Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Жизнь и психология организации

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Краткая характеристика ООО «ПрессХаус». Анализ организационной структуры ООО"ПрессХаус". Введение. Возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус». Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Краткая характеристика ООО «ПрессХаус»
  • Анализ организационной структуры ООО"ПрессХаус"
  • Возможные мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «ПрессХаус»
  • Заключение

Жизнь и психология организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так же нужно ввести на предприятии новую структуру подразделения отдела маркетинга, так как находящейся в фазе зрелости предприятие нуждается в удерживании спроса на свой товар на рынке спроса. Итак, организация ООО «Пресс.

Хаус" это торговая сеть «Хорошие Новости» ориентированная на сеть магазинов распространяющие печатную продукцию, безалкогольные напитки, еду и различные сувениры в различных уголках Москвы и Подмосковья, а так же в различных городах России и СНГ. Компания достигла стадии зрелости, что дает ей преимущественно сохранять устойчивое положение во внешней среде. В данный момент организация имеет линейно организационную структуру, что замедляет процесс организации. В связи со сложившейся ситуацией я считаю возможным предложить переход к линейно — функциональной иначе называемой штабной структуре организации. Данная структура поможет разгрузить управленцев высшего уровня, разделив на ответственных за подразделения. Для каждого подразделения (штаба) будут введены свои системы мотивации, которые будут опираться не только на результат определенного подразделения (штаба), но и на саму работу организации в целом. Так как компания находится в стадии зрелости, ей необходимо удерживать свои позиции на рынке, для этого введем подразделения маркетинга, которые помогут компании быть в курсе инновационных разработок и производить анализ и прогнозирование конъектур, анализ коммерческих и экономических факторов и исследовать потребительские свойства выпускаемой продукции.

Заключение

.

Для каждой организации существует лучшая и только ей одной подходящая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна построить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет свои особенности по использованию технологического процесса, профессионализма и личностных качеств набранного персонала. Организация — это совокупность объединившихся людей и групп, которые целенаправленны на достижение каких-либо целей, решений каких-либо задач на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Организационная структура управления является составной частью структуры организации и строится на основании целей и стратегий развития организации. Иначе говоря, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочия сотрудников внутри организации. Организация ООО «Пресс.

Хаус" это торговая сеть «Хорошие Новости» ориентированная на сеть магазинов распространяющие печатную продукцию, безалкогольные напитки, еду и различные сувениры в различных уголках Москвы и Подмосковья, а так же в различных городах России и СНГ. Компания достигла стадии зрелости, что дает ей преимущественно сохранять устойчивое положение во внешней среде. В данный момент организация имеет линейно организационную структуру, что замедляет процесс организации. Чаще всего стало популярно среди организаций проводить эксперименты с разработкой и внедрением новых организационных структур, являющихся из самых разнообразных комбинаций уже известных видов и типов. При таком подходе каждая организация стремится приспособить и совместить несколько различных видов структуродновременно, адаптируя их под свои конкретные нужды. Проведение организационных изменений — это, одно из наиболее критичных стадий процесса, потому что именно от грамотного внедрения новой структуры зависит успех всего задуманного мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией я считаю возможным предложить переход к линейно — функциональной иначе называемой штабной структуре организации. Данная структура поможет разгрузить управленцев высшего уровня, разделив на ответственных за подразделения. Для каждого подразделения (штаба) будут введены свои системы мотивации, которые будут опираться не только на результат определенного подразделения (штаба), но и на саму работу организации в целом. Так как компания находится в стадии зрелости, ей необходимо удерживать свои позиции на рынке, для этого введем подразделения маркетинга, которые помогут компании быть в курсе инновационных разработок и производить анализ и прогнозирование конъектур, анализ коммерческих и экономических факторов и исследовать потребительские свойства выпускаемой продукции. В данной работе проведен анализ организационной структуры предприятия ООО «Пресс.

Хаус" и предложены меры по его совершенствованию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ