ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЭстСтичСскоС воспитаниС школьников срСдствами искусства ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ. На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° основой обучСния являСтся спСциализация: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ классы Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСского профиля, с ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранных языков ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния учащимися ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² эстСтичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° возрастаСт. На ΠΌΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЭстСтичСскоС воспитаниС школьников срСдствами искусства ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ. На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° основой обучСния являСтся спСциализация: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ классы Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСского профиля, с ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранных языков ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния учащимися ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² эстСтичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° возрастаСт. На ΠΌΠΎΠΉ взгляд, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΡ‹ (ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅) ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ дСтям чувство «ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ» ΠΈ «Π±Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ», ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ «ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ разностороннС Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

" Π‘ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ чСловСчСства сидит сСйчас Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ, ΠΎΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ²Π½ΠΎ, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎ, чистосСрдСчно. Оно Ρ†Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΌ Π² Π½Π°ΡˆΠΈΡ… взрослых Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ…. Какими ΠΌΡ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈΡ…, Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, — Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚. И Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 30 — 40 Π»Π΅Ρ‚, общСство, построСнноС ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ прСдставлСниям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ Ρƒ Π½ΠΈΡ… создадим" [17;14].

Π­Ρ‚ΠΈ слова Π‘. М. НСмСнского говорят ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школа Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Π½Π°Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ люди Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 30 — 40 Π»Π΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΡΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ связано с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ общСства. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅ любого мировоззрСния Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ссли Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ эстСтичСскиС взгляды. Π‘Π΅Π· эстСтичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, способным ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. «ΠšΠ°ΠΊ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ сСбС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ чСловСчСскоС общСство Π±Π΅Π· истории Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ…удоТСствСнного развития, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… эстСтичСских взглядов» [10;29].

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ возросло Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ эстСтичСского воспитания ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ срСдству формирования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, срСдству нравствСнного ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Ρ‚. Π΅. ΠΊΠ°ΠΊ срСдству формирования всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠΉ личности.

А Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, — ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ писатСли, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, дСятСли ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Π”.Π‘. КабалСвский, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π‘. М ΠΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΈΠΉ, Π’. А. Бухомлинский, Π›. Н. Волстой, К.Π”. Ушинский), — особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятном для этого младшСм школьном возрастС. Чувство красоты ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… людСй, Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ создаСт Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ особыС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ психичСскиС состояния, Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ нСпосрСдствСнный интСрСс ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, обостряСт Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, волю ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ психичСскиС процСссы.

ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ прСкрасноС Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ сСбя, Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° систСма эстСтичСского воспитания. Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ эта систСма воздСйствовала Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивно ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Π»Π° поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π‘. М. НСмСнский Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΅Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: «Π‘истСма эстСтичСского воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ всС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, всС внСклассныС занятия, всю ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Тизнь школьника, Π³Π΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ занятия ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π² Π΄Π΅Π»Π΅ формирования эстСтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьника» [18;17].

Но Ρƒ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ систСмы Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΡŒ, основа, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½Π° опираСтся. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ основой Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ эстСтичСского воспитания ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ искусство: ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΡΠΊΡƒΠ»ΡŒΠΏΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Тивопись, Ρ‚Π°Π½Π΅Ρ†, ΠΊΠΈΠ½ΠΎ, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ худоТСствСнного творчСства. Повод для этого Π½Π°ΠΌ Π΄Π°Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΈ Π“Π΅Π³Π΅Π»ΡŒ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡ… Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ΠΎΠ² стало аксиомой, Ρ‡Ρ‚ΠΎ искусство являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм эстСтики ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ красота Π΅ΡΡ‚ΡŒ основноС эстСтичСскоС явлСниС. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ большой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» для развития личности.

Из Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, приобщая младшСго школьника ΠΊ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ чСловСчСства, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π°Ρ…, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ высоконравствСнного, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, разностороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ соврСмСнного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС искусства ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности развития эстСтичСского воспитания школьников.
  • 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ — эстСтичСскоС воспитаниС школьников срСдствами искусства ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° — эстСтичСскоС воспитаниС эффСктивно, Ссли ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ срСдства искусства, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ срСдства ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ