Стили профессионально-педагогического общения
Контрольная
Позиция педагога — это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональная позиции педагога не могут не отразиться на стиле его педагогического общения, под которым понимаются индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися. Именно поэтому стиль педагогического… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика профессионально-педагогического общения
- 2. Характеристика стилей профессионально-педагогического общения
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Батаршев, А. Б. Диагностика способности к общению [Текст] / А. Б. Батаршев. — СПб.: Питер, 2006. — С. 22—23.
- Богданова О.А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дадактогении// Психология обучения .- 2007.- № 4.-С. 53−61.
- Братченко С.Л., Рябченко С.А Авторитарный стиль педагогического общения — а что же дальше? — М., 1996. — 390с.
- Введение в педагогическую деятельность/ под ред. А. С. Роботовой.- М.: Академия, 2000.- 206с.
- Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как системное явление // Системное исследование индивидуальности. — Пермь. 1991.-С.102−103.
- Коротаев А.А., Тамбовцева Т. С. Качественная психологическая характеристика индивидуального стиля педагогического общения учителей //Стиль деятельности и общения. — Пермь. 1992.- С. 79−81.
- Краткий психологический словарь [Текст]. — М., 1985. — С. 213.
- Лапковская С. А. Формирование среды профессионального общения в интегративном воспитательном пространстве// Сибирский учитель .- 2007.- № 1(49).-С.23−29.
- Леонтьев, А. А. Педагогическое общение [Текст] / А. А. Леонтьев. — М., 1979. — С. 3.
- Лобанов, А. А. Основы профессионального общения [Текст] : учебное пособие. — СПб.: Образование; РГПУ, 2000. — С. 49—50.
- Мерлин В.С. Индивидуальный стиль общения //Психологический журнал, -1982. — Т.З.- № 4.- С. 26−36.
- Постников П.Г. Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ// Педагогика.- 2004.- № 5.- С. 61−66.
- Реан А.А. Психология педагогической деятельности. -Ижевск, 2001.- 361с.
- Шкуратова И.П. Стили общения// Прикладная психология.- 2001.-№ 6.- С. 6−27.
- Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.: Изд-во Института Психотерапии .2002.-490с.
- Якунин В.А. Педагогическая психология.- СПб, 1998.- 638с.