Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Деятельностный подход в подготовке специалистов безопасности жизнедеятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Согласно видам профессиональной деятельности специалиста по безопасности жизнедеятельности, выпускник на момент окончания университета должен: а) иметь навыки практической деятельности по направлению освоенной им образовательной программы дисциплин «Экология» и «Безопасность жизнедеятельности»; б) обладать навыками аналитической, эксплуатационной, алгоритмической, контрольно-надзорной… Читать ещё >

Заключение. Деятельностный подход в подготовке специалистов безопасности жизнедеятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная работа посвящена описанию направленности образования при подготовке специалистов безопасности жизнедеятельности и описанию деятельностного подхода.

Основной целью данной работы было описание деятельностного подхода при подготовке специалистов безопасности жизнедеятельности, в связи с чем можно сказать, что образовательный процесс, выстроенный по принципу практикоориентированного обучения, обеспечивает эффективность и привлекательность обучения: 1) для студентов (в виде наличия вариативных мест практической деятельности); 2) для преподавателей (в виде возможности актуализации содержания своей работы, а также высвобождения времени для занятия конструкторской и методической деятельностью); 3) система практикоориентированного обучения предполагает пересмотр существующего учебного процесса, задавая новые требования к его содержанию.

Согласно видам профессиональной деятельности специалиста по безопасности жизнедеятельности, выпускник на момент окончания университета должен: а) иметь навыки практической деятельности по направлению освоенной им образовательной программы дисциплин «Экология» и «Безопасность жизнедеятельности»; б) обладать навыками аналитической, эксплуатационной, алгоритмической, контрольно-надзорной, энергосберегающей, аварийно-профилактической, нормативно — информационной деятельности; в) уметь: самостоятельно работать; планировать свою профессиональную деятельность; ставить и решать профессиональные задачи; г) знать: профессиональный язык; устройство своей профессиональной сферы; устройство рынка труда города по своему профессиональному направлению; теоретические и практические возможности своего профессионального направления.

Делая вывод, я хотел бы отметить, что содержание учебной дисциплины является отражением емкости и полноты знаний соответствующей науки — безопасности жизнедеятельности. Следовательно, содержание изучаемой дисциплины должно отражать современный уровень развития данной науки, ее специфику, т. е. «…определяя содержание обучения, мы переводим социальный заказ на язык педагогической науки» .

Особые условия, в которых может оказаться специалист БЖД, как правило, вызывают у него психологическую и эмоциональную напряженность. Как следствие, у одних это сопровождается мобилизацией жизненных внутренних ресурсов, у других — снижением или даже срывом работоспособности, ухудшением здоровья, физиологическими и психологическими стрессовыми явлениями. Зависит это от индивидуальных особенностей организма, условий труда и воспитания, осведомленности о происходящих событиях и понимания степени опасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой