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 787с. Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических…
Реферат Типы эмоционального измерения торговой марки, или модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе — это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа — это вызов…
Реферат Пожилые люди — бережливы, чувствительны к ценам, сохраняют традиционный характер потребления. Например, несмотря на то, что в крупных городах Китая работает много торговых центров, предлагающих покупателям широкий ассортимент товаров, пожилые люди практически не совершают там покупок, отдавая предпочтение открытым рынкам. Многие представители этого поколения не знакомы с новыми видами товаров…
Реферат Несмотря на значительную работу, проводимую в ОАО «РЖД» по созданию здоровых и безопасных условий труда, имеется еще много недоработок в вопросах содержания санитарно — бытовых помещений в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями. Проведенные в 2011 г. комиссиями Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля проверки Красноярской, Забайкальской, Юго…
Реферат Деловые игры предназначены для воспроизведения и согласования коммерческих интересов. В основе конструкции игры лежат взаимосвязь ресурсов и использование знаний об их возможностях. Деловые игры имитируют организационно-экономические взаимодействия в различных звеньях коммерческих организаций и предприятий. Элементами игровой модели являются участники игры; правила игры; информационный массив…
Реферат Социальная ответственность — часть бизнес-стратегии компании Nemiroff. Социальные программы компании направлены как на помощь конкретным людям, так и на особо нуждающиеся в теперешней ситуации в поддержке отрасли культуры и спорта. Компания реализует программы корпоративной социальной ответственности при управлении человеческими ресурсами, в социальной политике, производстве, экологии и является…
Реферат В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично предложил аббревиатуру SWOT: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Возможности (от. англ. Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Увеличение объема продаж и, как следствие, наличие денежных средств для расширения рекламных…
Реферат