Другие работы
Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. Современная розничная торговля относится к успешным и динамично развивающимся секторам экономики России, что предполагает использование прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Именно розничная торговля благодаря своей максимальной…
Курсовая Стратегия дифференцированных предложений. Потребительской аудитории предлагается более широкий выбор. Аргументами для этого выбора могут быть совершенно различные основания — как пожелания самих потребителей, так и различия в их образе жизни, базовых установок. Например, производители молочных продуктов активно обращают внимание на разницу в потребностях и выпускают обширную линейку продуктов…
Реферат Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что эти тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и манере…
Реферат Янкевич В. С. / «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» «/ Ростов-на-Дону / 2000 г. Зорин И. В., Квартальнов В. А./ „Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности“ / Москва/ „Финансы и статистика“ / 2002 г. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 г.» / По материалам Белой Книги ХОТРЕК / Москва / 1991 г. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И…
Реферат Оформление информации для рассылки клиентам необходимо производить на фирменных бланках и рассылать в фирменных конвертах, а не по факсу. Рассылка производиться для информирования клиентов о новых услугах гостиницы, проведении мероприятий развлекательного и делового характера, поздравление с календарными праздниками или днями рождения клиентов. Следует также наладить распространение рекламных…
Реферат Большинство перечисленных способов достижения покупательской лояльности достаточно затратны, уместны и дают эффект в крупных торговых предприятий, коими являются супермаркеты, торговые центры, магазины выходного дня. А что же может сделать независимый, маленький магазин для того, чтобы нивелировать ценовое преимущество крупных торговых сетей, привлечь новых и сохранить старых клиентов…
Реферат Позволяет убрать все прилавки, секционные и другие перегородки в торговом зале, сделать его единым и свободным для покупателей, установить параллельными линиями пристенные и островные горки и выложить на них товары в ассортименте и количестве, в несколько раз превышающем возможности прежних рабочих мест продавцов. Места нахождения в линиях каждой группы товаров обозначаются крупными указателями…
Реферат Количество выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так и в мире в целом, постоянно возрастает. Только в международном каталоге ежедневно фиксируется более 3.5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в 100 странах мира. Кроме того, проводится значительно число различных национальных, региональных и местных выставок. Чтобы легче ориентироваться в этом множестве…
Реферат Ответ. Пи арэто особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам…
Шпаргалка Основное правило всех компаний МЛМ: в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда человек заполняет заявление в компанию, туда заносятся его данные и данные человека, через которого он попал в компанию. Этот последний становится спонсором новичка, а новичок — частью его группы. Когда этот, новенький, начинает привлекать людей, они становятся частью уже его…
Реферат Следуя проактивному подходу, компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также обуславливаться личным…
Реферат Химический состав птичьего мяса совершенно иной, чем химический состав мяса убойных животных. Он отличается высоким содержанием биологически ценного белка и жира, который плавится при достаточно низкой температуре. Содержание птичьего мяса в процентах; вода -50−70; белки — 16−22; жиры — 16−45; минеральные вещества и витамины, экстрактивные вещества, небольшой процент углеводов, а именно…
Реферат Отсутствие спроса — покупатель не заинтересован в товаре. Необходимо убедить потребителя в том, что товар хороший, раскрыв выгоды данного товара и увязав их с интересами потребителей, снизив цену, усилив рекламу, расширив службу сервиса. Тип маркетинга — маркетинг, повышающий спрос. Скрытый спрос — потребитель не удовлетворен существующими на рынке товарами. Необходима разработка товаров…
Реферат Более сложно соотнести цену и качество услуг, не отличающихся набором компонентов. В этом случае необходимо исследовать восприятие потребителем качества услуги, например, с помощью постоянно исследуемого анализа спроса потребителей непосредственно на предприятии. Косвенные оценки качества услуг можно получить на основе динамики объема спроса, но при этом необходимы непрерывные длительные…
Реферат Существует множество способов продвижения товара на рынке. Интернет-магазин «Акушерство» постепенно охватывает новые методы маркетинговых коммуникаций с потребителем. Основным инструментом привлечения покупателей является интернет-реклама. Она занимает большую долю в привлечении покупателей. Планируется рассмотрение всевозможных способов привлечения покупателей, широко используется такой метод…
Реферат