Другие работы
Чтобы самовоспитание было успешным, надо работать над собой. Приступая к самовоспитанию каждый человек должен прежде всего хорошо уяснить общую цель работы над собой. Например, он может поставить целью воспитать волю, развить художественный вкус, укрепить здоровье и т. п. Но этого недостаточно. Следует еще наметить программу самовоспитания. В ней важно указать, какие качества нужно развивать…
Реферат Отличия между акцентуациями характера и психопатиями основываются на диагностических критериях П. Б. Ганнушкина (1933), О. В. Кербикова (1962). При акцентуациях характера может не быть ни одного из специфических признаков: ни относительной стабильности характера на протяжении жизни, ни тотальности его проявлений во всех ситуациях, ни социальной дезадаптации вследствие тяжести аномалии характера…
Реферат В самое ближайшее время университетам и институтам повышения квалификации предстоит обучение учителей новым педагогическим технологиям, использующим современные знания в области педагогики, дидактики, психологии, кибернетики, многомерной графики, искусственного интеллекта, мультимедиа и компьютерного дизайна. Необходимо восполнить пробелы и в тех отраслях народного образования, где отсутствует…
Диссертация Первая группа умений включает сложные речевые умения гибкого чтения как исключительно письменной формы опосредованного делового общения, завершающегося созданием письменного продукта как цели-результата гибкого ПОИЧ. В рамках первой группы различается два вида умений. Во-первых, это сложные речевые умения, позволяющие осуществить последовательность подвидов ПОИЧ, завершающегося письмом-фиксацией…
Диссертация При рассуждающем методе обучения в монолог преподавателя вводятся элементы рассуждения, поиска выхода из возникающих в силу особенностей построения материала затруднений, учитель, отмечая наличие проблемных ситуаций, показывает, как выдвигались и сталкивались различные гипотезы (или имитирует их наличие) при изучении той или иной проблемы. Педагог, пользуясь этим методом, демонстрирует…
Реферат Мальчик (3;7), с которым мама разговаривает дома по-немецки, предположил, на основании фонетического сходства начала слова, такую пару антонимов: Frau (тетя) —Drau (дядя). Такая игра слов, основанная в первую очередь на фонетических особенностях слов, не характерна для детей, одновременно усваивающих два языка, но отличает неформальное изучение Я2. Если ребенок усваивает Я2 в привычной для него…
Реферат Дополнительному образованию определяется инновационная роль в реализации основных принципов демократического, открытого образования (фактора существенного, специфического дополнения к общему образованию детей). Учреждения дополнительного образования (УДО) — партнеры общеобразовательной школы в практической реализации современных научных подходов к образованию и воспитанию. В связи с введением…
Диссертация Словесно-логическое мышление — мышление в форме знаков, чисел, кодов, идей и поня-тий. Оно осуществляется посредством слова, речи. Теоретическое, абстрактное мышление под-чиняется системе логических правил и операций: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, абст-рагированию. Анализ — расчленение предмета на составляющие его части. Синтез — построение целог из частей, Синтез не является…
Реферат Достоверность и обоснованность результатов исследования достигались методическим, общенаучным и технологическим обеспечением исследовательского процессаразработкой категориального аппарата проблемыопорой на педагогические, психологические и философские теориииспользованием методик статистической обработки экспериментальных данных, а также репрезентативностью базы исследования, совокупностью…
Диссертация Народ «татары» получил свое название в связи с появлением монголов. В первой половине XIII в. по Азии и Европе прокатилась волна монгольского нашествия, разрушившего прежнее течение жизни, хотя и не сопровождавшегося массовым переселением кочевников. Волжская Булгария пала, и в короткий срок возникли новые государства. Пришельцев назвали татарами, по имени завоеванного монголами тюрского племени…
Реферат Физические задачи, в условии которых не хватает данных для их решения, называют задачами с неполными данными. Недостающие данные для таких задач находят в справочниках, таблицах и в других источниках. С такими задачами учащиеся будут часто встречаться в жизни, поэтому решение в школе подобных задач очень ценно. Для того, чтобы проявить учащимся интерес к решению задач необходимо их умело…
Реферат Познавательный интерес — явление многозначительное, поэтому на процессы обучения и воспитания он может влиять различными своими сторонами. В педагогической практике, познавательный интерес рассматривают часто лишь как внешний стимул этих процессов, как средство активизации познавательной деятельности ученика, как эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения…
Курсовая Педагог спрашивает, кто из детей хочет быть ведущим в игре и выбирает двух или трех желающих. Ведущие стоят в центре круга на некотором расстоянии друг от друга, лицом к общему кругу. С началом музыкального звучания ведущие выполняют различные импровизационные движения в стиле старинного танца. Остальные выбирают себе ведущего, повторяют за ним движения и постепенно образуют вокруг ведущих…
Реферат Но кроме выявления сложных механизмов речевого общения важным остается вопрос обучения речевому общению. В методике обучения иностранным языкам (в данном случае русскому языку как неродному) существуют разные точки зрения. Одни дидакты считают, что необходимо обучать только чтению и письмудругие акцентируют внимание на устных видах общения — говорении и слушании. Но в обоих подходах…
Диссертация Теоретическую основу составили: философские, социологические и педагогические идеи о роли образования, педагогики, знаний о человеке в обществе (Б.Г.Ананьев, Ю. К. Бабанский, Г. А. Бордовский, Н. В. Бордовская, Л. С. Выготский, Б. С. Гершунский, С. И. Гессен, В. И. Гинецинский, И. А. Зимняя, Е. И. Казакова, Н. В. Кузьмина, В. Ю. Кричевский, В. В. Лаптев, О. Е. Лебедев, Н. Д. Никандров, И. А…
Диссертация