Другие работы
Родной язык — величайший наставник", — звучат непреложной истиной слова великого педагога К. Д. Ушинского. Действительно, язык и до школы, и в школе обогащает и развивает духовный мир ребенка, приобщает его к нравственным нормам жизни, к традициям и воззрениям народа. С малых лет у детей вырабатывается чутье языка, развивается речевое творчество, эстетическое чувство, любовь к художественному…
Дипломная В аналогичном ключе, хотя и с демонстрацией разнообразной смысловой нюансировки, трактовали педагогические противоречия В. Загвязинский, М. Махмутов, И. Лернер. Акцентировался тот факт, что основой и движущей силой педагогических противоречий выступают как внешние факторы (задачи и требования, выдвигаемые в новых исторических условиях социумом), так и внутренние, связанные…
Курсовая Расолько, А. И. Организационно-методические особенности и научное обоснование занятий по физическому воспитанию со студентами специальных медицинских групп: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.04. / А. И. Расолько Минск, 1999. Полякова Т. Д. Упражнение — ведущий естественно-биолгический фактор реабилитации и оздоровления // Вестн. спорт. Беларуси. Спец. вып., посвященный…
Реферат Имя Ушинского являлось знаменем передовых педагогов не только русского, но и украинского, грузинского, азербайджанского, армянского и других народов России в их борьбе против господствовавшей системы образования и воспитания, за построение новой народной школы. Однако в условиях самодержавной России идеи великого русского педагога не могли быть реализованы. «Более половины из сказанного им…
Реферат Надо заметить, что выделение в составе коммуникативной компетенции такого компонента, как межкультурная компетенция, обусловлено вступлением анализируемого подхода в 80-х годах XX века на новый этап своего развития, получившего название межкультурного этапа коммуникативно-ориентированного метода и вызвавшего коренные изменения в определении целей, содержания, принципов и приемов обучения. Новые…
Диссертация Следующей характеристикой исследовательской деятельности учеников младших классов является недостаточность знаний, умений и навыков для правильного оформления своих исследований. У детей этого возраста еще не очень хорошо развиты навыки письменной речи. Они не умеют грамотно составлять тексты, допускают орфографические и стилистические ошибки. У младших школьников энергично крепнут мышцы…
Реферат Давать характеристику типологии взаимодействия ребенка и взрослого в преобразующем образовании в соответствии с требованиями Стандарта профессиональной деятельности педагога и ФГОС дошкольного образования; Педагогические условия и средства развития ребенка в период дошкольного детства, основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста, классификацию игр, функции и структуру разных…
Реферат Исследование опиралось на положения теории целостной личности и ее развития (К.А.Абульханова-Славская, Б. Г. Ананьев, С.Л.Рубинштейн), системно-структурного анализа явления (В.Т.Афанасьев, Г. В. Копнин, В. А. Свидерский и др.) — теории целостного педагогического процесса (Ю.К.Бабанский, В. В. Краевский и др.) — инновационной активности субъектов образовательной системы высшей школы (С.Я.Батышев…
Диссертация Для выявления интереса учеников к празднованию дня учителя и профессии «учитель» было проведено исследование, базой которого являлась гимназия № 10 г. Минска. В исследовании участвовали 120 старшеклассников в возрасте 16−17 лет. Проведенное исследование показало, что всего 33% учеников указали на то, что им нравится профессия «учитель». Это говорит о том, что профессия учителя теряет свой престиж…
Реферат Традиционно систему занятий и общения учащихся в школе после уроков называют внеурочной деятельностью. Она является важным дополнением к урочным занятиям. Ее цель состоит не только в улучшении качества знаний учащихся, но и в их воспитании, подготовке к труду в сфере материального производства, а также в развитии их творческих способностей. В рамках этой деятельности перед педагогом открываются…
Курсовая Фактор формализма, вызывающий эмоциональную депривацию (эмоциональная депривация (от лат. deprivatio — лишение) — продолжительное более или менее полное лишение человека эмоциональных впечатлений): формальный тип взаимоотношений, отсутствие искренности в отношениях друг с другом, безразличие, ощущение ненужности, переносящуюся на весь внешний мир; Фактор деструктивных отношений в семье, особенно…
Реферат Методисты Безруких М. М. и Хохлова Т. Е. тоже считают, что, учитывая особенности формирования движений при письме, целесообразно было бы начать ознакомление с элементами графической грамотности не с целых букв, а с объяснения того, что каждая буква состоит из элементов, и мы фактически можем «сконструировать», собрать любую букву из этих элементов. При этом очень важно, чтобы для ребенка овал был…
Курсовая Внимание есть единственная дверь нашей души, через которую непременно проходит все из внешнего мира, что только входит в сознание". К. Д. Ушинский Внимание — важнейший психический процесс, тесно связанный с общей направленной активностью, с намерениями, с мотивацией. Внимание существенно отличается от всех психических процессов. Его своеобразие заключается в том, что оно не самостоятельный вид…
Реферат Семья — сложная многофункциональная система, она выполняет ряд взаимосвязанных функций. Функция семьи — это способ проявления активности, жизнедеятельности ее членов. К функциям следует отнести: экономическую, хозяйственно-бытовую, рекреативную, или психологическую, репродуктивную, воспитательную. Социологи считают репродуктивную функцию семьи главной общественной функцией, в основе которой лежит…
Реферат Отсутствие интереса к чтению в связи с развитием компьютерных и других информационных технологий является главной проблемой подрастающего поколения, проблемой, которую ребенку не решить в одиночку. Тем более важно сделать чтение неотъемлемым и основополагающим условием всестороннего развития личности ребенка, особенно на первой ступени общего среднего образования. Проблема формирования навыка…
Контрольная