ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСскиС Ρ„ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия с родитСлями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — критичСскиС Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ. ИзмСнСниС восприятия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ понимания Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² сСмСй: Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ участники пСдагогичСского процСсса, заинтСрСсованныС Π² ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; заинтСрСсованныС, Π½ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ спСциалистов; Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Π΅, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ «ΠΌΠ΅Π½Ρ воспитывали Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅». АнкСтированиС. Один… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСскиС Ρ„ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия с родитСлями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСния с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ сбор, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ воспитанника, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, запросах, интСрСсах, потрСбностях Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Волько Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСской основС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ осущСствлСниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дошкольного учрСТдСния, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

АнкСтированиС. Один ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностики, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π”ΠžΠ£ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ изучСния сСмьи, выяснСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, установлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Π΅Ρ‘ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ, для согласования Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ собранных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСтся ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚ываСтся Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° общСния с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… потрСбностях ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи, ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ «Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс. Он ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ количСствСнныС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ присутствия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… мСроприятиях: посСщСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… собраний ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ; присутствиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ских ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, участиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ экскурсий, тСматичСских занятий; участиС Π² Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°Ρ…, вСрнисаТах; выпуск ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³; посСщСниС «Π”ня ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ»; ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса. А Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ качСствСнныС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ: ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°ΠΌ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· позволяСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, видят Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ любой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ дСтского учрСТдСния.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — исполнитСли, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС ΠΏΡ€ΠΈ условии Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — критичСскиС Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ. ИзмСнСниС восприятия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ понимания Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² сСмСй: Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ участники пСдагогичСского процСсса, заинтСрСсованныС Π² ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; заинтСрСсованныС, Π½ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ спСциалистов; Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Π΅, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ «ΠΌΠ΅Π½Ρ воспитывали Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅».

Всё это ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ провСдСния совмСстных мСроприятий.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ