Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ расходов фирмы на качество продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из данного рисунка следует, что, находясь в абсолютно равных условиях, фирмы, А и Б производят аналогичную продукцию, имеют одинаковые условия производства, уровень технологии и объемы выпуска, но несут благодаря своим программам различные затраты на улучшение качества, так фирма, А тратит 157 541 дол, а фирма Б на 20 369 дол меньше (137 172 дол), что свидетельствует о том, что программа… Читать ещё >

Анализ расходов фирмы на качество продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Решение задачи:

1. Составьте сравнительную таблицу структуры расходов на качество продукции фирм, А и Б.

Таблица 2.1. Анализ структуры расходов на качество продукции фирмы А.

№ п. п.

Статья затрат.

Фирма А, дол.

Устранение неисправностей в процессе производства.

Гарантийный ремонт.

Послегарантийный ремонт.

Обучение персонала методам обеспечения качества.

Расходы на входной контроль.

Заводские испытания готовой продукции.

Устранение неисправностей в процессе производства и необходимые в связи с этим корректирующие мероприятия.

Возврат изделий.

Штрафы за безопасность и качество.

Расходы по управлению системой обеспечения качества.

ИТОГО на предупредительные мероприятия.

ИТОГО на устранение неисправностей и возвраты.

ВСЕГО.

Таблица 2.2. Анализ структуры расходов на качество продукции фирмы Б.

№.

п. п.

Статья затрат.

Фирма Б, дол.

Совершенствование методик по разработке требований к качеству изделия в процессе проектирования, оценку качества проекта, инструкций по системе качества и контроля технологического процесса.

Обучение персонала вопросам контроля и обеспечения качества.

Совершенствование работы по операционному контролю качества.

Обслуживание инструментов и измерительной аппаратуры расходы.

Устранение неисправностей.

Корректировку обнаруженного брака.

Исследование в области надежности изделий.

Заводские испытания готовых изделий.

Послегарантийный ремонт.

Затраты на разработку программы по определению расходов пользователя на качество.

ИТОГО на предупредительные мероприятия.

ИТОГО на устранение неисправностей и возвраты.

ВСЕГО.

2. На основании анализа данных таблицы дайте оценку концептуальному подходу каждой фирмы к вопросу обеспечения качества продукции.

Подход фирмы, А к вопросу обеспечения качества менее продуктивен, нежели подход фирмы Б. На рис. 2.1 наглядно изображены предупредительные и устраняющие затраты фирм.

Подход фирм к вопросу обеспечения качества.

Рис. 2.1. Подход фирм к вопросу обеспечения качества

Доля предупредительных мероприятий по обеспечению качества в общем объеме затрат.

Рис. 2.2. Доля предупредительных мероприятий по обеспечению качества в общем объеме затрат

Из рис. 2.2 видно, что фирма, А больше ориентирована на исправление ошибок своего производства, нежели на их предупреждение. Руководство фирмы Б в большей степени заинтересовано в предупреждении появления различного рода брака и штрафов.

Сравните эффективность программ по затратам на качество обеих фирм;

Эффективность программ по затратам на качество можно представить в виде рис. 2.3.

Затраты на качество.

Рис. 2.3. Затраты на качество

Из данного рисунка следует, что, находясь в абсолютно равных условиях, фирмы, А и Б производят аналогичную продукцию, имеют одинаковые условия производства, уровень технологии и объемы выпуска, но несут благодаря своим программам различные затраты на улучшение качества, так фирма, А тратит 157 541 дол, а фирма Б на 20 369 дол меньше (137 172 дол), что свидетельствует о том, что программа, применяемая фирмой Б более эффективна.

Оцените последствия, отражающиеся на различных аспектах деятельности фирмы, связанные с различием как в концептуальном подходе к проблеме качества, так и в планировании затрат на качество.

Последствия, отражающиеся на различных аспектах деятельности фирмы, связанные с различием как в концептуальном подходе к проблеме качества, так и в планировании затрат на качество могут быть следующего плана: предприятие Б по итогам года потратит на программу по усовершенствованию качества 548 688 дол, а фирма, А — 630 164 дол, что на 81 476 дол больше. Таким образом фирма Б получит больше прибыли и сможет установить более низкую стоимость на аналогичный товар, чем привлечет к себе еще большее количество клиентов и еще большую прибыль. Таким образом, чтобы не потерять рынок сбыта и свою позицию на рынке, фирме, А следует пересмотреть программу усовершенствования качества и беспокоится больше об усовершенствовании системы качества, чем ликвидировать последствия сбоя имеющейся системы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой