ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского взаимодСйствия Π² условиях ЦИПРа

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ пСдагогичСского процСсса Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ занятий Π² Π¦Π˜ΠŸΠ Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа2. 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π¦Π˜ΠŸΠ Π΅. Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы особСнностСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа1. 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских объСдинСний… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы особСнностСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа
    • 1. 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских объСдинСний ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 1. 2. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ пСдагогичСского процСсса Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа
    • 1. 3. ВрСбования ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π¦Π˜ΠŸΠ Π°Ρ…
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа
    • 2. 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π¦Π˜ΠŸΠ Π΅
    • 2. 2. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ занятий Π² Π¦Π˜ΠŸΠ Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского взаимодСйствия Π² условиях ЦИПРа (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы особСнностСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ЦИПРа

1.1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских объСдинСний ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт мСТвозрастного взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ позволяСт ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ свойства участников взаимодСйствий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ обусловлСны ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ внСшниС свойства ΠΊΠ°ΠΊ эффСкты взаимодСйствия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… свойств Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅, сущностныС свойства участников взаимодСйствия. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ взаимодСйствия для дошкольной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ восприятиС ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ [3]. Вопрос зароТдСния ΠΈ ΡΡ‚ановлСния дСтских взаимодСйствий всСгда Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… явлСний Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ взрослых людСй ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ корнями ΠΈΠ· Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСтства, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ основныС составныС психичСского развития, самосознания, мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ВсС это ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ особСнностСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтских ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи большая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ отводится ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… учрСТдСниях. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ понятия «Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅» опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ систСма взаимообусловлСнных ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий, связанных цикличСской ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² выступаСт ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΌ, ΠΈ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…. Особо Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ А. Π“. ΠΡ€ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, А. М. Π”Π°Π²ΠΈΠ΄Ρ‡ΡƒΠΊ являСтся мСТвозрастноС взаимодСйствиС дошкольников, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ позволяСт ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ взаимообучСния. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ больший эффСкт, Ρ‡Π΅ΠΌ прямоС влияниС Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ воспитатСля. Условия для взаимообучСния ΠΏΡ€ΠΈ объСдинСнии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚; Π° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠ΅ этим Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ [1]. Бмольникова Π“. Π’. считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ разновозрастноС взаимодСйствиС воспитанников являСтся СстСствСнным условиСм постоянного накоплСния ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌ поколСниям: младшиС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ знания, ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ повСдСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ…. БлоТнСйшиС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ объСдинСнии, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ, Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ…, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ. НаслСдованиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ…, имитация ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ младшими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ — это, Π² ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ состоит Π² Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΊ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ разновозрастного общСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ становится взаимовоспитаниС ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ младшиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ слоТными практичСскими умСниями ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ [4]. Однако Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΡΡƒΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… личностных качСств. Иногда ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ своС прСимущСство (Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ силу, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅). И Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° младший Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚воряСтся пассивной Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ, Π½Π΅ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ обычная ситуация, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ властно Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ младшим. ОсознаниС всСдозволСнности ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΏΠΎΠΊΠΎΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — прямо Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ распрСдСлСния ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… особСнностях мСТвозрастного общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… завСдСниях со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия:

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ