ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ патологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ — ΠΌΠΈΡ€ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нравствСнного развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ: Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ повСдСния, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. БосаниС ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°, потирания, почСсывания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π΅ — Π½Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ компСнсаторныС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ пытСтся ΠΏΠΎΠ³Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ свою… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 1. 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ проявлСния Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ
    • 1. 2. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ возникновСния ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° патологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния
    • 2. 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сосания ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° ΠΈ Π³Ρ€Ρ‹Π·Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ³Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 2. 2. ДСтский ΠΎΠ½Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° прСдупрСТдСния ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
    • 2. 3. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… слов
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π’Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ патологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сущСства ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния. На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ людьми (взрослыми, свСрстниками ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… возрастов) усваиваСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния. УсвоСниС Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ постСпСнно Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ общСния с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ повСдСния. Если Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ дСйствуСт, выходя Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ дискомфорта, Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ проникаСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ.

Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ — ΠΌΠΈΡ€ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нравствСнного развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ: Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ повСдСния, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠ΄ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ развиваСтся Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. Взрослый своим ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° санкционируСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ повСдСния, ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ нравствСнного поступка. ИмСнно Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ зависимости ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° развиваСтся притязаниС Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

B ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ формируСтся, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ дСформируСтся. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ дисгармония Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° быстро Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ стСрСотипы повСдСния, ΠΎΠ½ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд каТСтся родитСлям, Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ дСтскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΡΠΎΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π»Π΅Ρ†, ΠΊΡƒΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ³Ρ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбС волосы, ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΡΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π°, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ.

БосаниС ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°, потирания, почСсывания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π΅ — Π½Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ компСнсаторныС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ пытСтся ΠΏΠΎΠ³Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ свою Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΡ‚ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ нСдостаток внимания со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ взрослых ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ свой страх.

ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли Π±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ избавился ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ сам. Однако это практичСски Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ родитСлям придСтся Π·Π°ΠΏΠ°ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π½Π°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π° Π½Π΅ ΡΠΎ слСдствиСм.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ изучСнности ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ психологичСскиС особСнности ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ психологи: Эриксон Π­., Эльконин Π”. Π‘., ΠœΡƒΡ…ΠΈΠ½Π° Π’. Π‘., Бпиваковская А. Π‘., Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

ЦСль курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ прСдупрСТдСния ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

1) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности проявлСния Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ,

2) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ,

3) ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ патологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: сосаниС ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°, Π³Ρ€Ρ‹Π·Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ³Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ½Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅,

4) Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ патологичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ прСдотвращСния Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π²Π΅ Π³Π»Π°Π²Ρ‹, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, список Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›. И. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. — Πœ., 1968.
  2. Π”ΠΆ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ познания. — Πœ., 1977.
  3. . 3., Π’Ρ€ΠΈΡ„ΠΎΠ½ΠΎΠ² О. А. ЛСчСбная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… психичСских заболСваниях Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². — Π’ ΠΊΠ½.: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ дСтского возраста. — Πœ., 1989, с. 585−602.
  4. А. И. Как ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ отклонСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. — Πœ., 1986.
  5. . Π”., Π¨ΡƒΡ€ΠΈΠ½Π° Π“. И., ΠœΡƒΡ€Π·Π΅Π½ΠΊΠΎ Π’. А. ΠΈ Π΄Ρ€. Диагностика ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапия Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… спСциализированного отдСлСния. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. БПб., 1999.
  6. М. И. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. — Πœ.; Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ, 1997.
  7. Π’. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики аномального развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Πœ., 1989.
  8. Π’. Π‘. Возрастная психология: фСномСнология развития, дСтство, отрочСство: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для студ. Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². — 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСрСотип. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 1999.
  9. Π’. П. НСврозы Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. — Πœ., 1988.
  10. А. Π‘. Групповая ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-стрСссовая психотСрапия Π² ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… состояний. М., 1984.
  11. А.Π‘. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. — Πœ., 1980.
  12. А.Π‘. ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° дСтских Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ². М., 1988.
  13. Π•.И. Возрастная психология. М., 2004.
  14. Π”. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ возрастной ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии -М., 1995.
  15. Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ психологии. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для студСнтов: Бост. Π›. М. БСмСнюк. / Под Ρ€Π΅Π΄. Π”. И. Π€Π΅Π»ΡŒΠ΄ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°. ИзданиС 2-Π΅, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅. М.: Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ практичСской психологии, 1996.304 с.
  16. Π₯рСстоматия: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ развития / сост. Астапов Π’. М., 1995.
  17. Π”. Π‘. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ / Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, Π’. П. Π—ΠΈΠ½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ., 1989.
  18. Π”.Π‘. К ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ контроля возрастной Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Π’Π°Π»Π»ΠΈΠ½, 1974.
  19. Π­. ДСтство ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ. — Π‘Пб., 1996.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ