ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВозмоТности эстрадного Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских способностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… становлСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ систСмы образования, наряду с ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ статуса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ саморСализации ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° выступаСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠ°ΠΊ сущностной характСристики любой чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ рСализация творчСских способностСй личности Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ богатствС ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ, созданиС условий для Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВозмоТности эстрадного Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских способностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… становлСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ систСмы образования, наряду с ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ статуса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ саморСализации ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° выступаСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠ°ΠΊ сущностной характСристики любой чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ рСализация творчСских способностСй личности Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ богатствС ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ, созданиС условий для Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ саморСализации школьников являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ систСмы образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания [7. Π‘.345].

Живя Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ быстро Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСским ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ условиям, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ быстро ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ содСрТаниСм Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ тСхнологиям, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ своС мСсто Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ возрастаСт ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ развития творчСских способностСй учащихся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ слуТат Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основой творчСства Π² ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НаиболСС благоприятныС условия для развития творчСских способностСй личности учащихся ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ занятия искусством, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ худоТСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… эстрадный Π²ΠΎΠΊΠ°Π» Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто, ΠΊΠ°ΠΊ особоС сосрСдоточСниС способов ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ худоТСствСнно-творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях эстрадного Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Π° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… срСдств эстСтичСского воспитания ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния. Занятия ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚ интСрСс ΠΊ Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠΈΠΌΠΏΠ°Ρ‚иях Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ эстраду.

Развивая Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности учащихся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² постановки голоса, привития худоТСствСнного вкуса, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ раскрываСт свои способности.

Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ извСстСн ряд ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² развития Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй учащихся:

  • Π¨ Ρ‚ворчСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄;
  • Π¨ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ двиТСния.

ВворчСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйший худоТСствСнно — пСдагогичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ качСствСнно — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ практичСского воплощСния.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ двиТСния — это ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… творчСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². ВрСбования Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΡ†Π΅Π½Π΅, ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΅ исполнСниС вокального произвСдСния, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Ρ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ зритСлями ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Слями. ИспользованиС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° позволяСт ΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ [6. Π‘.158].

Π‘Π°ΠΌΠΎ слово «Π²ΠΎΠΊΠ°Π»» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ с ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «Π³ΠΎΠ»ΠΎΡ». Однако сам голос, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, являСтся всСго лишь инструмСнтом, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ искусство пСния Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ слоТнСС ΠΈ ΡˆΠΈΡ€Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ звуковСдСния. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ пСния рисуСт Π² Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ нашС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ пСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ участиС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊ, Π½ΠΎ, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, — осмыслСнноС слово. Π’ΠΎΠΊΠ°Π» Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΊΠΈΠΉ тСхнологичСский процСсс худоТСствСнного пСния [1. Π‘.125].

Π’ΠΎΠΊΠ°Π» — это ваТнСйший инструмСнт ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ творчСского самовыраТСния, донСсСния основных ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, эмоций ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρƒ исполнСния. ЗанятиС Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΎΠΌ — это Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ постановка голоса, это творчСский процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ раскрСпощаСт Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ творчСского Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ своС творчСство Π² ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ракурсС, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ для сСбя Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Ρ‹ [9. Π‘.68].

Эстрадный Π²ΠΎΠΊΠ°Π» Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ подростку ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ сцСничСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡ†Π΅Π½Π΅. Π•Π³ΠΎ дСйствия Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…, ТСстах, ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ΅, пластикС. Π‘ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ подросток ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚ собой ΠΊΠ°ΠΊ срСдством для создания сцСничСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, Π·Π½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ основныС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ сцСничСского искусства, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ своим Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ, бСзусловно, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ всСми ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами: ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, осмыслСнным ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, пластикой, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сквозному Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ свСрхзадачСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сцСничСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° [8. Π‘.226].

Π‘ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² подросток ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сцСничСскиС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства Π² ΡΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ†Π΅Π»ΡŒΡŽ, Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ тСсно связаны с ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΏΠ΅ΡΠ½Π΅, Π²ΠΎ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ΅, ΡΡ‚ΡŽΠ΄Π΅, эпизодС, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° сцСничСского сущСствования.

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соврСмСнноС эстрадноС вокальноС искусство Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ своих срСдств ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, чувства, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских качСств личности. Благодаря эстрадному Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Ρƒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй обСспСчиваСтся Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ростом учащихся, ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями. Π’Π΅ΡΡŒΠΌΠ° ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ возмоТности эстрадного Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских способностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ