Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Методики умственного развития младших школьников средствами компьютерного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Белавина И. Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры // Информатика и образование. — 2001. — № 3. С. 67. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. — 1991. -№ 6. Давыдов В. В., Рубцов В. В. Тенденции информатизации современного образования // Современная педагогика. № 2- 1999.-C. 36. Агапова Р. О трех поколениях… Читать ещё >

Литература. Методики умственного развития младших школьников средствами компьютерного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе // Информатика и образование. -2004. -№ 2. С. 47.

2. Белавина И. Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр // Вопрос психологии. — 2003. — № 3. С. 32.

3. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры // Информатика и образование. — 2001. — № 3. С. 67.

4. Буцин Е. С. Обучение младших школьников началам информатики //Информатика и образование. — 2001. — № 3.

5. Варченко В. И. ПМК «Радуга в компьютере» — технология игрового обучения в начальной школе //Информатика и образование, № 3. — М., 2001.

6. Варченко В. И. Радуга в компьютере // Начальная школа. — 2005. -№ 10. — С. 92.

7. Видерхольд. Компьютер в начальной школе // Информатика и образование. — 1993. — № 2. С. 67.

8. Витуховская А. А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы // Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу Информатика и образование, 2001. № 1 .- С. 12.

9. Выготский Л. С. Собрание сочинение. Т.4. — М., 1972.

10. Глушко А. И. Компьютерный класс в школе // Информатика и образование. — 1994. — № 4. С. 10.

11. Грамолин В. В. Обучающие компьютерные игры // Информатика и образование. — 1994. — № 4. С. 89.

12. Гребенев И. В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе //Педагогика — 2004. — № 5. С. 49.

13. Гребнов Методические проблемы компьютеризации обучения в школе // Педагогика. № 5- 1994. С. 56.

14. Давыдов В. В., Рубцов В. В. Тенденции информатизации современного образования // Современная педагогика. № 2- 1999.-C. 36.

15. Заничковский Е. Ю. Проблемы информатики — проблемы интеллектуального развития общества // Информатика и образование. — 2004. — № 2. C.56.

16. Зинченко Г. П. ЭВМ в начальной школе // Информатика и образование. -1999. -№ 3. — C.38.

17. Каракозов М. С. Формирование навыка работы с клавиатурой // Информатика и образование. — 2004. — № 2. С. 37.

18. Ким Н. А., Корабейников Г. Р., Камышева В. А. Занимательная информатика для младших школьников // Информатика и образование. — 2005. — № 2. — С.13.

19. Клейман Т. М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. — М.: Радио и связь, 1997.

20. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования.- М., 2005.-352с.

21. Кржен Дж. Компьютер дома. — М., 1996.

22. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М.: Изд-во «УРАО», 1998.

23. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. — 1991. -№ 6.

24. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.

25. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М.: Педагогика, 1972.

26. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. — 1998. — № 1.

27. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М.: Педагогика, 1971.

28. Луцкий Р. М. Графика «Агата» — новые возможности // Информатика и образование. — 1992. — № 1.

29. Маргоми Я. М., Иванов А. М., Баранкина З. С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе // ИНФО, 1991. -№ 1. С. 47.

30. Мехонцева Д. Объективная цель воспитания — формирование самоуправляемой и управляемой личности // Народное Образование, — 2001, № 8. — С.67.

31. Мехонцева Д. Проблемы воспитания // Народное образование. — 1992. — № 9. С. 48.

32. Наймушина Л. И. Русский язык и математика на уроках информатики//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу «Информатика и образование» .2001г. № 1. — С.78.

33. Паскаль. Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов «Развитие» .

34. Первин С. П. Дети, компьютеры и коммуникации // Информатика и образование. -1994. -№ 4. С. 9.

35. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогика, 1979.

36. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребенка. — М.: Владос, 1999.

37. Подласый И. П. Педагогика. — Том 1. — М.: Владос, 1999.

38. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 Первин Ю. А. Курс «Основы информатики» для начальной школы // Информатика и образование, 2002. — С.12.

39. ПлеуховаЛ.Ф., Ситников Ю. К. Компьютерные системы заданий // Информатика и образование.1999. № 2. С. 24.

40. Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. — М.: Педагогика, 1980.

41. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: Феникс,.

42. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра // Народное образование, -1986. — № 3. — С 21.

43. Уваров А. Ю. Новые информационные технологии и реформа образования // Информатика и образование, 1994. — С. 3.

44. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10−11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. — 512 с.

45. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование // Министерство образования Российской Федерации. — М., 2004. — 221 с.

46. Философский энциклопедический словарь/Под ред. И. С. Аверинцева, Э. А. Араб — Оглы, Л. Ф. Ильичева и др.- 2-е изд.- М.: Сов. энциклопедия, 1989. 815с.

47. Шауцукова Л. З. Информатика: Учеб. Пособие для 10−11 кл. — М.: Просвещение, 2000. — 416 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой