Актуальность нашей работы состоит в том, что в реалиях современного русского и английского языков становится все более важным исследовать те стороны, которые исследованы не сильно подробно. Молодежь — люди нового поколения, речь которых очень подвижна и имеет в себе много специфических слов, образованных самыми разными способами.
Несмотря на то, что существует очень много отечественных и зарубежных исследований на тему сленга, сленг является одной из интереснейших и быстро пополняемых языковых систем любого современного языка. Таким образом научная новизна нашей работы заключается в том, что еще не так много существует исследований, посвященных не столько изучению молодежного сленга, сколько изучение именно его словообразовательного аспекта. Кроме того, сравнительно-сопоставительный анализ словообразования английского и русского молодежного сленга является предметом, изученным еще в незначительной степени.
Теоретическая ценность работы в освещении теории изучения отечественными и зарубежными лингвистами такого понятия языка, как сленг, выявлении специфики лексических единиц в речи современной молодежи, описании и изучении лексико-семантических единиц.
Практическое значение работы в том, что результаты анализа могут быть применены в разработке уроков как русского, так и английского языка, подготовки курсов по стилистике и культуре речи.
Объект нашей работы — русский и английский молодежный сленг в семантико-словообразовательном аспекте.
Предмет нашей работы — развитие молодежного сленга.
Цель нашей работы — выявление наиболее продуктивных способов словообразования среди молодежного сленга.
Задачи нашей работы:
- 1. Осветить историю изучения русского и английского молодежного сленга.
- 2. Указать на роль сленга в жизни молодежи.
- 3. Выявить причины употребления и источники пополнения сленговой лексики.
- 4. Перечислить способы словообразование сленговых слов.
- 5. Выявить наиболее продуктивные способы словообразования молодежного сленга.