Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Формирование географических представлений у младших школьников на уроках окружающего мира

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Примеры деятельности людей за преобразование природы родной страны, а также примеры самоотверженной жизни путешественников и исследователей воспитывают в детях упорство в достижении цели, мужество и твердость характера. Занятие географией, как на уроках, так и на экскурсиях воспитывают в ребенке активность и любознательность, наблюдательность и живость воображения. Цель данной работы — определить… Читать ещё >

Заключение. Формирование географических представлений у младших школьников на уроках окружающего мира (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель данной работы — определить условия формирования географических представлений младших школьников. В ходе исследования было определено, что условиями формирования географических представлений являются:

— методы обучения — словесные, наглядные и практические;

— средства обучения — атласы, контурные карты, глобус;

— формы обучения — урок, внеурочная деятельность, внеклассная работа.

В ходе исследования, изучив литературу (Г.Н. Аквилева, З. А. Клепинина, Е. В. Григорьева и т. д.) выяснили, что изучению начальных географических представлений отводится важное место в курсе «Окружающий мир».

Сообщение учащимся элементарных географических представлений необходимы для понимания ряда явлений природы и жизни людей и для усвоения курса «География» в среднем звене. Эти знания, умения и навыки тесно связываются со всей системой начального обучения. На уроках по формированию первоначальных географических понятий развивается мышление ученика, умение его самостоятельно работать, культура его речи.

Примеры деятельности людей за преобразование природы родной страны, а также примеры самоотверженной жизни путешественников и исследователей воспитывают в детях упорство в достижении цели, мужество и твердость характера. Занятие географией, как на уроках, так и на экскурсиях воспитывают в ребенке активность и любознательность, наблюдательность и живость воображения.

В ходе исследования была определена психолого-педагогическая сущность формирования географических представлений у младших школьников, выяснилось, что формирование географических представлений младших школьников представляет собой долгий процесс, которым постоянно управляет педагог. Сформированность географических представлений во многом зависит от деятельности учителя, от его творческой и активной работы. Если педагог в своей деятельности использует разнообразные методы, приемы и формы и средства обучения, то конечно же уровень формирования географических представлений будет наблюдаться выше.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой