Библиография.
Дидактическая игра как средство формирования устойчивой учебной мотивации младших школьников
Хачапуридзе, Б. И. О построении дидактических материалов и игр / Б. И. Хачапуридзе, К. Г. Мачабели // Психология и педагогика игры дошкольника. — М., 1966. — С. 213−220. Кругликов В. Н. Деловые игры и другие методы активизации познавательной деятельности / В. Н. Кругликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. — СПб.: П-2, 2006. — 189 с. Новые педагогические и информационные технологии в системе… Читать ещё >
Библиография. Дидактическая игра как средство формирования устойчивой учебной мотивации младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аристотель. / Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Под ред. Н. Е. Елфимовой. — М.: Изд-во Московского университета, 1991. — 109 с.
2. Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. Москва-Воронеж, 1998. Гл. III, 3, стр. 160−169; гл. IV, 1, стр. 183−193, 2, стр. 193−205. Аванесова В. Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. — М., 1981. -185с.
3. Аванесова В. Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. — М., 1981. ;
185 с.
4. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М.: Мысль, 1976. — 158 с.
5. Блехер ф.н. Дидактические игры. — м., 1964 — 325с.
6. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 209 с.
7. Божович Л. И., Славина Л. С. Психическое развитие школьника и его воспитание. — М., 1979.
8. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. — 152 с.
9. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 283 с.
10. Виноградова Н. Ф. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой», М., 1978.
11. Вундт. / Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Под ред. Н. Е. Елфимовой. — М.: Изд-во Московского университета, 1991. — 109 с.
12. Гальперин П. Я.
Введение
в психологию: Учебное пособие. — М., 1999.
13. Газман О. С, Харитонова Н. Е. В школу — с игрой: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. -96 с.
14. Галанжина Е. С. Дидактические игры в начальной школе. М.: Просвещение, 2008, — 342с.
15. Елфимова Н. Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников. — М.: Изд-во Московского университета, 1991. — 109 с.
16. Иванников В. А. Формирование побуждений к действию. // Вопросы психологии. — 1985, № 3.
17. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Изд-во Питер, 2000. — 512 с.
18. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал. — 1995. — № 2.
19. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра.
Введение
в активные методы обучения. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 1998. — 192 с.
20. Каптерев П. Ф. Новая русская педагогика, ее главнейшие идеи, направления и деятели. — 2-е изд., доп. — СПб.: изд-во ред.: ж. «Русская школа», 1914.
21. Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. ;
431 с.
22. Кругликов В. Н. Деловые игры и другие методы активизации познавательной деятельности / В. Н. Кругликов, Е. В. Платонов, Ю. А. Шаранов. — СПб.: П-2, 2006. — 189 с.
23. Кулько В. А., Цехмистрова Т. Д. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1983. — 80 с.
24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304 с.
25. Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности: Учебное пособие. — Новосибирск: НГПИ, 1987. — 89 с.
26. Лусканова Н. Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. М., 1999.
27. Мальтцман И. Мотивация и направленность мышления / Психология мышления. — М.: Прогресс, 1965.
28. Манукян С. П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения // Вопросы психологии. — 1984. — № 4. — с. 130.
29. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М.: Просвещение, 1983. — 96 с.
30. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. — М.: Просвещение, 1990. — 191 с.
31. Матюхина М. В. Психология младшего школьника. — М.: Просвещение, 1976. — 208 с.
32. Матюхина М. В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников. — Волгоград: ВГПИ, 1983. — 72 с.
33. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. — М.: Педагогика, 1984. — 144 с.
34. Мерлин В. С. Лекции по психологии мотивов человека. — М., 1984. — 162 с.
35. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. — 7-е изд., стереотип. — М: Издательский центр «Академия», 2002. — 456 с.
36. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. — Кн.1. — М.: Просвещение, 1995. — 576 с.
37. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — 3-е изд. доп. — М.: Просвещение, 1989. — 158 с.
38. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособ. для студентов. / под ред. Е. С. Полат. М.: изд. Центр «Академия», 2003.
39. Ожегов С. И., Н. Ю. Шведова: Толковый словарь русского языка. Издательство «Азъ», 1992.
40. Пидкасистый П. И. «Технология игры в обучении» — М. Просвещение, 1992 г.
41. Радина Е. И. «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста», под ред.С. Л. Новоселовой; М., 1985 г.
42. Репкина Г. В., Заика Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. В помощь учителю начальных классов. — Томск: «Пеленг», 1993. — 61 с.
43. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: Учебное пособие / Сост. А. В. Брушлинский. — СПб.: Питер ком., 1999. — 713 с.
44. Рубцов В. В. организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: 1978.
45. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998;
46. Словарь практического психолога. / Сост. С. Ю. Головин. — Минск Харвест, 1998. — 800 с.
47. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры. М.: Просвещение, 1987, — 364 с.
48. Сухомлинский В. А. Воспитание личности в советской школе. — Киев, Рядянская школа, 1965.
49. Стеганцева Т. А., Аликин И. А. Психолого-педагогическое исследование. Методы организации, проведения и анализа. — Красноярск: РИО КГПУ, 2002. — 86 с.
50. Формирование мотивации учебной деятельности учащихся / Редкол. В. Г. Леонтьев и др. — Новосибирск: НГПИ, 1985. — 134 с.
51. Хабиб Р. А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. — М.: Педагогика, 1979. — 175 с.
52. Хачапуридзе, Б. И. О построении дидактических материалов и игр / Б. И. Хачапуридзе, К. Г. Мачабели // Психология и педагогика игры дошкольника. — М., 1966. — С. 213−220.
53. Харькова Е. А. Эффективность самостоятельной учебной деятельности учащихся. // Начальная школа, 1978. — № 6. — с. 49.
54. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2-х т. — Пер. с нем. — Т.1. — М.: Педагогика, 1986. — 406 с.
55. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2-х т. — Пер. с нем. — Т.2. — М.: Педагогика, 1986. — 391 с.
56. Цветкова И. В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. -Ярославль: «Академия развития», 1997. — 192 с., ил.
57. Эльконин Д. Психология игры. — М.: Владос, 1999 г. — 360 с.
58. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969.