Библиографический список.
Особенности восприятия старших дошкольников с ОНР III уровня художественных произведений разных жанров
Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов / Е. Ф. Архипова.- М.: АСТ-Астрель, 2006.-320с. Рожина, Л. Н. Психология воспитания литературного героя школьниками /Л. Н. Рожина — М.: Просвещение.- 1977. — 158 с. Гаркуша, Ю. Ф. Педагогическое обследование дошкольников. /Под ред. О. Н. Усановой. — М.: НПЦ «Коррекция». — 1992. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа… Читать ещё >
Библиографический список. Особенности восприятия старших дошкольников с ОНР III уровня художественных произведений разных жанров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева, М.М., Яшина, В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студентов сред. пед. заведений. [Текст] - М.: Академия, 1997. — 400 с.
2. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов [Текст] / Е. Ф. Архипова.- М.: АСТ-Астрель, 2006.-320с.
3. Белинский, В.Г. О детских книгах [Текст]/ Собр. соч. — М., 1978. — Т. 3. С. 61.
4. Белокурова, С. П. Словарь литературоведческих терминов [Текст] / С. П. Белокурова. — СПб.: Паритет, 2006, 750 с.
5. Белякова, Л.И. и др. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью [Текст] / Теория и практика коррекционного обучения с речевыми нарушениями. — М., 1991.
6. Волков, И. Ф. Теория литературы. Учебное пособие для студентов и преподавателей. [Текст] - М., 1995, 256 с.
7. Волкова, Л. С. Логопедия. [Текст] / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М., 1998.
8. Волкова, Л. С. Логопедия. Методическое наследие. // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. [Текст] /Под ред. Л. С. Волковой. — Кн. V — М., 2003.
9. Воюшина, М. П. Анализ художественного произведения. //Начальная школа — 1989 — № 5 с. 16−20.
10. Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. // Атлас по психологии. [Текст] - М.: Пед. общество России, 1999.
11. Гаркуша, Ю. Ф. Педагогическое обследование дошкольников. [Текст] /Под ред. О. Н. Усановой. — М.: НПЦ «Коррекция». — 1992.
12. Грановская, Р.М. «Элементы практической психологии». [Текст] - СПб.: Свет, 2000.
13. Гурович, Л. М., Береговая, Л.Б., Логинова, В. И. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада. [Текст] / Под редакцией В. И. Логиновой /. — М., 1992.
14. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст] - Екатеринбург. — 1998.
15. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды. [Текст] - М., 1996. Т. 1. С. 66.
16. Кривояз, И.С. Психолого-педагогическое изучение детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними. // Дефектология. [Текст] - 1995. — № 4.
17. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. [Текст] /Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
18. Маклаков, А.Г. «Общая психология» [Текст] - СПб.: Питер, 2000.
19. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов [Текст] / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др. — М.: Просвещение, 2002.
20. Немов, Р.С. «Психология» Учеб. для студентов высш. пед. Заведений. [Текст] - М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
21. Николюкин, А. Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий [Текст] / Рос. акад. наук, ИНИОН, [Федер. прогр. книгоизд. России]; гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин. — М.: Интелвак, 2001. Стб.1117.
22. Рожина, Л. Н. Психология воспитания литературного героя школьниками [Текст] /Л. Н. Рожина — М.: Просвещение.- 1977. — 158 с.
23. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. [Текст] - М., 1946. С. 465−471.
24. Рубинштейн, С.Л. // Основы общей психологии: В 2 т. — Т. II. [Текст] - М., 1989.
25. Тимофеев, Л.И., Венгеров М. П. Краткий словарь литературоведческих терминов. [Текст] - М., 1963, 194 с.
26. Ткаченко, Т. А. Если дошкольник плохо говорит. [Текст] - СПб., 1998.
27. Усанова, О.Н., Гаркуша Ю. Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией. — Недоразвитие и утрата речи (Вопросы теории и практики) [Текст] /Под ред. Л. И. Беляковой. — М., 1985.
28. Филичева, Т.Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. [Текст] - М., 1989.
29. Филичева, Т.Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с ОНР. [Текст] - М., 1991.
30. Филичева, Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада. [Текст] - М., 1993.
31. Филичева, Т.Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с ОНР. [Текст] - М., 1991.
32. Чернец, Л. В. Литературные жанры. [Текст] — M., 1982, 337 с.
33. Шашкина, Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. [Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. — М., 2003.
34. Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных упражнений. [Текст] - М., 1999.