Другие работы
Радиореклама имеет широкое распространение за счет развитой сети местных радиостанций. В настоящее время, используя радиорекламу можно оказывать целенаправленное воздействие на конкретные сегменты рынка. Радиореклама обеспечивает восприятие информации на слух. Через общенациональные радиостанции можно добиться широкого охвата аудитории при более низких издержках, чем при использовании TV рекламы…
Реферат Метод «адвоката дьявола (суда)». Особенно эффективен, когда фирма имеет несколько альтернатив дальнейших направлений действий. В рамках этого метода проводится дискуссия, при которой часть экспертов является сторонниками рассматриваемой альтернативы («адвокаты») и выступает в качестве защиты, а другая часть объявляется ее противниками и пытается выявить отрицательные стороны («прокуроры»). Третья…
Реферат Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…
Реферат Приведем матрицу, отражающую совокупность основных методов стимулирования, позволяющих привлекать покупателей к тому или иному продукту, а также активизировать деятельность посредников, торговых и сбытовых работников фирмы (таблица 1). На рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, так что у покупателей нет особых логических…
Курсовая В домашних условиях масло получали уже за 3000 лет до н. э. Свидетельством выработки масла являются каменные фризы из храма Эль — Обейда, на которых изображена дойка молока, «снимание» сливок, их сбивание. Первые упоминания в Библии о применении масла для ритуальных целей относятся к 2000 до н. э. Знали об этом продукте в Древней Греции и Риме, но использовали его в основном для медицинских…
Реферат Реклама — это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь…
Реферат Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем…
Контрольная Кризис августа 1998 года нанес огромные потери зарубежным производителям. Девальвация рубля почти в 4 раза повысила стоимость импортных пен и сделала их недоступными для большинства россиян. Образовавшуюся нишу стала заполнять продукция отечественных производителей, которая сильно уступала по качеству, но обладала главным на тот момент козырем — низкой ценой. Кроме российских производителей свою…
Реферат Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По оп-ределению, маркетинг это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель марке-тинга обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса может быть дос-тигнута с помощью системы прикладных знаний…
Реферат В данном магазине применяется метод самообслуживания. На выполнение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, упаковкой затрачивается много времени. На качество их выполнения, а, следовательно, и на уровень обслуживания покупателей существенно влияют квалификация торгового персонала, а так же организация и обслуживание рабочего места продавца. В связи с этим, эти операции…
Реферат Количество людей, которое надо охватить рекламой, и частота охвата сильнее всего влияют на разработку медиаплана. Поэтому надо решать, какую схему охвата выбрать и произвести расчет эффективной частоты повторов рекламного сообщения, распределения бюджета рекламной кампании. Когда решается задача распределения бюджета рекламной кампании, то оперируют тремя параметрами — охватом, частотой…
Реферат Удельный вес внеоборотных активов увеличился на 4,3%, а доля оборотных активов уменьшилась, что свидетельствует о формировании менее мобильной структуры активов. Для того чтобы сделать точные выводы о причинах изменения данной пропорции в структуре активов, необходимо провести более детальный анализ разделов и отдельных статей актива баланса, в частности, оценить состояние производственного…
Реферат Угрозу безопасности представляет повреждение продуктов насекомыми, грызунами, птицами, которые инфицированы патогенными микроорганизмами, вызывающими ящур, сибирскую язву, чуму, холеру и др. Кроме того, в продуктах питания могут содержаться паразитологические черви, например гельминты, поражающие живую рыбу и способные находиться в живом состоянии (нематоды и их личинки) в охлажденном состоянии…
Реферат Данные таблицы показывают, что имеет место тенденция к расширению рынков сбыта продукции, что говорит о том, что продукция ПК «Вологодский молочный комбинат» пользуется спросом и известна не только в Вологодской области, но и за её пределами. Поставка молочных изделий в Москву, Архангельскую и Мурманскую области незначительно сокращается, снижаются поставки продукции и в Вологодскую область…
Реферат На основании проведенного исследования, портфель заказов ТОО «АВК» на 2011 год должен выглядеть следующим образом: портфель заказов поставщикам, по сравнению с 2010 годом, необходимо уменьшить на 20%. В денежном выражении это будет составлять 52 000 000 тенге. Также необходимо учитывать объемы продаж ТОО «АВК» по видам товара и стране производителю. Поэтому портфель заказов должен выглядеть…
Реферат