Рекламная деятельность на предприятиях торговли
Курсовая
Реклама — двигатель торговли" — эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основы рекламной деятельности
- 1. 1. Исторические вехи рекламы
- 1. 2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке
- 2. Роль рекламы в сбыте
- 2. 1. Психология рекламы
- 2. 2. Планирование рекламы
- 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
- 3. 1. Процесс разработки рекламной программы
- 4. Практика рекламной деятельности
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. — М., 1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1991.
- Кристи Ли. Законы успеха. — М., 1995.
- Маниловский Р.Г. Бизнес-план. — М., 1995.
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
- Понкратов Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. — М., 1997.
- Романов А.Н. Маркетинг. — М., 1995.
- Сборник нормативных документов о рекламе. — С.-П., 1995
- Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. — М., 1993.
- Швальбе Х. Практика маркетинга. — М., 1995.
- Щетинин В.Д. Правила рынка. — М., 1994.