ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ трудностях Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ дСтскому саду

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВсС это ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, создавая для Π½Π΅Π³ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΡ‚ичСским рСакциям (ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹, страхи, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Π΅Π΄Ρ‹, частыС Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, психичСская рСгрСссия ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основа ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду
    • 1. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅
    • 1. 2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚рудности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду
    • 1. 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ трудностях Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду
    • 2. 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° исслСдования
    • 2. 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ
    • 2. 3. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ эмпиричСского исслСдования ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ трудностях Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ дСтскому саду (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° 3 — 4 Π»Π΅Ρ‚ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Тизнь сущСствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ мСняСтся: строгий Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня, отсутствиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… взрослых, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, постоянный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, таящСС Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСизвСстного, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опасного, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния.

ВсС это ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, создавая для Π½Π΅Π³ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΡ‚ичСским рСакциям (ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹, страхи, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ Π΅Π΄Ρ‹, частыС Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, психичСская рСгрСссия ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ возрастного ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° посСщСния дошкольного учрСТдСния (с 1,5 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚), с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ — с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ привыкания младшСго дошкольника ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ дСтского сада особСнно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ нашСго исслСдования: «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ трудностях Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду».

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ