Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Педагогическая психология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие существуют основные особенности социальной ситуации развития современных младших школьников? Историческая обусловленность социальной ситуации развития современных детей дошкольного возраста. Что является в соответствии с ФГТ итоговым результатом освоения детьми образовательной программы? Психолого-педагогическая поддержка преемственности дошкольного и начального образования. По каким… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Педагогическая психология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Какие существуют основные особенности социальной ситуации развития современных младших школьников?
  • 2. В чем состоят развивающие возможности дошкольного образования?
  • 3. Как Л. С. Выготский определял характер обучения дошкольников?
  • 4. В чем видел специфику обучения детей дошкольного возраста

А. В. Запорожец?

  • 5. Кто ввел занятие как основную форму организации обучения дошкольников?
  • 6. По каким принципам по ФГТ должен выстраиваться образовательный процесс?
  • 7. Какие теоретические положения легли в основу ФГТ?
  • 8. Что является в соответствии с ФГТ итоговым результатом освоения детьми образовательной программы?
  • 9. Почему готовность детей к школе является центральным моментом в проблеме преемственности дошкольного и начального образования? Какие основные компоненты психологической готовности к школе вам известны?
  • 10. Что такое дидактизация дошкольного образования и отчего она оказывает отрицательное влияние на преемственность дошкольного и начального образования?
  • 11. Что такое внутренняя позиция школьника? Почему сформированная у ребенка в дошкольном детстве внутренняя позиция школьника предотвращает возникновение многих трудностей, связанных с нарушениями преемственности дошкольного и начального образования?

Темы для рефератов

  • 1. Историческая обусловленность социальной ситуации развития современных детей дошкольного возраста.
  • 2. Диагностика психологической готовности к школе.
  • 3. Психолого-педагогическая поддержка преемственности дошкольного и начального образования.
  • 4. Нарушения преемственности дошкольного и школьного образования.
  • 5. Прогнозы психологических рисков, связанные с нарушениями преемственности дошкольного и школьного образования.
  • 6. Сравнительный анализ программы «Успех» и программы «От рождения до школы». Принципиальные различия в организации образовательной работы с детьми, но обеим программам.
  • 7. Анализ социальной ситуации одного ребенка 3—4 лет.
  • 8. Анализ социальной ситуации одного ребенка 5 лет.
  • 9. Анализ социальной ситуации одного ребенка 6 лет.
  • 10. Анализ социальной ситуации одного ребенка перед поступлением в школу.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой