Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Диагностика трудных детей. 
Методы стимулирования поведения учеников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза — учитель будет опираться в своей работе, как на особенности детей, так и на особенности семьи. Школа должна объединить работу всего педагогического коллектива, родительских комитетов и коллектива учащихся на предупреждение появления педагогически запущенных детей. Цели: выявить наиболее эффективные в современных условиях формы и методы совместной работы школы и семьи по предупреждению… Читать ещё >

Введение. Диагностика трудных детей. Методы стимулирования поведения учеников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы является то, что, несмотря на общий внешний рост экономического благополучия большинства семей, массу законов о семье, конвенцию о правах ребёнка, количество детей, покинувших семьи и пополнивших ряды беспризорников растет. Поэтому в работе дана попытка объединить работу школы, учителя, семьи, по предупреждению педагогической запущенности детей, найти наиболее реальные пути совместной работы.

Проблема: как организовать совместную работу школы и семьи по предупреждению педагогической запущенности детей.

Объект исследования — процесс совместной педагогической деятельности школы и семьи по воспитанию «трудных» детей.

Предмет исследования — формы и методы работы школы и семьи по предупреждению педагогической запущенности детей.

Гипотеза — учитель будет опираться в своей работе, как на особенности детей, так и на особенности семьи. Школа должна объединить работу всего педагогического коллектива, родительских комитетов и коллектива учащихся на предупреждение появления педагогически запущенных детей.

Цели: выявить наиболее эффективные в современных условиях формы и методы совместной работы школы и семьи по предупреждению педагогической запущенности детей.

Задачи исследования:

  • 1. Изучить научно — методическую литературу, посвящённую проблеме исследования.
  • 2. Изучить опыт работы учителей по предупреждению педагогической запущенности детей.
  • 3. Подобрать и провести диагностику для выявления педагогической запущенности детей.
  • 4. Составление рекомендаций по совместной работе школы и семьи.

Цель исследования: поиск возможных путей выхода из ситуации, возникающих у «трудных» детей или с трудными детьми.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой