ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы прСподавания Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап ОбъяснСниС учащимся ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСского смысла ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ цСнности произвСдСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства. ВоспитаниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, Π΅Π³ΠΎ истории ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. ШСстой этап. Π₯удоТСствСнная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, связанная с ΡΡΡ‚СтичСским освоСниСм учащимися Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства. ΠŸΡΡ‚Ρ‹ΠΉ этап. БопоставлСниС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы прСподавания Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности происходит Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ всСх аспСктов: физичСского, нравствСнного, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, умствСнного, воспитания, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, всСгда нСсёт Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ слСды Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ срСду, ΠΎΠ½ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Ρ‘ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ потрСбностями, Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… входят ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСскиС потрСбности.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ эстСтичСского оформлСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ искусство. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ дСкоративности распространяСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния искусства, Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ чисто Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ назначСния: ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, мСбСль, посуда, ΠΊΠΎΠ²Ρ€Ρ‹.

УстноС, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ творчСство Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ срСдством формирования эстСтичСского вкуса, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ, развития чувства ΡŽΠΌΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² рукодСлия, формирования Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВоспитаниС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ сСгодняшнСго дня являСтся Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡΡ‚СтичСски — нравствСнном Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ эту ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ знакомятся школьники Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ях эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ. Π£Π΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ интСрСсны ΠΈ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ эстСтичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства. Занятия ΠΏΠΎ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ:

— Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ лоскутноС ΡˆΠΈΡ‚ΡŒΠ΅;

— ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹ΡˆΠΈΠ²ΠΊΠΈ;

— ΡΠΈΠΌΠ²ΠΎΠ»ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡˆΠΈΠ²ΠΊΠΈ.

ΠžΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ:

— ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ выполнСния русских ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ²;

— Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ плСтСния бисСром;

— Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ изготовлСния ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅ΡΡ‚ΠΈ:

— Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срство Π² ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

— ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ рСмСслам;

— Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ пробуТдСния творчСских способностСй, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Ρ‘ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°;

— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅ ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ;

— Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ, уваТСния ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ поколСнию;

— Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅;

— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства;

— ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ самобытного искусства худоТСствСнных Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ русского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°;

— Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, Π΅Π³ΠΎ истории ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ этапы эстСтичСского познания учащимися Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства. Π‘ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС эти этапы нашли своС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ этап. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС учащимися произвСдСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап. ПознаниС учащимися худоТСствСнных качСств ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап ОбъяснСниС учащимся ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-историчСского смысла ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ цСнности произвСдСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства.

Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ этап. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний учащихся ΠΎ Ρ…удоТСствСнном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅.

ΠŸΡΡ‚Ρ‹ΠΉ этап. БопоставлСниС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ произвСдСниями Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства.

ШСстой этап. Π₯удоТСствСнная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, связанная с ΡΡΡ‚СтичСским освоСниСм учащимися Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства.

Π”Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ творчСство Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся творчСских способностСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ эстСтичСский вкус, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² опираСтся Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ прСподавания, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству, я ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, волю, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Π΅, Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ любовь ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ. Π₯очСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ рСбятам Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Ρ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ усваиваСтся ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-поэтичСский язык Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ творчСство. Π― ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ произвСдСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ