Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Обучение аудированию в русле коммуникативной методики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение коммуникативной методики при обучении аудированию, как виду речевой деятельности, имеет большое значение на первом этапе обучения иностранному языку. Так как на начальном этапе обучения используется преимущественно бессловесный перевод, с опорой на наглядные пособия, когда обучающиеся используют догадку, что развивает мышление и вызывает интерес. Так же аудирование имеет первостепенное… Читать ещё >

Заключение. Обучение аудированию в русле коммуникативной методики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже было сказано выше, аудирование — составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и адекватно реагировать на сказанное, помогает правильно изложить свой ответ оппоненту, что и является основой диалогической речи. В этом случае аудирование учит культуре речи: слушать собеседника внимательно и всегда дослушивать до конца, что является важным не только при разговоре на иностранном языке, но и при разговоре на родном.

Применение коммуникативной методики при обучении аудированию, как виду речевой деятельности, имеет большое значение на первом этапе обучения иностранному языку. Так как на начальном этапе обучения используется преимущественно бессловесный перевод, с опорой на наглядные пособия, когда обучающиеся используют догадку, что развивает мышление и вызывает интерес. Так же аудирование имеет первостепенное значение при изучении звуков, так как все воспринимается на слух и важно четко уловить звук и, при поддержке учителя, воспроизвести его. Здесь учащиеся должны уловить разницу между тем, как произносит учитель, и как произносят они сами, учитель должен требовать более верного произношения звука, как можно ближе к произношению учителя, корректировать сразу после воспроизведения звука. Неправильное произношение ведет к непониманию смысла сказанного.

Нельзя недооценивать роль аудирования при обучении иностранному языку. Впрочем, как и роль других видов речевой деятельности, нельзя отделить аудирование от говорения, письма, или чтения, что является неотъемлемыми аспектами коммуникативной методики. Таким образом, владение аудированием как видом речевой деятельности, должно обеспечивать успешный процесс коммуникации, развивать умение учащихся говорить и понимать иностранный язык, а так как этот процесс сложный и трудный, то ему необходимо уделять большее внимание. Очень важно повысить и мотивацию у учащихся к пониманию иностранной речи на слух. А ведь к совершенствованию процесса обучения аудированию есть все предпосылки: техника в современное время развивается высокими темпами, и у учителей появляется все больше возможностей использовать различные виды технических средств обучения. У учащихся же, в свою очередь есть возможность практиковаться за границей, по средствам различных программ по обмену опытом, что, кстати, отвечает всем принципам коммуникативной методики обучения иностранным языкам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой